Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования, для детей 5-7 лет. |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Петрушова Олеся Михайловна | |||
12.09.2024 10:40 | |||
Конспект физкультурного занятия «В страну смешариков» с использованием нетрадиционного оборудования, для детей 5-7 лет. Ход занятия. Инструктор: — Здравствуйте, ребята! Мне приятно, что все вы пришли на занятие с хорошим настроением! Значит вы все здоровы и готовы заниматься физкультурой. Ведь хорошее настроение всегда у того, кто не болеет, а чувствует в себе силу и бодрость! (Звучит музыка из смешариков) Инструетор: Угадайте, из какого мультфильма этот музыкальный фрагмент? Ответы детей: Инструктор: Хотите отправиться в гости к смешарикам. Тогда давайте отправимся прямо сейчас. II. Вводная часть. Построение в колону
Равняйся, смирно, на право по залу шагом марш,
По кругу восстанавливаем дыхание. III. Основная часть. (Перестроение в три колонны). ОРУ с гимнастическими палками. 1 «Потянись вверх» и. п. – о. с. Палка внизу в руках.
Инструктор: Вот мы и пришли в страну смешариков, преодолев такие трудности. (звучит музыка влетает воздушный шар с письмом) Инструктор: Ой ребята к нам прилетел воздушный шарик, он нам принес письмо от жителей Страны смешариков. – МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ. В НАШЕЙ ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ ЖИВУТ ТОЛЬКО БЫСТРЫЕ, ЛОВКИЕ И УМЕЛЫЕ. ИНСТРУКТОР: РЕБЯТА НУ МЫ ЖЕ С ВАМИ ТОЖЕ ЛОКИЕ БЫСТРЫ И УМЕЛЫЕ, А ЧТОБЫ ЭТО ДОКАЗАТЬ, МЫ С ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЯ СМЕШРИКОВ. ВОТ КРОШ для вас приготовил ПЕРВОЕ задание с разноцветными шариками – смешарики. (переместить гимнастической палкой шар от одного края к другому, при том проговаривая какой цвет и какой по счету он у вас) Второе задание нам предлагает Нюша, выполнить броски мяча через обруч друг другу. (дети делятся на две команды по 2 группы.) И последние задание вам приготовил Капатыч, оно будет проводится в виде эстафеты, для этого нам нужно разделится на две команды. (дети по одному одевают по одной пластмассовой лыже, добегают до середины, попадают в цель бьльбоке, до бегают до ориентира и наматывают бабочку, и возращаются назад) Молодцы ребята вы умело справились со всеми заданиями, давайте повернемся друг против друга, и подуем на волшебных бабочек. (дыхательная гимнастика) А теперь давайте встанем в круг, для вас Совунья приготовила игру «Мы спортсмены». (звучит музыка). (Дети встают в круг, под музыку передают игрушку «смешарик». Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках оказалась игрушка, показывает упражнение в центре круга, остальные повторяют за ним.) Инструктор: А сейчас мы с вами немного отдохнем и отправимся в наш любимый детский сад Релаксация «Воздушные шарики» Звучит музыка. Дети ложатся на пол, на спину, руки вдоль туловища, закрываем глаза, и представляем что: Вы все – воздушные шарики, очень красивые, веселые. Вас надувают, и вы становитесь легкими и невесомыми. И ручки легкие и ножки легкие. Дует теплый и ласковый ветер, он немного обдувает каждый шарик (погладить каждого ребенка). Вам легко, спокойно. И вот в этот момент мы с вами возвращаемся детский сад. Рефлексия: Ребята встаем, вот мы вернулись в наш зал, а теперь кто сегодня в стране Смешариков затруднялся выполнять задания – возьмите зеленый шарик, а кому было легко – возьмите красный шарик. Подойдите ко мне и давайте ответим на вопросы в чем было кому то тяжело, а кому то легко выполнять упражнения. Спасибо дети за ответы, кладите мячики на место, встаньте в круг, смешарики для вас приготовили в подарок: вот какие Медали, за то что вы доказали вашу Ловкость, быстроту, и выносливость. Ну что ж девчонки и мальчишки давайте скажем до свидание нашим гостям, и пойдем обычным шагом в нашу группу. Список использованной литературы: Интернет-источники.
|