Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Наталья Науменко
|
26.01.2015 00:13 |
Конспект Интегрированного музыкального занятия
Тема: «Баба – Яга. Кто она такая?»
Цель: Создание целостного образа Бабы – Яги
на основе интеграции представлении,
полученных при «синтезе искусств» |
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Жукова Изольда Ивановна
|
25.01.2015 23:57 |
Доклад на тему: "Педагогические условия активизации детей в музыкальной деятельности в свете ФГОС дошкольного образования" МБДОУ д/с "Соловушка" муз.рук.Жукова И.И. г.Зерноград 2014год 1. В свете ФГОС ДО к структуре и условиям реализации основной образовательной программы организация дошкольного образования меняется коренным образом. В стандарте образования заложены основные принципы: • полноценное проживание ребёнком всех этапов детства; • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Степаненко Татьяна Петровна
|
16.01.2015 00:12 |
Музыкально-тематический досуг для старшего дошкольного возраста «Матрешкины забавы» Автор: Степаненко Татьяна Петровна, музыкальный руководитель. Место работы: г. Зеленоград, ГБОУ Школа № 842, ( корп. 137) Описание материала: Сценарий данного мероприятия будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, педагогам дополнительного образования, работающих в области музыки. Цель: Знакомство детей с русскими народными и современными играми и игрушками; создание веселого, радостного настроения. Задачи: Воспитательные: • Воспитывать интерес к разным играм и игрушкам; • Формирование навыков культурного поведения. • Воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку. Развивающие: • Развивать ритмический слух; • Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, передавая в танце эмоционально – образное содержание. Образовательные: • Учить детей согласовывать движение со словом; • Учить слышать и точно передавать в движении начало и окончание звучания музыкальных фраз; • Знакомить детей с разными перестроениями в зависимости от изменения характера и ритмического рисунка музыки. • Учить детей выполнять движения пружинящего шага и шага польки.
Образовательные области: « Познание», «Музыка», « Коммуникация». |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Балмуш Олеся Олеговна
|
12.01.2015 21:20 |
Реализация ФГОС в условиях детского сада Рекомендация для педагогов дошкольных учреждений
«Создание творческой музыкальной зоны в свете выполнения требований ФГОС»
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ: Статья 48. Педагогические работники обязаны: развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
2.4. Программа направлена на: |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Щигарцова Ирина Юрьевна
|
10.01.2015 19:17 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №64» Структурное подразделение № 2 Музыкальный досуг «В мире музыки» по творчеству композиторов – романтиков Ф. Шопена, Р. Шуберта Музыкальный руководитель Щигарцова Ирина Юрьевна Задачи: Приобщать детей к ценностям музыкальной культуры. Развивать у детей художественный вкус. Развивать у детей интерес к музыке как виду искусства. Способствовать овладению детьми необходимым запасом слов для характеристики музыкальных произведений в процессе слушания. Развивать воображение и творческую фантазию, внимание, находчивость, сообразительность. |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Крутько Анна Ивановна
|
23.12.2014 13:17 |
Взаимодействие музыкального руководителя с семьей дошкольника Музыкальный руководитель МБДОУ детского сада комбинированного вида №40 «Золотая рыбка» Крутько А.И.
Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно: • Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры; • Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность);
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Калиуллина Светлана Анатольевна
|
06.12.2014 16:57 |
«Воспитание дошкольников восприятием музыки» …Услышать –значит «приучать слух к усвоению музыки как процесса интонирования, как живой речи, обращенной к слушателю», то есть слышать мысль композитора и возможности ее раскрытия, осознавать и разделять вместе с другими эмоциональное состояние и оттенки душевности и человечности. А.Астафьев. Любовь к музыке, потребность в ней формируется у ребенка прежде в процессе ее слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие. В.Сухомлинский подчеркивал: «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами». В нашей жизни музыка звучит повсюду- на радио, телевидении, в аудиозаписи, театрах и кинотеатрах. Но такие встречи носят случайный характер, а для развития музыкальной восприимчивости необходимо последовательное руководство процессом слушания. |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Степанова Лилия
|
05.12.2014 00:48 |
Конспект образовательной деятельности на тему: «Новый дом для Зайчика» с использованием здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 «Дельфин» городского округа Тольятти Составил: Степанова Л.Г. музыкальный руководитель 2014г
О.О. Художественно-эстетическое развитие
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Елена Рожно
|
03.12.2014 22:24 |
Рожно Елена Алексеевна - музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ №278 г.Ростов-на-Дону Музыкальная сказка «Кошкин дом» (по мотивам сказки С. Я. Маршака) Занавес закрыт. Выходят двое ведущих. Тили- тили! Тили- тили! Тили- тили! Тили- бом! На дворе высокий дом Ставеньки резные- окна расписные, Про богатый Кошкин дом мы и сказку поведём. Посиди да погоди- Сказка будет впереди! ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Старова Ксения Викторовна
|
23.11.2014 09:59 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №5 города Славянска-на-Кубани
Конспект НОД по музыкальной деятельности для средней группы с использованием цифровых образовательных ресурсов
Музыкальный руководитель Старова К.В. 2014г.
Цели и задачи:
- формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки,способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений; способствовать умению импровизировать под музыку с различными атрибутами, развивать фантазию. |
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Селиверстова Екатерина Анатольевна
|
23.11.2014 00:01 |
"ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ – ДАНЬ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?"
Е. А. Селиверстова
ГБДОУ детский сад №32 Петроградского района Г. Санкт-Петербург
Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса.
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно – коммуникационные технологии уже прочно вошли во все сферы жизни человека – наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. В современном обществе мультимедиа окружает нас повсюду – через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Обучающая программа, презентация доклада, анимационный рекламный ролик, виртуальные путешествия – вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 79 |
|
|