Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Ким Екатерина Тимофеевна | |||
11.09.2024 03:42 | |||
Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Подготовила воспитатель: Ким Е.Т Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Самолётик» муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Россия, Московская область, Люберецкий муниципальный район, городское поселение Люберцы, 2017 Цель: Провести беседу на тему осень. Учить детей отвечать на вопросы, по теме применяя имена прилагательные. Развивать внимание. Задачи:
Интеграция образовательных областей:
Оборудование: Картина с изображением осени, разноцветные листочки из цветной бумаги, клей, кисти, дерево нарисованное на формате А3, магнитофон, корзина с яблоками. Ход занятия Вводная часть. Приветствие (дети играют на ковре, входят гости) Воспитатель: Здравствуйте дети! Давайте поздороваемся с нашими гостями, ведь таким образом мы желаем всем быть здоровыми! Дети: Здравствуйте! Собрались все дети в круг Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, как на улице красиво! Вы обратили внимания сколько красивых деревьев и кустарников, разными листьями с необычной окраской! Скажите, дети, какие изменения произошли в природе осенью? Дети: Листья на деревьях пожелтели и опали. Воспитатель: Ночью, когда мы еще спим, ходит, по миру волшебница. Ходит лесом, полем все в одежды одевает. Становится красивым все вокруг, в золоте стоят леса. Кто подарил природе эту красивую одежду? Кто ее так разрисовал? Дети: Осень Основная часть Стук в дверь Осень золотая: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Дети: Да, Осень Осень: Я приглашаю вас погулять по полянке (звучит тихая мелодия) Воспитатель: обращает внимание на место, на котором лежат листочки, давайте возьмем ребята по два листочка и представим как- будто мы деревья. Подняли вверх листочки, дует ветер сильно (машем над головой листочками). Воспитатель вызывает к себе детей с конкретным цветом листочка Дети с помощью воспитателя начинают клеить разноцветные листочки на приготовленном заранее воспитателем ватмане, изображенный стебель дерева. Воспитатель — Посмотрите, что у нас получилось? Дети: Осеннее дерево. Воспитатель.: А, осенью листья, какого цвета? Дети: Красного, желтого, оранжевого, зеленого. Воспитатель: Молодцы ребята, мы такое красивое дерево сделали, наши пальчики ведь устали, давайте немного поиграем? Пальчиковая игра У девчушки Зиночки овощи в корзиночке (дети делают ладошки «корзинкой») Вот пузатый кабачок, Помидор и огурец. (Сгибают пальчики, начиная с маленького.) Наша Зина — Молодец! (Показывают большой палец) Осень: Ребята, какие же вы молодцы. Вы мне подарили хорошее настроение, а я Вам подарю угощение. У вас так весело, но мне пора возвращаться в лес. Осень: До свидания! Воспитатель: Подведение итога занятия
|