Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты" |
Познание | |||
Автор: Язькова Екатерина Викторовна | |||
01.03.2016 21:52 | |||
Познавательно-Игровой проект "Мы журналисты" Паспорт проекта Организатор проекта: Воспитатель старшей группы № 3 «Лютик» Язькова Екатерина Викторовна Тема проекта: «Мы — журналисты» Вид проекта: познавательный, игровой Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель. Цель проекта: Развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом. Задачи проекта: Образовательные: 1. Знакомить с профессиями, имеющими отношение к журналистике. 2.Закреплять знания детей о средствах массовой информации, о роли газет и журналов в нашей жизни. 3. расширение и активизация словарного запаса; Развивающие:
Воспитательные
Актуальность: Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка. Гипотеза: Если для решения задач развития диалогической речи дошкольников использовать игровые методы, в частности метод интервьюирования, то это усилит речевую мотивацию, создаст условия для формулирования вопросов, построения самостоятельных высказываний и рассуждений. Продукты деятельности детей: Выпуск газеты: «МИР ДЕТСТВА» с оформлением рубрик. Продукты деятельности родителей: картинки, иллюстрирующие сферу журналистской деятельности, предоставление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Мы — журналисты». Итоговое мероприятие: Игровая ситуация: «Мы – журналисты» ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 1 этап – подготовительный
2 этап – основной (работа на занятиях. срок реализации-5 дней)
|