Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки» |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Ноздрина Римма | |||
07.02.2016 10:16 | |||
Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки» Программное содержание.
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Действующие лица.
Ведущий (звучит музыка) Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеемся, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение. Сегодня на наш праздник пришли дети из музыкальной школы они принесли собой свои музыкальные инструменты, и приготовили небольшой концерт. Без музыки, без музыки И в танце не закружишься, Еще открою вам секрет: Звучит песня «Песенка-чудесенка» (муз. Бирнова). Ведущий: Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки! Слышите, музыка звучит? (На лесную полянку выходят, Осел, козел, мишка, и мартышка) Сценка «Квартет» басня Крылова (инсценировка с детьми) Ведущий: Проказница-Мартышка, Достали нот, баса, альта, две скрипки. «Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Я, прима, сяду против вторы; Он все-таки на лад их дело не идёт. Послушались Осла: уселись чинно в ряд; Кому и как сидеть. Чтобы Квартет в порядок наш привесть: И уши ваших понежней, — Ведущий: В страну волшебной Музыки на праздник мы пойдем. животные: мы песни петь и на инструментах играть, не умеем! Ведущий: Ничего, ведь Музыка всех нас любит, Отправляйся в путь скорей. Композиция (дети имитируют движение поезда) «Песенка — друзей» (Мы едем, едем, едем в далекие края хорошие соседи, веселые друзья…). Ведущий: Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки. (Под музыку входит Королева музыки.) Королева: Я музыкой зовусь, друзья! Есть значки различные, Королева: В мире музыки живут мои помощники, Мои помощники ноты бегите и о себе детям расскажите (дети читают стихи) У нотки До забот полно, Ре радость всем вокруг несет Ми обожает мир, покой, Фа — фантазерка и поэт, Соль любит солнца яркий свет, Дом нотки Ля из лепестков, А нота Си у нас скромна, У каждой нотки жизнь своя, Ведущий: Королева музыки, твои помощники ноты помогут нашим друзьям-зверятам, научиться правильно, петь и танцевать. А то у них ничего не получается. Королева: Конечно, помогу! Послушайте, как играет наш оркестр. Оркестр «Веселые ложкари» (играют мальчики) Королева: Это очень интересно. Научиться песни петь, и танцевать, а еще интересней, голос флейте услыхать, (ребенок играет на флейте) Королева: Есть у меня для вас, друзья, музыкальные загадки. Кто загадку отгадает, Тот отгадку получает! (открытки с изображением инструмента) Загадки: сем известна на Руси, Выйдет Ваня за плетень Шестиструнку-чужестранку, Очень древний и простой Этот исполнитель юный Заливается трехрядка, Королева: Инструменты есть у нас, На нем сыграют нам сейчас. Игра «Отгадай инструмент» (ребенок за ширмой играет на инструментах, металлофон, ложки бубен) дети отгадывают. Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей. Сюрпризный момент (роль козы и волка исполняет взрослые, козлята дети) Заходит коза с козлятами – Здравствуйте, друзья, я коза дереза, а это мои козлята, мы живем в лесу, вам не встречался волк лесной, бывает он очень злой, так и норовит обидеть моих козлят, боимся, мы его. Королева: Не бойся коза дереза волка, мы твоих козлят в обиду не дадим, и волка победим, побудь у нас на празднике, повеселись. Забегает волк, ах, вот вы где козлятушки ребятушки, я искал вас по всем сказкам, забегал к трем поросятам, они мне дверь не открыли, стучался к зайчонку в лубяную избенку, и там тишина, Мишке заглянул в чащу и там не кого, куда пропали лесные жители, Королева: Они не хотят с тобой дружить, нельзя волк обежать козлят и коз, и всех соседей по сказкам, оставайся на нашем празднике и послушай красивую музыку и потанцуй с ребятами, (звучит фрагмент мюзикла «Мама» волк танцует с детьми) Волк: теперь я тоже буду дружить с козлятами и слушать красивую музыку, и научусь красиво петь и танцевать. Королева: Что такое песня? Тысяча мелодий, голосов прибой… А теперь, детвора, Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать, когда звучит такая веселая музыка, хочется петь и танцевать. (Звучит песня «Улыбка») Список литературы:
|