Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пакулова Ольга Михайловна
|
16.09.2015 07:39 |
Презентация "Музыкальные инструменты"
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории- Пакулова Ольга Михайловна
Для многих детей игра на музыкальных инструментах помогает передать чувство, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
Ложки
Ложки разными бывают И на них порой играют. Отбивают ритм такой, Сразу в пляс идет любой!
Ложки — пусть не фортепиано, Но у них свое пиано, Есть и форте, даже трели, Как у струн виолончели.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Атласова Елена Андреевна
|
15.09.2015 18:13 |
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Атласова Елена Андреевна, музыкальный руководитель АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №194 «Капитошка» г. Тольятти
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием» (Б. М. Теплов), «моделью человеческих эмоций» (В. В. Медушевский): она отражает отношение человека ко всему миру, ко всему, что происходит вокруг и в самом человеке. Начальное музыкальное воспитание призвано сыграть в жизни человека очень важную роль. «Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать её активным помощником эстетического воспитания» — писала Н.А. Ветлугина.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Иванова Лариса Александровна
|
15.09.2015 09:22 |
Воспитание детей дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности. Тема: "Ритм"
Дорогие коллеги и родители воспитанников детских садов!
Хочется обратить Ваше внимание на особенно важные моменты в воспитании детей дошкольного возраста, и самым продуктивным является музыкальная деятельность. Общение детей с музыкой способствует их музыкально-эстетическому становлению, развивает основы музыкальности, а музыкальная деятельность оказывает положительное влияние на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Активная и разнообразная музыкальная деятельность оказывает эффективное влияние на процесс музыкального развития. Для этого в детском саду задействовано комплексное воздействие на ребенка основных видов музыкальной деятельности: пения, музыкально-ритмического движения, слушания музыки, игры на детских музыкальных инструментах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дулькина Татьяна
|
11.09.2015 12:22 |
Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек»
(во второй младшей группе)
Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.
Задачи: Побуждать детей создавать новые формы движений,
Обогащать двигательный опыт. Обогащать эмоциональный опыт детей.
Укреплять дружеские отношения между детьми. Развивать музыкально-ритмические чувства и движения, знакомить с музыкальными инструментами и различать их по слуху. Поддерживать бодрое и радостное настроение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Самохвалова Евдокия Алексеевна
|
11.09.2015 11:47 |
ОФОРМЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
Праздник в детском саду, это социально- значимое мероприятие, а также способ художественного воплощения этого праздника. Хороший музыкальный руководитель или воспитатель детского сада понимает какую важную роль играет оформление помещений учебного заведения в развитии ребенка. Оформление музыкального зала, где проводится большинство праздничных мероприятий, особенно важно, ведь такие залы, так же являются своеобразной образовательной средой для детей, а для развития цельной личности, необходимо создание среды, вызывающей эмоциональный отклик.
В центре внимания сегодня должен быть человек, т.е. личность с развитым чувством достоинства и самоуважения, имеющая доступ к разным формам проявления культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коваль Елена Валерьевна
|
10.09.2015 23:01 |
Наглядное пособие «Музыкальный домик»
Наглядное пособие «Музыкальный домик» предназначено для закрепления элементарных теоретических знаний о музыке для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель пособия: способствовать формированию и развитию интереса к музыке, правильному восприятию ее содержания, структуры и формы.
Данное пособие имеет обучающий характер, способствует более быстрому усвоению требований программы и дает возможность проводить занятия наиболее содержательно; систематизирует знания детей, повышает их качество.
Форма пособия: трехстворчатая двухсторонняя ширма размером 200Х85см.
С обеих сторон ширмы обозначены жанры (песня, танец, марш), средства музыкальной выразительности: регистры (высокий, низкий, средний), динамические оттенки (громко, тихо, умеренно громко), темп (быстрый, медленный), форма и настроение в музыке. Одна сторона ширмы оформлена фиксированными картинками. Внешняя сторона полностью обшита тканью. Пособие эстетично, безопасно, удобно.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Одинцова Наталья Николаевна
|
08.09.2015 20:58 |
Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»
Автор: Одинцова Наталья Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад «Сказка п.Правохеттинский» ЯНАО Надымский район.
Описание работы: предлагаю вам конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем». Данная работа будет полезной для музыкальных руководителей ДОУ, воспитателей.
Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егорушкина Ольга Николаевна
|
07.09.2015 16:28 |
Музыкальное развитие детей средствами наглядного моделирования.
О. Н. Егорушкина МАДОУ «Детский сад № 40 «Аленушка» общеразвивающего вида», Великий Новгород, ma_titova@mail. ru
Введение ФГОС ДО требует обновления содержания, музыкального развития, а также поиска новых технологий реализации образовательной области «Художественно — эстетическое развитие», в том числе и в части музыкально-творческого воспитания детей дошкольного возраста. В рассмотрении вопроса об инновационных технологиях музыкального воспитания детей нас интересует метод наглядного моделирования как средство развития музыкальных способностей.
В исследованиях Н.А. Ветлугиной, Г. Н. Кечхуашвили, Г.Н. Волчанской, Е.Г. Сайкиной, Н.Г. Кононовой, Ж.Е. Фирилевой, Л.Н. Комиссаровой, Э.П. Костиной было доказано, что в музыкальном образовании дошкольников можно успешно использовать метод моделирования: музыкальное мышление ребенка можно развивать с помощью специальных схем, моделей, которые в наглядной и доступной для детей форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта. Но метод наглядного моделирования с использованием мнемотехники в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста недостаточно изучен.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коровина Ольга Владимировна
|
04.09.2015 15:57 |
Проект парциально образовательной программы Развития детей старшего дошкольного возраста Музыкально – художественной деятельности В процессе театрализации «Театральная мозаика»
«В душе каждого ребёнка таится желание свободной театральной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь»
Антипина Е.А.
«Театр- это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре познаёт мир»
Мерзлякова С.И.
Театр пришел к нам из древности, во все времена он потрясал людей. Живое слово всегда доходило до души, сердца человека. Музыка воздействует на душу, эмоциональный мир человека, она проникает до глубины через эмоции. Так каково же влияние сочетания музыки и слова? Велико! Именно драматизация, где есть слово, пение, движение, именно она может оказать на ребенка огромное воздействие. Через театральную деятельность дети узнают очень много, велика важность в познавательном плане: они узнают о творчестве писателей и поэтов, обычаи, обряды народов, костюмы и многое другое.
Театр — это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гусарова Елена Дмитриевна
|
01.09.2015 10:14 |
Доминантное музыкальное занятие по проекту «Времена года» для детей старшего дошкольного возраста.
ГБДОУ детский сад№ 409присмотра и оздоровления Кировского района Санкт-Петербурга. Музыкальный руководитель Гусарова Елена Дмитриевна. 1 квалификационная категория.
Итоговое.
Звучит 1 концерт для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского.
Дети спокойно входят в зал, рассаживаются.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Солодягина Надежда Сергеевна
|
26.08.2015 07:45 |
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Приключения кота Рыжика»
Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
- Воспитывать в детях любовь к окружающим. Дружеское отношение к сверстникам;
- Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики, движениями оздоровительных упражнений;
- Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений;
- Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассажах;
- Развивать диалогическую речь;
- Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 79 |
|
|