Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ирина Зимина
|
24.05.2014 21:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» Автор-составитель: Музыкальный руководитель И.В.Зимина Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения у детей; раскрытию их творческого потенциала, объединению дошкольников в дружный коллектив, способный в режиме импровизации создавать сценическое действо, в котором дети одновременно являются исполнителями и свидетелями того, как придумываются образ, как в спектакль включаются танцы, игры, песни, стихи. Оборудование. Дом Мамы-Козы: стол, 7 стульев, 4 кружки на столе и тарелка с капустой; печь, фартук, поднос, корзина; скамейка и рядом стоят сапоги козлят, сапожная щетка; компьютер; зеркало, с лежащей на нем расческой и бусами. Лес: 2 елки, цветы на поляне и лесная музыкальная школа. Лесная школа: 2 скамейки, 3 пенька, бревно (стол) на котором лежат музыкальные инструменты (ксилофон, 2 металлофона, румба, бубен, колокольчик, треугольник, маракас) и рядом стоит детское пианино.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна
|
19.05.2014 12:15 |
Музыкальная сказка Маша и медведь (звучит музыка, выход ребят) 1 Жук: Дамы и господа 2 Жук: Папы и мамы 3 Жук: Дедушки и бабушки 1 Жук: В этот весёлый час мы рады видеть вас, 2 Жук: Сегодня только для вас и только у нас 3 Жук: Сказка появится здесь и сейчас Вместе: Вы отдыхайте, вы не стесняйтесь, Громче хлопайте и улыбайтесь. (звучит музыка, Сказочница) Сказочница: Жили - были дедушка и бабушка И их внучка Машенька-лапушка. Жили-поживали, горя-бед не знали (В зал выбегает Машенька, как будто пришла домой, нагулялась. Целует бабушку в щёчку, гладит дедушку)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна
|
15.05.2014 12:03 |
Сценарий музыкальной сказки «Стрекоза и муравей» (звучит музыка) 1. Мы спектакль свой начинаем – «Стрекоза и муравей». В сказку - басню приглашаем Всех: и взрослых, и детей. 2. Сочинил её когда-то Добрый дедушка Крылов. А сегодня мы, ребята, Вспомним басню эту вновь. (песенка всех) 1 Вместе мы, вместе мы собрались, собрались, Каждому, каждому, улыбнись, улыбнись Весело, весело, мы живем, мы живем. Песенку, песенку, мы поём, мы поём. 3. Сколько же, сколько же здесь друзей, здесь друзей, Вместе нам, вместе нам, веселей, веселей, Весело, весело мы живем, мы живем,
Песенку, песенку, мы поём, мы поём. (выходит Муравей) Муравей. Я Муравей, всем здравствуйте, привет! Трудолюбивей существа на свете нет! Я никогда не устаю, а потому что труд люблю И вот решил построить дом – чтоб всем уютно было в нем (поёт песню на мотив «Джентльмены удачи») Песня: Я мудрый муравей, собрал я всех друзей, И предложил им трудную работу, К зиме построить дом, нам очень нужен он, Но знаю, что гулять-то всем охота, Но помнить мы должны, что холод впереди Сначала строим дом и не иначе, Веселье – все потом и новоселье в нем И пусть нам всем сопутствует удача – 2 раза
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
08.05.2014 00:49 |
«Поморы – северный народ» Разместили : музыкальный руководитель -Миняйло В.П. Воспитатель - Гаврилюк А.В Дети входят в зал, становятся у центральной стены. Ребенок: На все чудесные края, Что за лесами, за морями, Моё родное Заполярье Не променяю в жизни я. Лишь там прекраснее живется, Где есть отеческий порог. Что мне на свете остается? Семь расставаний, семь дорог, Семь бесконечных дней недели, Семь дуг, повисших над рекой. Семь звезд Медведицы на небе, Семь гор над северной тайгой. Всё это память днем и ночью Хранит во сне и наяву. Пока живу в сторонке отчей, Пока живу, пока живу. (О.Воронова) Песня В.Попова «Что такое тундра?» (Cлайды с 2 по 19-во время исполнения песни) МУЗ.РУК: Сегодня мы не случайно открыли нашу музыкально-литературную гостиную стихотворением и песней о нашем крае. Эти произведения пронизаны любовью к родному краю. Действительно, как можно не любить край, в котором столько загадочного! Где еще можно встретить бесчисленное множество озер и рек. Зимой увидеть красивейшие переливы северного сияния, где такие долгие, темные полярные ночи и ясные полярные дни. Конечно же, у нас на севере. Только любить край, в котором живешь недостаточно, необходимо узнать о нем как можно больше.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Наталия Талапа-Пономарева
|
03.05.2014 06:49 |
Талапа-Пономарева Наталия Николаевна музыкальный руководитель МКДОУ детский сад комбинированного вида «Радуга» пгт.Пинюг Подосиновского района Кировской области Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Спешим на помощь в Город Друзей» для детей подготовительной группы. (из цикла НОД по правовому воспитанию). ЦЕЛЬ: Развитие у детей 6-7 лет художественно-эстетического восприятия музыки через формирование правового воспитания дошкольников. Задачи: 1.Развивать художественно – эстетическое восприятие детей 2. Воспитывать правовую сознательность Уточнить и обобщить представления детей о правах ребёнка. Продолжить формирование навыков коллективной деятельности. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, высказывать своё мнение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Баранова Элина Николаевна
