Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятиях
Занятия по Музыке
Автор: Светлана Макарова   
07.02.2014 02:53

Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятияхОбобщение опыта работы
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. На этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности.
Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью.
Для ребенка раннего возраста характерно чувственное познание действительности, которое развивается, углубляется за счет модальности (зрительных – цвет, форма, величина; слуховых – голос человека, музыкальные звуки, звуки природы; осязательных – воздействие разнообразных предметов на тактильные, температурные рецепторы; вкусовых – сладкое, кислое; обонятельных – запахи), и вестибулярных ощущений – разнообразные движения, интенсивности (степени яркости, громкости, скорости движения) и продолжительности ощущений. При сочетании этих факторов отмечается новизна сенсорных воздействий. Самоценность раннего детства – в остром восприятии окружающего мира, особом мире чувств и представлений (Н.С. Ежкова).

Подробнее...
 
Музыкальное занятие для детей средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)
Занятия по Музыке
Автор: Костова Валентина Михайловна   
07.02.2014 02:13

Музыкальное занятие для детей  средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)выступление на педагогической Ассамблее.
Задачи: Обогащение детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой насыщенной музыкальной игры.
Цель занятия: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Узнавать по звучанию тембр инструментов , развивать чувство ритма.  Развивать музыкально – двигательные навыки. Расширять музыкальный кругозор детей. Раскрывать художественно-творческие способности детей в движении, пантомиме, театрально-игровой деятельности. Познакомить  детей с русским народным инструментом – баяном. Развивать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность,  инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни.
Оборудование:
Музыкальный центр
Баян
Ширма
Детские музыкальные инструменты.
Музыкальный материал:
Е. Тиличеева «Ходим – бегаем»

Подробнее...
 
Конспект музыкально-игрового досуга «Зайчики в гостях у ребят»
Занятия по Музыке
Автор: Романова Вера Васильевна   
03.02.2014 22:19

Конспект музыкально-игрового досуга   «Зайчики в гостях у ребят»Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- умение соизмерять свои действия с действиями других детей;
- составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность;
- развивать внимание, воображение, мелкую моторику;
- развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки.
Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата.
Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку.
Песня с движениями «Зимушка-зима»
Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Музыкальный чудо-дом"
Занятия по Музыке
Автор: Наумова Наталия Александровна   
14.01.2014 22:43

Дидактическая игра Музыкальный чудо-домДидактическая игра «Музыкальный чудо-дом»
ФИО автора: Наумова  Наталия  Александровна
ДОУ: МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара
Должность: Музыкальный руководитель
Заявленная номинация: Игра, способствующая  художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Название игры: «Музыкальный чудо-дом»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Музыкально-дидактический материал: аудиозапись «Детского альбома» П.И.Чайковского, фортепиано, нотное издание «Детского альбома»
Задачи:
- способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского;
- расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского;
- вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности.
- прививать навыки культуры слушания классической музыки.
Предварительная работа: Познакомить детей с музыкой русского композитора П.И. Чайковского и циклом его произведений «Детский альбом». Посмотреть и обсудить мультипликационный фильм «Детский альбом».
«Бом- бом- бом- бом,
Поиграем в чудо - дом
Не простой, а музыкальный-
Много музыки есть в нём…»

Подробнее...
 
Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Екатерина Филатова   
13.01.2014 08:23

Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский
Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом;
увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.

Задачи:
-обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей.
-развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности.
-воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке.
Ход образовательной деятельности.
Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко.
Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!

Подробнее...
 
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)
Занятия по Музыке
Автор: Забродская Оксана Валерьевна   
08.01.2014 06:29

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите играть в игрушки? Какая у вас самая любимая игрушка? Сегодня мы пойдем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется.
Дети садятся в автобус.

ПЕСНЯ «АВТОБУС» слова и музыка М.Картушиной

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Заходите в магазин, выбирайте себе понравившуюся игрушку. Кто про мишку стишок хочет рассказать?

Ребенок:     Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте Мишку повеселим – танец для него станцуем.

ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ДВА ПРИХЛОПА»

Музыкальный руководитель: Мишка хочет поиграть,
У ребяток пальчики поймать.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»

Подробнее...
 
Развитие детей средствами музыки и ритмических движений
Занятия по Музыке
Автор: Елена   
06.01.2014 06:57

Развитие детей средствами музыки и ритмических движенийЯ, Коновалова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ   № 17 «Улыбка»,    высшая квалификационная категория, Почетный работник общего образования РФ. Стаж работы – 25 лет.
Большое внимание уделяю музыкально-ритмическому развитию дошкольников.
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребёнка, формируется личность человека, ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому необходимо уделять больше внимания увеличению двигательной активности ребёнка.
Моя работа по музыкально-ритмическому развитию строится по двум направлениям:
- гимнастика под музыку, с достаточно большой физической нагрузкой    – ритмика;

Подробнее...
 
Конспект музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Детский мир»
Занятия по Музыке
Автор: Безбородова Ирина Александровна   
26.07.2013 22:50

Конспект музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Детский мир»Безбородова Ирина Александровна
Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область

Ведущая: Есть одна страна на карте, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Дети:           Но живет в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет.
Дети входят в зал под музыку.
Большой хоровод.

Подробнее...
 
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Безбородова Ирина Александровна   
26.07.2013 22:36

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителяБезбородова Ирина Александровна
Музыкальный руководитель 1К ТОГБОУ "Детский дом "Аистенок", г. Мичуринск Тамбовская область

Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника. Наблюдение и анализ музыкального развития детей в дошкольных образовательных учреждениях указывают на недостатки процесса взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, в том числе на его стихийность, нерегламентированность и неуправляемость. Воспитатели, находясь в постоянном контакте с детьми, обычно малоактивны в осуществлении музыкального воспитания и обучения дошкольников.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы "Волк и семеро козлят на новый лад"
Занятия по Музыке
Автор: Азарова Татьяна Николаевна   
26.07.2013 20:29

Сценарий музыкальной сказки для детей подготовительной группы Волк и семеро козлят на новый ладВоспитатель 1К Азарова Татьяна Николаевна
Музыкальный руководитель Мясищева О.Б.
МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  ведущая, коза, семеро козлят, волк, лиса, кукушка, ёлки.
РЕКВИЗИТЫ:   рожки для козлят и шляпа с рогами для мамы козы, корзина, маска волка и лисы, цветы, домик, скамейка, стол, стулья, посуда, сумка почтальона, телеграмма, купюра 100 рублей, бейсболка, ёлки, музыкальные инструменты.
ХОД СКАЗКИ:
Ведущая.             Сказку, известную всем давно,
Переделали мы на новый лад,
Вы смотрели в театре её и в кино,
А наша сказка пришла в детский сад.
Просим вас слушать внимательно,
Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.
И тогда, друзья, обязательно
В жизни вам повезёт.
(Под пение птиц открывается занавес, на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).
Ведущая.          Посмотрите, гости наши,
Дом простой стоит в лесу.
Там живут наши козлята,
Маму ждут свою – Козу.
(Козлята выходят из домика, ходят стайкой, топая ногами, и приговаривают)
Козлята:              Мы спешим, мы спешим

Подробнее...
 
Программа взаимодействия педагогов по профилактике и преодолению нарушений речи (музыкальный блок)
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
20.07.2013 22:33

Программа взаимодействия педагогов по профилактике  и преодолению нарушений речи (музыкальный блок)Сурина Ирина Геннадьевна
Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов


п/п    Тема    Игры, задания, упражнения, применяемые на занятиях различных специалистов

Музыкальный руководитель    Воспитатель ФИЗО    Воспитатель ИЗО

1.    Детский сад   
-песня «Мой добрый огонёк»
(З.Я.Роот, сб. «Весенние и летние праздники для малышей», М., 2003, стр.34)
-песня «Мой детский сад»
(Н.Н.Топтыгина, сб. «Праздники для дошколят», Ярославль, 2008, стр.237)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Следующая > Последняя >>

Страница 78 из 79

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год