Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
14.09.2024 04:23 |
Сказка о хвастливой, но ленивой гусенице
Оксана Макасеева
В зеленом, солнечном лесу, где шумели деревья и пели птицы, жила гусеница по имени Грета. Грета была не просто гусеницей — она была очень хвастливой и мечтала стать самой красивой бабочкой в лесу. Каждый день она приговаривала:
— Я такая яркая и замечательная! Когда я превращусь в бабочку, все будут только и говорить, как я хороша!
Но вот беда — Грета была еще и ужасно ленивой. Вместо того чтобы ползти и собирать пищу, она предпочитала лежать на солнышке, мечтая о своих славных днях, когда станет бабочкой.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Лобанова Наталья Владимировна, Садикова Ленура Ясавиевна, Мукеева Вера Михайловна
|
14.09.2024 04:03 |
Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка»
Дети встают вокруг елки.
Ведущий:
С песнями и смехом Все вбежали в зал И лесную гостью Каждый увидал
Высока, красива, зелена, стройна Разными огнями светится она. Разве не красавица? Дети: Всем нам елка нравится!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Блохина Эльмира Рафаильевна, Саттарова Лейсан Зульфаровна, Авксентьева Анастасия Александровна
|
14.09.2024 03:56 |
Детская нейропсихология, важная ступень в развитии детей
Основателем детской нейропсихология по праву можно считать Л.С. Выготского и А.Р. Лурия.
Необходимость создания данного направления было, обнаружения пробелов в педагогике. Так как некоторые дети не могли усвоить программу, возник вопрос, почему это происходит, что является причиной не усвоения знаний. Так как острой необходимости в глубоком анализе данных не было, детская нейропсихология развивалась медленно. В данный момент, детская нейропсихология стала ключевым направление. Все больше и больше стало появляться детей с нарушением или со слабо развитой ВПФ (высшие психологические функции). Это связано с современной жизнью людей (экология, неправильный образ жизни, социальная запущенность). Родителям за частую проще включить ребенку телевизор или компьютер, вместо того чтобы играть, заниматься, развивать ребенка. Изучая данное направление, можно сделать такие выводы: детская нейропсихология как наука, нейропсихологические технологии стали одним из важных знаний, которые должны знать и осваивать не только педагоги, но и родители.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Власова Надежда Павловна
|
13.09.2024 20:05 |
Мини-музей «Народной игрушки»
Воспитатель: Власова Н. П.
В группе оформлен мини – музей «Народной игрушки».
Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству через знакомство с народной игрушкой.
Развивать у детей познавательную активность, эстетический вкус.
Раскрывать творческий потенциал каждого ребёнка, создавать условия для творческой деятельности детей.
Формировать у детей первоначальные представления о музейной культуре.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Селезнева Светлана Леонидовна
|
13.09.2024 19:17 |
Технологическая карта детского совета с выходом в центры активности «Кошки»
Возраст: средний возраст (4-5 лет) ФИО: Селезнёва Светлана Леонидовна
Должность: воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братска,
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения Детского совета с выходом в центры активности с детьми среднего дошкольного возраста в рамках темы недели, выбранной детьми, «Кошки».
Тема недели, выбранная детьми: «Кошки»
Возрастная категория: средний дошкольный возраст (4-5 лет)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кахадзе Екатерина Андреевна
|
13.09.2024 19:07 |
Технологическая карта «Детского совета» с работой в центрах активности «Арктика»
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведениязанятия с детьми среднего возраста в рамках темы недели «Медведи»
Тема недели, выбранная детьми: «Медведи»
Культурная практика: социально-коммуникативная практика на основе познавательной, коммуникативной практик и практической деятельности детей
Культурно-смысловой контекст: реализация собственных замыслов детей
- Центр «Творчество». Цель: создать макет «Арктика».
- Центр «Мастерская». Цель: создать условия для создания творчества детей в ходе аппликации белых медведей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Минкина Юлия Николаевна
|
13.09.2024 17:38 |
Сценарий фольклорного праздника «Осенняя ярмарка» для детей подготовительной группы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №14»
Подготовила музыкальный руководитель: Минкина Юлия Николаевна
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника, обогатить детей новыми, яркими впечатлениями через приобщение дошкольников к истоками русской народной культуры.
Задачи:
- развивать познавательный интерес к русскому народному творчеству, выразительность речи, артистичность, музыкальность, творческие способности, навык публичных выступлений.
- воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине.
- формировать уверенность в себе и своих возможностях, привлекая дошкольников к индивидуальному и коллективному исполнительству.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Турлакова Алина
|
13.09.2024 16:45 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».
Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.
Образовательные задачи:
- закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10
- учить выкладывать числовой ряд до 10
- закрепить знания о составе чисел в пределах 10
- упражнять в ориентировке на листе бумаги
- закрепить знания о последовательности дней недели, частей суток
- закрепить умение делить круг на 2 и 4 равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
- закрепить знание о геометрических фигурах: умение различать фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине), закрепить умение ориентироваться на плоскости.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Иванова Людмила Андреевна
|
13.09.2024 15:59 |
Конспект образовательного события по программе «Чудесный оркестр» Тема: «Такая разная осень…»
(автор Т.В. Семеновских)
Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры – импровизационное звукоподражание.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе анализа раз-личных звуков. Развитие форм голосового и инструментального музицирования.
Задачи:
Развивающие:
- формировать представле6ние о характере звука – громкости, длитель-ности, высоте в средствах его выразительности;
- развивать умение сравнивать различные звуки, определять их источ-ник, уметь объяснять зависимость звучащих предметов от их размера (в результате исследования);
- обогащать словарный запас через выразительное чтение стихов, песенного текста на тему «Осень».
Обучающие:
- осваивать технику игры на музыкальных, ритмически, шумовых инст-рументах, специфику их использования;
- формировать навык совместной игры (жесты дирижера);
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна
|
13.09.2024 15:51 |
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:
- формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
- стимулирование речевой деятельности;
- формирование вербальных и невербальных способов общения;
- формирование коммуникативной функции речи;
- удовлетворение потребности в общении с окружающими;
- формирование предметно-практической деятельности;
- развитие познавательной деятельности;
- обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
- вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
- обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
- психологическую поддержку матерей.
Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 256 из 285 |
|
|