Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Грачева Анна Михайловна, Шамсутдинова Елена Мусавировна
|
20.02.2017 23:35 |
Использование средств ИКТ и музыкально-творческой деятельности в коррекционной работе с детьми 6-7 лет с ФФНР.
- Учитель-логопед Грачева Анна Михайловна
- Музыкальный руководитель Шамсутдинова Елена Мусавировна
Целевая направленность НОД
- Тип НОД – закрепление полученных знаний.
- На предыдущих НОД систематически и последовательно велась работа по развитию и совершенствованию движений органов артикуляции.
- Развивались физиологическое и речевое дыхание, слуховое внимание, память, фонематические процессы, вырабатывалась сильная, направленная воздушная струя.
- Формировалось правильное звукопроизношение: постановка звука, автоматизация звука в слогах, в словах, в предложениях.
- Совершенствовался грамматический строй речи, психические процессы через дидактические игры и речевые упражнения.
- Данная НОД нацелена на выполнение практических заданий, направленных на применение умения правильно произносить звук Р в изменённых условиях.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Фурцева Татьяна Александровна
|
15.02.2017 19:42 |
Тема: звук [А].
Цель:
- чёткое произношение звука [А];
- сравнение звука [А] с гласными У, Ы, И;
- выделение звука [А] из ряда гласных и из начала слова.
Оборудование: зеркала, картинки, фишки для звукового анализа.
Ход занятия.
- Орг. момент.
- Повторение звука [У]. Закрепление полученных знаний.
Из ряда картинок выбрать картинки, в названии которых звук [У] стоит в начале слова (улитка, облако, утка, альбом, ухо, ива).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Самсонова Оксана Николаевна
|
14.02.2017 18:26 |
Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
Самсонова Оксана Николаевна учитель-логопед МДОУ детский сад комбинированного вида №28 «Совёнок» г. Люберцы Московская обл.
Автоматизация звуков — это трудный, иногда сложно прогнозируемый по срокам этап коррекционного процесса. В этот период работы в арсенале логопеда должно быть большое количество игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по автоматизации звуков превратилось для ребенка в увлекательную игру. В процессе игры у ребенка появляется возможность проявить свои лучшие личные качества, задействовать работу речедвигательного, речеслухового и зрительного анализаторов, что в свою очередь, ускоряет процесс введения звуков в речь. Родителям необходимо подхватить эстафету. Дома не монотонно повторять и проговаривать слова, а придумать для ребенка игровой сюжет или проблемную ситуацию, что позволяет добиться положительного эмоционального настроения, повысить мотивацию к данной деятельности. Варианты игровых сюжетов могут быть разнообразны. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов, которые помогут родителям дома автоматизировать звук [р].
Для успешного развития правильного звукопроизношения у детей рекомендуется заниматься ежедневно примерно по 15—20 мин. Начинать занятия следует с артикуляционной гимнастики, упражнений на развитие правильного речевого дыхания. Обязательно следует включать упражнения и задания на тренировку зрительного и слухового восприятия, памяти, логического мышления, звукового анализа, упражнения и игры на отработку интонации голоса, для развития мелкой моторики пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дудина Елена Валерьевна
|
07.02.2017 19:23 |
«Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием авторских логопедических игр»
Выполнила: Учитель-логопед Дудина Елена Валерьевна I КК Воронеж – 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»
Д.В. Менджерицкая
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличения детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением на сегодняшний день.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шумова Светлана Викторовна
|
07.02.2017 19:12 |
«Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»
Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Шумова Светлана Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1»
В системе дошкольного образования в последние годы произошли изменения: приняты новый «Закон об образовании в РФ», Федеральные Государственные Образовательные Стандарты дошкольного образования. Впервые в истории нашей страны дошкольное образование стало первым уровнем образования.
Новые требования, которые вкладываются законодательством в понимание работы логопеда на современном этапе — это перестроить свою деятельность с знанием новых технологий, новых правил, новых подходов к организации собственной работы.
Говоря о работе логопеда в рамках федерального государственного стандарта, хочу остановиться на тех документах, которые регламентируют работу логопеда.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Новожилова Инна Петровна
|
03.02.2017 20:42 |
Логопедическое занятие с использованием элементов хромотерапии "Путешествие в Красную страну"
Образовательная область: речевое развитие
Вид деятельности: непосредственно –образовательная
Возрастная группа: старшая
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бойцова Яна Сергеевна
|
01.02.2017 00:57 |
«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»
Учитель – логопед Бойцова Я.С. МАДОУ №20
Дошкольное детство – период интенсивного психического развития, становления важнейших черт личности ребенка, первоначального формирования тех качеств, которые необходимы человеку в течение всей последующей жизни. Необходимость поддерживать индивидуальность каждого ребенка – одна из главных задач дошкольного воспитания. Только на ее основе может быть достигнуто полноценное развитие личности дошкольника, раскрыться его особенности, уникальные способности. Сегодня по отношению к детям с особенностями развития учеными широко используется термин «индивидуальные образовательные потребности» ребенка, под которыми понимаются особенности мотивационной сферы дошкольника, имеющие особую специфику, обусловленную характером развития, социально – психологическими факторами, и для удовлетворения которых требуются особые условия.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Демиденко Татьяна Романовна
|
28.01.2017 15:48 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
Демиденко Татьяна Романовна, учитель- логопед, МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида», г. Минусинск, Красноярский край
Задачи:
- закрепить навыки правильного произношения звука [Ч] на материале слов и предложений, учить контролировать своё произношение;
- отрабатывать операции звукового анализа и синтеза на речевом материале со звуком [Ч];
- использовать наглядный материал с опорой на символику для включения в деятельность всех анализаторов;
- развивать через данные виды деятельности слухо-речевую память мыслительные операции, наблюдательность, общую и мелкую моторику, эмпатию.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шарлаева Марина Владимировна
|
09.01.2017 16:33 |
Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
Учитель-логопед – Шарлаева Марина Владимировна
Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Морозовск «Детский сад №37 «Колобок»
Направление – нравственное
Предмет – логопедическое мероприятие
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Самухина М.В., Чепик Л.В.
|
09.01.2017 16:11 |
Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 города Ржева Тверской области
Составили: Инструктор по физической культуре Чепик Л. В. Учитель-логопед Самухина М. В. город Ржев, Тверская область 2017 год
Цель: формировать основы ЗОЖ у дошкольников.
Задачи:
- формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, питания.
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений дошкольников.
- воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.
- развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.
- развивать силу голоса и выразительность речи.
- развивать мелкую моторику, точность движений.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Морозова Карина Анатольевна
|
08.01.2017 01:46 |
Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Учитель –логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.
Актуальность новых подходов в профилактике и преодолении речевой патологии
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 90 из 129 |
|
|