|
30.04.2014 11:22 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с. Октябрьское» Томского района Автор: Баранова Элина Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с. Октябрьское» Томского района. Форма проведения непосредственно образовательной деятельности: эстетическая игра. Она содержит 5 этапов: 1 этап - вхождение в игровую ситуацию. 2 этап - проживание ситуации и постижение её изнутри. 3 этап - выстраивание своего отношения к происходящему. 4 этап - анализ ситуации и рефлексия. 5 этап самый важный в эстетической игре - рождение художественного образа и создание творчества. Проведение непосредственно образовательной деятельности в этой форме наиболее успешно , т. к. в музыкальном воспитании присутствуют различные виды художественного творчества, используются проблемные ситуации, которые стимулируют музыкальное воображение, творческое мышление. При проведении эстетической игры я поставила следующие задачи: Обучающие: Расширять знания детей о композиторах - классиках. Учить различать средства музыкальной выразительности. Учить передавать характер музыкального образа в движениях и игре на детских музыкальных инструментах. Развивающие: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать творческую активность в различных видах музыкальной деятельности. Развивать потребность в творческом самовыражении, самостоятельность в воплощении художественного замысла.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гаршкис Елена
|
29.04.2014 00:31 |
Проект музыкальных занятий в подготовительной группе по тематике «Путешествие в страну Музыки» с использованием инновационных технологий
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гаврилюк Анна Владимировна
|
28.04.2014 15:51 |
«Сказка в творчестве композитора Н.А.Римского-Корсакова» для детей подготовительной группы Разместили: Музыкальный руководитель Миняйло В.П., воспитатель Гаврилюк А.В. Подготовительная работа: Знакомство с творчеством композитора Н.А.Римского-Корсакова, слушание и анализирование фрагментов из опер-сказок: «Три чуда» и «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане», вступление к опере «Золотой петушок», ария Снегурочки и ария Леля из оперы «Снегурочка», «Океан-море синее» из оперы «Садко». Разучивание оркестра под музыку Римского-Корсакова из оперы «Сказка о царе Салтане»; творческие задания по песенному творчеству.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гаршкис Елена
|
25.04.2014 23:23 |
Пару десятилетий назад музыкальное воспитание считалось необходимым, почти каждый ребенок посещал музыкальную школу, но сегодня большинство родителей, чувствуя себя обязанными помочь своему ребенку овладеть практическими знаниями, нанимают репетиторов по английскому языку и математике, отдают ребенка в спортивные секции. Это понятно: современная жизнь такова, что искусство вообще и музыка в частности занимают далеко не первое место. Значительно более важной, с точки зрения родителей, является возможность получить профессию, способную в дальнейшем прокормить ребенка и его семью.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Танзиля Рамазановна Усманова
|
22.04.2014 09:25 |
Для осуществления музыкального воспитания требуется специальная подготовка со стороны воспитателя. Воспитатель получает музыкальную подготовку в колледже, институте, в котором он учится играть на инструменте, петь, танцевать. Знакомясь с основами физкультуры.
Даже при наличии музыкального руководителя, с воспитателя не снимается ответственность за проведение музыкальных занятий в группе в которой он работает. Воспитывая средствами музыки, педагог должен понимать ее всестороннее значение. Воспитатель должен уметь пробудить интерес к музыке, ее содержанию, направлять чувства детей вызываемые музыкой, следить и направлять развитии творческих музыкальных способностей детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Елена Грисман
|
16.04.2014 00:42 |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОЕДИНОК «На Острове До – ми – соль – ка!» Занавес закрыт, гаснет свет, звучит музыка. Занавес открывается, там сидят дети и 2 взрослых вокруг кострища (это аборигены). Начинают танцевать. ТАНЕЦ: «Чунга – чанга» Дети убегают, а два взрослых аборигена остаются в зале. БУББА. На острове, на острове Дружно мы живём. Танцуем очень весело И песенки поём. ЗИББА. Здравствуйте, гости дорогие,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 Следующая > Последняя >>
|
Страница 76 из 79 |
|
|