Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Хайруллина Светлана Маратовна
|
04.08.2015 10:14 |
Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом пионеров и школьников
Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Автор – составитель: Хайруллина Светлана Маратовна – педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДПШ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Сборник предназначен для педагогов дополнительного образования УДО
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна
|
03.08.2015 18:46 |
«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»
Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным обществом – угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому воспитанию нашего подрастающего поколения необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности.
Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира. Период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознания ими чувства прекрасного, воспитания у них музыкальной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
01.08.2015 10:00 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
МАОДУ «ДС № 48» воспитатель Д.В. Ильинская
В этом сценарии активно задействованы воспитатели — они ведущие, дети — они читают стихи, поют, танцуют, принимают участие в конкурсах, родители — они играют различных персонажей, проводят игры. Его нем можно задействовать от двух до четырех групп.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чирикова И.А.
|
30.07.2015 11:09 |
«Домик Пчёлки»
Авторы: Музыкальный руководитель Чирикова И.А. Воспитатель Черных И.Н.
Белгород, 2015 г.
Ведущий: Жила-была Пчелка. Она была очень красивая. Золотистые крылышки, тонкая талия, перетянутая черным бархатным пояском. Пчелка летала с цветка на цветок, собирала мед, радовалась солнышку, пела песенки.
♫ Пчёлка:
Я – Пчелка, Пчелка, Пчелка! С цветами я дружу, Нектар я собираю, Кружу, кружу, кружу
Ведущий: И вот однажды решила Пчелка построить себе дом. Она собрала лепестки цветов, стебельки, травинки, немного веточек.
Построила Пчелка прекрасный домик, а позже улетела собирать нектар на другой полянке.
А домик остался. Солнышко пригревало его своими лучами. Домик благоухал. На запах прилетел Жук.
♫ Жук:
Я — Жук, Жучок – черный бочок! Я – весело летаю, Жужжу, жужжу, жужжу Со всеми насекомыми
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Прошина Нина Петровна
|
28.07.2015 18:34 |
Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы.
Музыкальный руководитель: Прошина Нина Петровна
Музыкальный руководитель, воспитатель и дети средней группы входят в зал, встают врассыпную.
М.р. Вот мы и пришли. Давайте поздороваемся с гостями, но только музыкально. (Поют «здравствуйте», гости отвечают.)
М.р. Слово «здравствуйте» похоже на слово «здоровье», значит мы сейчас пожелали друг другу здоровья.
-Здравствуйте! –ты скажешь человеку.
- Здравствуй! – улыбнётся он в ответ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Нижельская Галина Алексеевна
|
28.07.2015 11:48 |
Конспект музыкального тематического занятия в средней группе детского сада «Как ребята подружились с темнотой»
Автор: Нижельская Галина Алексеевна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г.Славянска-на-Кубани
Программные задачи:
- Развивать творческое воображение. Учить импровизировать в пении, игре на детских музыкальных инструментах, в движении под музыку.
- Учить детей внимательно слушать музыку, говорить о ней. Расширять музыкальные впечатления.
- Формировать умение передавать разное эмоциональное состояние в разных видах музыкальной деятельности.
- Моделировать положительные эмоции, состояние и настроение ребёнка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сыпченко Вера Михайловна
|
28.07.2015 11:44 |
Развиваем творческую личность.
Автор: Сыпченко Вера Михайловна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г.Славянска-на-Кубани
Перемены, происходящие в современном обществе, актуализировали задачу воспитания людей с гибким мышлением, проявляющих свои возможности и способности в творческой деятельности. Решение этой задачи необходимо начинать с раннего детства.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гунтина Мария
|
27.07.2015 13:36 |
Презентация "Людвиг ван Бетховен"
1770 – 1827 гг. Немецкий композитор и пианист, представитель «венской классической школы».
Фотографии
- Дом, где родился композитор.
- Кристиан Готлоб Нефе
- Бетховен за работой дома.
- Бетховен в 30 лет.
- Бетховен сочиняет Шестую симфонию.
- Похороны Бетховена.
- Могила Бетховена на центральном кладбище Вены, Австрия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сержант Людмила Юрьевна
|
26.07.2015 18:29 |
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК «ИГРЫ ВСЕХ НАРОДОВ СВЕТА»
Музыкальный руководитель МАДОУ №51, город Сыктывкар, Сержант Людмила Юрьевна
Цель:
- Вызывать эмоционально положительное отношение к праздникам.
- Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной активности.
- Способствовать развитию физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость), координации движения, ориентировке в пространстве.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сидельникова Галина Вячеславовна
|
26.07.2015 17:13 |
Слушание музыки с использованием мнемотехники старшая группа
Цель: способствовать лучшему запоминанию материала.
Задачи.
- Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и лад музыки, характер, части, изобразительность музыки и т.д.)
- Развивать память и речь детей.
- Воспитывать положительное восприятие музыки, уважительное отношение к знаменитым композиторам.
Комментарии к таблицам(расшифровка символов)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
26.07.2015 11:03 |
Обучение связной речи детей дошкольного возраста через разные формы музыкальной деятельности.
Подготовила старший воспитатель Макеева З.Д.
Музыка, как и все виды искусства, отображает окружающую действительность в художественных образах. Художественный образ является специфической формой отражения действительности средствами искусства, в том числе и музыки.
В музыке передано отношение человека к существующему миру, в ней выражены те мысли, чувства, которые рождаются в людях при соприкосновении с окружающей действительностью.
Музыка может выражать героические идеи людей, торжество и ликование, горе и ненависть, их радость и грусть.
Музыка всегда имеет определенное содержание, она отражает общественную и личную жизнь человека. Музыка не просто сообщает, повествует об общественных явлениях, о явлениях природы. Она отличается особым эмоциональным воздействием на человека. Музыка способна влиять на человека. Чем ценнее музыкальное произведение, тем сильнее оно воздействует, прослушав такое произведение у ребенка возникает желание высказать свои чувства и переживания, что способствует развитию связной речи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 82 |
|
|