Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Зубрилина Светлана Геннадьевна
|
12.09.2024 12:32 |
Доклад родительского собрания «Особенности логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель доклада родительского собрания — информировать родителей о специфике логопедической работы с детьми в дошкольном возрасте в рамках реализации ФГОС ДО.
Задачи доклада:
- Познакомить родителей с основными принципами логопедической работы с детьми в дошкольном возрасте.
- Подчеркнуть роль логопедической работы в формировании речевых навыков у детей старшей и подготовительной групп.
- Рассказать о особенностях логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО.
- Объяснить родителям, как они могут поддержать логопедическую работу с их детьми в домашних условиях.
- Создать понимание у родителей значимости логопедической работы для успешного обучения детей в школе.
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мы хотели бы поделиться с вами особенностями логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в условиях реализации ФГОС ДО.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коломиец Светлана Владимировна
|
12.09.2024 11:06 |
Консультация — практикум для родителей «Играя лечим! Дыхательная гимнастика»
С.В. Коломиец, учитель- логопед МБОУ «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень) Оренбургская область Оренбургский район с. Ивановка
Дышать надо через нос. Казалось бы, какое простое, незначительное и, в принципе, необязательное правило. Но!!!... Обследование дошкольников и учащихся, которые слабо усваивают новый материал показывает, что более чем у половины этих детей нарушено носовое дыхание (аденоиды, хронический ринит, гипертрофия нёбных миндалин и другие заболевания носа и горла). Посредством подобных исследований была установлена связь между способом дыхания и успехами обучения. Вывод: в зависимости от того правильно ли дышит ваш ребенок зависит его физическое и интеллектуальное развитие.
Зачастую на дефекты дыхания родители не всегда обращают должного внимания. Отчасти это и понятно: они не очень заметны в общем состоянии ребенка. Но и малейшая «неисправность» носового дыхания вредно отражается на всем организме ведь в минуту ребенок делает более 20 вдохов и выдохов, а весь этот воздух должен пройти без каких-либо препятствий через нос и очищенным, согретым, увлажненным отправиться в растущий организм.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Петрушова Олеся Михайловна
|
12.09.2024 10:40 |
Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования, для детей 5-7 лет.
Ход занятия.
Инструктор: — Здравствуйте, ребята! Мне приятно, что все вы пришли на занятие с хорошим настроением! Значит вы все здоровы и готовы заниматься физкультурой. Ведь хорошее настроение всегда у того, кто не болеет, а чувствует в себе силу и бодрость!
(Звучит музыка из смешариков)
Инструетор: Угадайте, из какого мультфильма этот музыкальный фрагмент?
Ответы детей:
Инструктор: Хотите отправиться в гости к смешарикам. Тогда давайте отправимся прямо сейчас.
II. Вводная часть.
Построение в колону
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Широконюк Наталья
|
11.09.2024 19:47 |
Стихи про Осень для детей от Натальи Широконюк
Листья разом пожелтели, Дождик с неба чаще льет, Птицы все уж улетели, Значит осень настаёт.
Если небо хмурится И грибы меж сосен, Если дождь на улице Значит это осень.
Тучка в небе слезы льет, Ветер за окном ревет, Покраснели все осинки, Растянулись паутинки.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
11.09.2024 12:26 |
Г.Х. Андерсен и его сказки.
Слайд 2.
Родился Г.Х. Андерсен 2 апреля 1805 года в Дании, в семье сапожника. Ганс жил в любви и заботе. Отец водил мальчика в лес, мастерил игрушки и сделал для него настоящий кукольный театр.
Слайд3.
Первые сказки мальчик услышал от своего отца, переделывал их и рассказывал любимому коту Карлу.
Слайд 4.
В 14лет Г.Х. Андерсен покинул родной дом и отправился в далекий Копенгаген (столицу Дании). Он очень хотел стать актером, но актером стать не получилось.
Слайд 5.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Киселева Марина Юрьевна
|
11.09.2024 12:16 |
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Идем в лес за грибами».
Программные задачи:
- Обогащать представление детей о дарах осени в лесу;
- Научить по внешнему виду отличать съедобные грибы от несъедобных;
- Расширять словарный запас: съедобный, несъедобный, мухомор, белый гриб;
- Закреплять умение описывать предметы, замечая характерные признаки, развивать воображение, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом;
- Закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, равновесие, координация).
- Воспитывать бережное отношение к природе;
Предварительная работа: беседы о лесе, рассматривание иллюстрации.
Словарная работа: мухомор, белый гриб, съедобное, несъедобное.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Ольга Александровна
|
11.09.2024 11:20 |
Проект «Путешествие в эпоху динозавров».
Цель проекта: Формирование у детей представления о жизни динозавров: видах, среде обитания, причинах исчезновения.
Задачи:
- Познакомить дошкольников с уже исчезнувшими обитателями Земли – динозаврами,
- Дать представления об условиях жизни динозавров,
- Формировать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, делать выводы,
- Воспитывать экологическое сознание,
- Обогащать активный словарь, развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи,
- Способствовать развитию эмоционально-образной сферы детей и творческой активности в деятельности.
Материалы и оборудование: картинки с изображением динозавров, игрушечные динозавры, мультимедийные установки, макет яйца динозавра, игровой макет «Эпоха динозавров».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хазиева Рамзия Илсуровна
|
11.09.2024 10:11 |
Консультация учителя-логопеда для родителей «Стимулирование речевой активности детей младшего дошкольного возраста через игру»
В наше время родители и педагоги все чаще сталкиваются с задержкой речевого развития у детей. Поэтому задачей первостепенной важности является развитие активной, коммуникативной речи. Нижеизложенный материал позволит понять родителям, какие речевые навыки должны быть сформированы в определенные периоды развития ребенка. Дополнительно приведены полезные игры и упражнения с учетом возраста и особенностей развития речи малыша.
Часто родители считают, что задумываться о вопросах развития речи ребенка не нужно, если не проявляются очевидные дефекты произношения (ребенок картавит или не говорит вовсе). Многие причины задержки развития речи и ее дефекты у детей старшего возраста кроются в условиях их жизни в первые три года. Именно в раннем возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующем. Большинства проблем в будущем можно избежать, да и сформировать грамотную и четкую речь ребенка, если начать уделять внимание развитию речи как можно раньше на протяжении всего периода (и до года, и в год, и в два, и в три…).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Коробкова Елена Юрьевна
|
11.09.2024 09:51 |
ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК И СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН» Детский сад №5, 14 Педагог-психолог: Коробкова Е.Ю.
Один из основных факторов, влияющий на формирование личности ребенка — взаимоотношения родителей и детей.
Влияние структуры семьи на формирование личности ребенка неразрывно связано с царящими в семье отношениями. Дисгармония семейных отношений дает ребенку образцы агрессивности, непостоянства, враждебности и асоциального поведения.
Неудовлетворение основных потребностей детей очень быстро проявляется в нарушениях поведения ребенка и в формировании отрицательных черт личности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Капитанская Елена Александровна
|
11.09.2024 07:24 |
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
Программное содержание:
Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени, продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части, формировать умение группировать предметы по их признакам.
Развивающие: развивать логическое мышление.
Словарная работа: побуждать к высказываниям малоговорящих детей, расширять словарный запас по теме «Осень», активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветный.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование: коробка, листочки, разрезные картинки, колокольчик, ведерко, корзина.
Ход образовательной деятельности:
Звучит фонограмма «Звуки дождя»
Воспитатель: -Ой, ребята, что я слышу? Как вы думаете, на что похож этот звук?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 258 из 285 |
|
|