Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Батталова Лейла Ильясовна
|
19.10.2015 17:40 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА»
Атрибуты: металлофон, барабан, макеты желудя и елки, карточки пиктограмм.
Ход занятия.
Музыкальный руководитель: здравствуйте, ребята! (дети отвечают, здороваясь с гостями).
Сейчас вы пройдете в зал, слушая музыку, и сами определите, как вам надо под нее двигаться.
Звучит марш и полька.
Музыкальный руководитель: ребята, а теперь я хочу узнать с каким настроением вы пришли к нам на занятие. Давайте вспомним вот эти пиктограммы: гномик веселый, спокойный и грустный.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
17.10.2015 07:00 |
Настольная музыкально-дидактическая игра «МЫЙ ТАДЗИ ШУСЬÖ» «ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ТАК?»
ЦЕЛЬ: Закрепить знание детьми музыкальных инструментов, групп музыкальных инструментов, стимулировать умение детьми читать.
ПРАВИЛА ИГРЫ: Изображено два музыкальных инструмента, посередине написано название. Педагог читает название, ребенок показывает, какой инструмент называется так. Картинка с верным ответом будет вращаться.
Пример:
ТÖТШКÖДЧАН
СИГУДÖК
СЯРГАН
ЖИННЯН
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
17.10.2015 06:54 |
Музыкально-дидактические игры с коми музыкальными инструментами
Настольные музыкально-дидактические игры
Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, – она звучит и на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности, и во время праздников и развлечений. Содержание музыкального воспитания предусматривает воспитание у детей восприимчивости, интереса, любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на нее, приобщение их к разнообразным видам музыкальной деятельности, что позволяет развивать общую музыкальность ребенка, его творческие способности. Именно с этой целью применяют такие пособия, как музыкально-дидактические игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Суворова Надежда Колистратовна
|
16.10.2015 18:20 |
Конспект музыкального занятия в младшей разновозрастной группе «На полянке весной»
Цель:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку
обогащать образное представление о весне.
Задачи:
- воспринимать контрастную по характеру музыку и исполнять разнохарактерные песни
- активно отвечать на вопросы
- выполнять правильно движения, имитация езды на машине, топающий шаг, сохранять круг
- ярко и эмоционально показывать птичек
- начинать петь по показу музыкального руководителя
- дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мурыгина Наталья Валентиновна
|
15.10.2015 20:43 |
Проект по организации музыкальной деятельности Тема: «Молочная сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 г. Павлово
Проект подготовила: Мурыгина Наталья Валентиновна -музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (две недели), групповой.
Участники проекта: дети (старшая группа), педагоги, родители. г. Павлово 2015 г.
Актуальность проекта.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Неустроев Алексей
|
14.10.2015 22:43 |
В помощь муз руководителям ФГОС "Песня о Маме"
этот видеоматериал дается для разучивания песни, так как картинки /зрительные образы/ помогают запоминать текст. По новому стандарту образования /ФГОС/мы должны использовать ИКТ, чтоб пробудить у детей желание заниматься муз. деятельностью. Используя зрительные образы, не нужно отдельного заучивания текста, что в свою очередь облегчает работу.
1. Мама я тебя люблю эту песенку пою мама просто улыбнись потому что так прекрасна жизнь
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Исаева Наталья Сергеевна
|
12.10.2015 17:59 |
Музыкальный досуг по мотивам произведения К.И. Чуковского «Курица – Красавица у меня жила…»
(По мотивам произведения К.Чуковского…)
1. Звучит музыка «Гусли». Занавес закрыт.
Ведущий.
Всех ребяток соберу
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Завгородняя Наталия Гельевна
|
28.09.2015 06:34 |
Учебно-методическое пособие для детей дошкольного возраста: «Музыкальная азбука в попевках»
АННОТАЦИЯ.
Учебно-методическое пособие предназначено для музыкальных руководителей детских садов. Оно является прекрасным вспомогательным материалом при обучении детей пению и способствует развитию музыкального слуха и голоса. В данное пособие вошли небольшие песенки-попевки на все буквы алфавита. Систематическое применение этих попевок способствует развитию естественного легкого звучания голоса и частоты интонации. Простота мелодий, их небольшой объем помогает в работе над расширением диапазона детского голоса, так как их легко транспонировать и применять перед разучиванием основного песенного репертуара.
Автор-составитель: Завгородняя Н.Г.
А
Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный.
Б
Шевелились у цветка Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Морозова Ольга Владимировна
|
20.09.2015 21:01 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по музыке тема: «ЗЕМЛЯ—НАШ ДОМ»
(занятие проводится в нестандартной форме в подготовительной группе)
ЦЕЛЬ:
- обогащать музыкальные впечатления детей и воспитывать любовь и уважительное отношение к своей Земле
- используя разнохарактерный музыкальный материал.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ;
- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Трубачёва Валентина Николаевна
|
18.09.2015 12:02 |
Конспект открытого тематического занятия в средней группе на тему: «Использование музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в ДОУ»
ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РТ Трубачёва В.Н. музыкальный руководитель II квалификационной категории детского сада №357 Казань 2014 г.
Программное содержание
Развивать способность слушать музыкальные произведения,
Чувствовать их характер, выражать свои чувства словами, рисунком, движениями.
Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на барабане, бубне,
металлофоне, колокольчиках, треугольнике, деревянных ложках и др.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Аксенова Галина Алексеевна
|
18.09.2015 09:51 |
«Музыкотерапия как метод регуляции эмоционального благополучия дошкольников"
ФИО: Аксенова Галина Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ д/с №42"Березка" г. Белгорода
«Музыкотерапия как метод регуляции эмоционального благополучия дошкольников»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 79 |
|
|