Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики» |
Занятия по ИКТ с детьми | |||
Автор: Ильина Екатерина Павловна | |||
18.12.2021 10:48 | |||
Конспект для детей раннего возраста ИКТ «Зайчики» Материалы:
Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте с вами поздороваемся. Звучит песня «Здравствуйте, ладошки» Л.Хисматуллина.
(Дети вместе с воспитателем выполняют движения.) Воспитатель: звонит в колокольчик, поёт: «колокольчик поёт, всех играть зовёт. (Воспитатель подходит к каждому ребёнку и даёт ему позвонить.) Воспитатель: ребятки давайте встанем в круг, (дети встают в кружок и воспитатель произносит) - Собрались мы снова вместе, чтобы было интересней! Много нового узнаем, что ж, ребята, начинаем! Воспитатель: А чтобы наши ручки нам хорошо помогали сегодня их нужно размять. Давайте разомнём наши ручки. Повторяйте движения за мной. (Дети повторяют движения, дублируя слова.) -Нарисуем мы кружок, (На расправленной ладошке рисуем пальчиком круг) И поставим кулачок, (На ладошку ставим кулачок) И немножко пощипать, (Пощипывание ладони) И чуть-чуть пощекотать. (Щекотим ладошку) (Повторяем всё тоже самое с другой ладонью.) Воспитатель: А пока мы с вами разминали ручки к нам в гости прибежали зайки — попрыгайки. (раздаётся каждому листочек. Графомоторика «Большой-маленький»). Воспитатель: (показывает на картинке большого Зайчика, маленького Зайчика, большую ёлочку и маленькую ёлочку.) Воспитатель: -Зайчики любят прятаться под ёлочками и просит помочь большому Зайке дойти до большой ёлочки, а маленькому Зайке дойти до маленькой ёлочки. Для этого нужно провести пальчиком от Зайчиков до ёлочек. (От большого Зайчика дети проводят линию сверху вниз к ёлочке, а от маленького Зайчика проводят линию снизу-вверх к ёлочке.) Когда ребенок проводит дорожку, воспитатель говорит: «Сверху вниз, ПРЫГ, под ёлочку!», «Снизу-вверх, ПРЫГ, под ёлочку!». Это побуждает у ребенка интерес и желание еще раз дойти до ёлочки. Воспитатель: -Вот молодцы, поиграли с зайками. А зайки такие непоседы. Под ёлочку спрятались, а теперь танцевать захотели. Давайте потанцуем с зайками. Тогда нам нужно с вами превратиться в зайчат. Прячьтесь скорее под волшебное одеялко. (Воспитатель растягивает покрывало и говорит волшебные слова): «Раз, два, три, четыре, пять. Вокруг себя вы покружитесь, в зайчат быстро превратитесь». Давайте проверим все ли превратились. Покажите как прыгают зайки, как хвастиком виляют. Замечательно, тогда поскакали. Двигательная разминка «Скачут, скачут во лесочкет зайцы-серые клубочки» (Воспитатель превращает детей обратно.) Прячьтесь скорее под волшебное одеялко. Воспитатель: (растягивает покрывало и говорит волшебные слова): «Раз, два, три, четыре, пять. Вокруг себя вы покружитесь, детками вернитесь». Воспитатель: — Ой, а пока мы с вами танцевали и играли — пошёл снег. (Из коробочки высыпаем снежинки на пол). Смотрите какие красивые снежинки. Берите скорее по снежинке. Давайте их рассмотрим. У всех разные узоры, красивые по- своему. А давайте их на ладошку положим и подуем на снежинку ветерком. Смотрите как она полетела. Попробуйте сдуть свои снежинки с ладошки. Молодцы, хорошо у вас получается дуть ветерком на снежинки. А чтобы они не растаяли их теперь нужно в волшебную коробочку сложить. Воспитатель: -что-то зайки заскучали, нужно их угостить. А чем же угостить зайчат? Точно они ведь любят есть морковку. (Воспитатель достает большую морковку и показывает, как зайки её едят.) Зайчата любят морковку, а грызут они её вот так: «Хрум-хрум». (Воспитатель дает каждому ребёнку попробовать морковку, побуждая произносить «хрум-хрум».) Попробуй погрызи. Воспитатель: — Зайчата очень рады и приглашают вас в волшебный лес. Добраться до леса можно на паровозе. Все приготовились? Поехали. Звучит песня: «Паровоз, паровов новенький блестящий» Воспитатель: -Зайки предлагают вам поиграть с ними в прятки. Рисование спонжами «Спрячь Зайчиков». Воспитатель просит детей найти Зайчиков на картинке и показать на них пальчиком/ладошкой. Затем предлагает детям спрятать Зайчиков под снегом. Для этого нужно Зайчиков зашлепать с помощью спонжей белой краской. Дети обмакивают спонжи в краску, находят на раздаточных листах Зайчиков и зашлепывают их белой краской. Воспитатель: — Возвращаемся из леса на паровозе. (Звучит песня) Воспитатель: -Вернулись из леса, а теперь нужно немного отдохнуть и вспомнить чем мы сегодня занимались. Вставайте скорее в круг. Воспитатель с детьми под спокойную музыку встают в круг, всех хвалит, напоминает с кем (зайчиками) играли сегодня.
|