Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна
|
07.08.2015 11:52 |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»
Вид занятия: лексико-грамматическое.
Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед
Коррекционно-образовательные задачи:
- Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
- Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
- 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Шипунова Римма Раисовна
|
07.08.2015 11:46 |
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20» Разработчик: Шипунова Римма Раисовна, учитель-логопед
Программные задачи:
Обучающие
- Учить детей выделять в предложениях и употреблять предлог ИЗ-ЗА, уточнить его пространственное значение, познакомить со схемой предлога «из-за».
- Закрепить умение анализировать предложение с предлогом, выкладывать его схему.
- Упражнять в выделении предлогов «за», «из-за» в тексте и составлении предложений с этими предлогами.
Развивающие
4. развивать навыки знаково-символической деятельности: умение замещать новый предлог в предложении знаковой схемой.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.
|
05.08.2015 20:52 |
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»
(подготовительная группа ОНР)
Авторы: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед, высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата, Гринько Наталья Равилевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Интеграция образовательных областей:
- «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Здоровье»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна
|
04.08.2015 09:42 |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»
Вид занятия: лексико-грамматическое.
Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед
Коррекционно-образовательные задачи:
- Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
- Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
- 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.
|
01.08.2015 15:04 |
Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»
Составила: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан
Цель: Учить детей заучивать стихотворение, с использованием опорной схемы
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто
- закреплять знания детей о трех основных цветах: зелёного, жёлтого, красного цветах; дифференцировать данные цвета
- пополнять литературный багаж загадками
- пополнять, активизировать словарь детей
- учить детей употреблять единственное и множественное число существительных
- обучать детей умению понимать смысл художественного произведения
- совершенствовать выразительность речи
- корректировать звукопроизношение, фонематический слух
- работать над выразительной речью детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Румянцева Галина Алексеевна
|
28.07.2015 18:27 |
Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
- Вид проекта: Творческий
- Продолжительность проекта: Долгосрочный
- Участники проекта: Старшая логопедическая группа
- Воспитатель: Румянцева Г.А.
Актуальность:
У детей с ТНР снижено слуховое внимание, в связи с этим возникают трудности восприятия произведений художественной литературы. Они не могут дослушать небольшое произведение до конца, понять смысл его содержания.
Поэтому детей с ТНР особенно важно учить прослушивать произведения, понимать его основное содержание, запоминать последовательность изложения и прививать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Боклаг Нина Григорьевна
|
26.07.2015 22:27 |
Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения
Инструктор по физическому воспитанию: Боклаг Нина Григорьевна
Задачи:
образовательная область «Физическая культура»:
- упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры
- закреплять умение прыгать через набивные мячи с продвижением вперед
- совершенствовать технику подлезания под дугу без помощи рук.
- содействовать развитию ловкости, подвижности и быстроты
- поддерживать интерес к физической культуре как основе успешного обучения в школе образовательная область «Здоровье»:
- сохранять и укреплять физическое здоровье детей
- повышать тренированность организма образовательная область «Социализация»:
- развивать игровую деятельность детей образовательная область «Музыка»:
- приобщать к музыкальному искусству
Оборудование: массажные дорожки, 6 набивных мячей, 3 дуги, 2 эстафетных палочки, ленты из расчета по 2 штуки на ребенка, 2 обруча, конусы
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна
|
25.07.2015 11:08 |
Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.
«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».
Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хайбуллина Мария Константиновна
|
22.07.2015 15:01 |
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР по заданию логопеда Лексическая тема «Домашние животные»
Воспитатель: Хайбуллина Мария Константиновна
Коррекционно-образовательные цели:
- формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни, с помощью мультимедийных технологий, а также элементов театрализованной игры
- уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (животные, коза, корова, лошадь, кошка, собака)
- формирование обобщающего понятия-домашние животные
- совершенствование грамматического строя речи (уменьшительно-ласкательных форм существительных- кошечка, собачка и.т. д).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Симонова Ольга Викторовна
|
21.07.2015 07:58 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный" Белгородского района Белгородской области
Разработала: Учитель-логопед Симонова Ольга Викторовна п. Северный
Цель:
- Создание условий для развития фонематических процессов посредством познавательно-исследовательской деятельности детей.
Задачи
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шамова Татьяна Викторовна
|
20.07.2015 15:53 |
Развитие пространственных представлений у детей — логопатов
Шамова Татьяна Викторовна учитель – логопед 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок»
с. Белый Яр, республика Хакасия
Сформированность пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника и его готовность к обучению в школе, что является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивает целостное гармоничное развитие детей.
От уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 129 |
|
|