Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»
Занятия по Музыке
Автор: Ларюхина Наталья Валерьевна   
24.08.2015 10:56

Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»Система образовательной работы с детьми дошкольного возраста по модулю «МУЗЫКА»

Нужно создать условия для эмоционального благополучия, когда ребёнок (человек) живёт в радости, творчески, когда он умеет себя успокоить и взбодрить, мотивировать на позитивную деятельность. Это одна из целей современного стандарта. Жить в радости – нормальная ситуация, это здоровье: наша энергия, наша сила, возникающие от положительных эмоций.

В своей работе руководствуюсь «Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ № 74», разработанной в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими задачи, содержание и формы психолого-педагогического процесса, а так же использую парциальные программы: «Ладушки» И. Новоскольцевой, И. Каплуновой, «Камертон» Э.П. Костиной, «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, соответствующие требованиям ФГОС.

Подробнее...
 
Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Марина Борисовна   
23.08.2015 14:15

Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»Сценарий музыкальной сказки на мелодии современных песен «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Действующие лица: Муха, Комарик, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лисичка, Волк, Медведь.

Детский хор поет на мотив песни "Про любовь" группы "Фабрика" ("В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит").

ХОР: Стоит в поле теремок, (лай ла-ла)
Он не низок не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, "золотой".

Это — школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит.

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время пришло

Подробнее...
 
Знакомство детей с великими русскими композиторами
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Марина Борисовна   
23.08.2015 14:08

Знакомство детей с великими русскими композиторамиЗнакомство детей с великими русскими композиторами

Музыкальный руководитель Павлова М.Б

Рахманинов С.В. (1873 -1943)

Сергей Васильевич Рахманинов — крупнейший мировой композитор начала 20-го века, талантливый пианист и дирижер. Творческий образ Рахманинова-композитора часто определяют эпитетом "самый русский композитор».

Лучшие его произведения 2 и 3 фортепианные концерты, вторая симфония и его самое любимое произведение — поэма "Колокола" для хора, солистов и оркестра.

Глинка М.И (1804 -1857)

Подробнее...
 
Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».
Занятия по Музыке
Автор: Мухарева Любовь Анатольевна   
22.08.2015 12:23

Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».Музыкально – игровой досуг «Едем — едем по дорожке».

Цель досуга:

  • Доставить детям радость
  • развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость
  • продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
  • эстетическое восприятие средствами музыки
  • закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские навыки через песни, танцы

Атрибуты:

Подробнее...
 
Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"
Занятия по Музыке
Автор: Кротова Лилия Фёдоровна   
18.08.2015 07:33

Музыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку Мистер-Твистер бывший министрМузыкально-литературная гостиная посвящённая С.Маршаку "Мистер-Твистер бывший министр"

Ведущий, Старик, Старуха, Воры, Дама, Твистер, Рассеянный, Кошка и.т. д.

В зале на ковре стоит дом, в углу под кроватью свернулся котёнок. У колонны стоит Кошкин дом.

Дети входят в зал под весёлую музыку В.Шаинского «Улыбка». Ведущий предлагает посмотреть им выставку книг и детских рисунков.

Ведущий: Дорогие дети, вы посмотрели выставку книг, рисунков, обратили внимание на портрет С.Я. Маршака и догадались, зачем мы здесь сегодня собрались. Правильно, мы собрались, чтобы вспомнить произведения, которые написал этот замечательный писатель. Вам-то он конечно давно известен: вас познакомили с его книжками папы и мамы. Ведь они познакомились с книжками С.Маршака ещё раньше.

Подробнее...
 
Музыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуре
Занятия по Музыке
Автор: Юрьева Маргарита Размиковна   
16.08.2015 00:09

Музыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуреМузыкальное сопровождение в образовательной деятельности по физической культуре

Подготовил: музыкальный руководитель МДОУ д/с № 68 г.Белгород Юрьева М.Р.

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ориентирует педагога на вовлечение ребенка в процессе общения с музыкой не только во время образовательной деятельности по музыкальному воспитанию, праздниках и развлечениях, но и на утренней гимнастике, образовательной деятельности по физической культуре, режимных моментах, основные задачи которых способствуют укреплению детского организма, формированию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств: выносливости, быстроты реакции, ловкости и т. д.

Подробнее...
 
В гости к музыке
Занятия по Музыке
Автор: Языкова Ольга Юрьевна   
12.08.2015 12:38

В гости к музыкеВ гости к музыке

Есть такое человеческое качество — тонкость, эмоцио­нальность души. Человек с тонкой, эмоциональной душой (натурой) не может забыть горя, страдания, несчастья дру­гого человека, совесть заставит его прийти на помощь. Это качество воспитает музыка. Если вы хотите, чтобы сердце вашего ребенка стремилось к добру, красоте, человечности, попробуйте научить его любить и понимать музыку!

Возможно, некоторые советы помогут вам и вашему ма­лышу войти в огромный и прекрасный мир большого музы­кального искусства.

Подробнее...
 
Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Куницина Елена Александровна   
07.08.2015 09:33

Формирование певческих навыков у детей дошкольного возрастаФормирование певческих навыков у детей дошкольного возраста

Куницина Елена Александровна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №20» г. Соликамск Пермский край

Пение — один из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Благодаря словесному тексту, песня доступнее детям по содержанию, чем любой другой музыкальный жанр. Пение в хоре объединяет детей, создает условия для их музыкального эмоциональною общения. Выразительное исполнение песен помогает наиболее ярко и углубленно переживать их содержание, вызывает эстетическое отношение к окружающей действительности. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.

Подробнее...
 
Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»
Занятия по Музыке
Автор: Хайруллина Светлана Маратовна   
04.08.2015 10:14

Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»Методическое пособие «Развитие музыкальности и эмоциональной выразительности в танце посредством игры»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом пионеров и школьников

Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Автор – составитель: Хайруллина Светлана Маратовна – педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДПШ Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сборник предназначен для педагогов дополнительного образования УДО

Подробнее...
 
«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»
Занятия по Музыке
Автор: Слесаренко Лариса Владимировна   
03.08.2015 18:46

«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»«Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте»

Одна из самых актуальных и «больших» проблем, стоящих перед современным обществом – угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому воспитанию нашего подрастающего поколения необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности.

Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира. Период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознания ими чувства прекрасного, воспитания у них музыкальной культуры.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
Занятия по Музыке
Автор: Ильинская Диана Витальевна   
01.08.2015 10:00

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»

МАОДУ «ДС № 48» воспитатель Д.В. Ильинская

В этом сценарии активно задействованы воспитатели — они ведущие, дети — они читают стихи, поют, танцуют, принимают участие в конкурсах, родители — они играют различных персонажей, проводят игры. Его нем можно задействовать от двух до четырех групп.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 79

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год