Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Воронова Юлия Александровна
|
24.05.2023 21:22 |
ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Подготовили: Воронова Ю.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 92 «Ивушка»
Тип проекта: познавательно — творческий
По числу участников проекта: групповой
Срок реализации проекта: краткосрочный с 11. 01. по 31. 01.
Форма проведения: в повседневной жизни и различных видах деятельности
Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы.
Актуальность: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в дошкольном возрасте происходит становление человеческой личности, формирование начала экологической культуры. Поэтому очень важно пробудить в детях интерес к живой природе, любовь и бережное отношение к ней.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна, Почкай Елена Александровна
|
24.05.2023 09:30 |
План – конспект клубного часа в ДОУ «Как животные готовятся к зиме».
Составили воспитатель:
- Андреева Лидия Константиновна
- Почкай Елена Александровна
Усолье –Сибирское МБДОУ «Детский сад 26»
Основной целью клубного часа является: развитие свободной самостоятельной детской деятельности через формирование активного познавательного интереса детей к окружающему миру и творчеству.
Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию (или участку) детского сада, соблюдая определённые правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаются в группу.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
20.05.2023 19:20 |
О котейках... Автор: Надежда Беседина
Сколько себя помню, всегда любила кошек и собак. С самого детства. Но, вот парадокс, жили-то всегда в квартирах, и иметь этих сокровищ у себя дома не было возможности. По крайней мере, родители мне такого удовольствия не могли доставить. Мама, как медицинский работник, боялась заразы, наверное… А папа соглашался с ней. И потому я любила животных на расстоянии. Но, четко помню, что никогда не боялась уличных собак. Не могла себе представить, что собака может обидеть человека. Даже когда видела стаю собак, безбоязненно проходила мимо. Я была твердо уверена, что собака никогда не нападёт первой. Если ее обижают, то она вынуждена защищаться. О кошках вообще такого не скажешь. Эти пушистые создания в принципе не могут обидеть никого…
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Варданян Лилит Арсеновна
|
16.05.2023 15:36 |
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «День птиц»
ЦЕЛЬ: расширить знания детей о птицах.
ЗАДАЧИ:
1. Образовательные:
- знакомить детей с птицами, их характерными особенностями (поют, кричат, прыгают, летают)
- расширять знания детей о месте обитания птиц, их корме, окраске перьев.
2. Развивающие:
- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя
- развивать любознательность, мышление, развивать мелкую моторику.
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к живой природе
- стремление заботиться о пернатых друзьях
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:
Дидактические средства: иллюстрации птиц; рисованный плакат с птицами. Аудиосредства: музыкальный центр, запись с голосами птиц.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Матей Елена Васильевна, Федорова Татьян Викторовна
|
09.05.2023 23:49 |
Конспект НОД «В мире животных»
Авторы: Матей Елена Васильевна, Федорова Татьян Викторовна, воспитатели
Место работы МБДОУ ЦРР -д/с «Светлячок», г. Абакан
Задачи:
1. Образовательные:
- создать условия для обогащения представлений детей о диких и домашних животных
- дать общее представление об их строении, внешнем виде, передвижении, питании и детенышах
- учить детей выделять характерные признаки представителей диких и домашних животных
2. Развивающие:
- создать условия для развития умения детей различать контрастные размеры (большой-маленький)
- употреблять имена существительные в единственном и множественном числе
- отвечать на вопросы воспитателя, упражняться в правильном воспроизведении звукоподражаний, совершенствовать интонационную выразительность
- способствовать развитию связной речи
- развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кожанова Алия Адильбековна
|
06.05.2023 06:55 |
Конспект НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Покормим птиц зимой»
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
Цель:
вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, научить проявлять заботу о них.
Задачи:
Обучающие:
- учить различать карканье вороны, чириканье воробья, синицы
- упражнять в звукоподражании и назывании голосов птиц
- закрепить понятия ( «большой», «маленький»)
- формировать желание подкармливать птиц зимой
- дать детям элементарные представления о кормушках для птиц
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ремезова Юлия
|
28.04.2023 08:08 |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Синичкин день»
Подготовила и провела: Ремезова Ю.А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Многопрофильная лингвистическая гимназия №33» Московской области г. Мытищи 2023 г.
Цели:
- сформировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека;
- познакомиться с особенностями их внешнего вида и поведения;
- развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Задачи:
- учить отличать синиц от других видов птиц;
- воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам;
- вызвать желание помогать птицам в зимний период.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голина Олеся Владимировна
|
23.04.2023 18:41 |
Описание образовательного пособия «Лэпбук – Зимующие птицы»
Данное методическое пособие изготовлено для проведения тематической недели «Зимующие птицы», а также для закрепления и повторения материала в любое удобное время; предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Работать с лэпбуком можно индивидуально и в группе. Групповые занятия можно проводить в виде интерактивных игр и викторин, а для повышения интереса к теме лэпбука и оценки знаний детей, можно разделить группу на команды и провести конкурс.
Основная цель педагога при работе с лэпбуком заключается в формировании представлений и первоначальных знаний у воспитанников о зимующих птицах.
Задачи лэпбука «Зимующие птицы»:
- Обобщить и закрепить знания о зимующих птицах, правильно соотносить их названия.
- Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении.
- Активизировать словарь по теме, уметь отвечать на вопросы, составлять предложения.
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.
- Развить художественно – творческие способности детей.
Актуальность. Важным аспектом современного российского образования является «научение учиться самому», поэтому перед педагогом стоит задача научить дошкольника ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ермолова Мария Анатольевна
|
13.04.2023 22:41 |
Мастер-класс во второй младшей группе «Угощение для птиц»
Подготовила воспитатель Ермолова Мария Анатольевна
Актуальность: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Зимующим птицам в холодный период очень сложно прокормиться, ведь доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.
Перед взрослыми стоит задача воспитывать интерес у детей к нашим друзьям — птицам, вызывать желание узнавать новые интересные факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.
Педагоги совместно с родителями создают условия для обогащение знаний ребенка о мире природы, учат оказывать посильную помощь нашим пернатым друзьям. Пополняют представление о зимующих птицах, их повадках и образе жизни.
Цель: Формирование знаний и представлений у детей о зимующих птицах, воспитание нравственных чувств. Использование игровых технологий для закрепления и систематизации знаний у детей младшего дошкольного возраста о зимующих птицах.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
06.04.2023 11:54 |
Тимка (Автор: Рыбалко Лидия Петровна, прозаик ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского)
Тимке год. Он шотландец. Любит лежать на подоконнике, греться на солнышке и разглядывать голубей. Он очень не любит этих птиц, они нарушают его уединение, нагло расхаживая по карнизу, рассматривают его через стекло. Тимка целыми днями находится один в большой квартире, скучает, хотя очень любит играть. Конечно, одному играть не интересно. Раньше он жил в другой семье. Там всегда было шумно. У него были мама, братья и сестрички. Хозяйка постоянно ругалась на них, что мешаются под ногами. А им было весело, котята играли в прятки и догонялки. Больше всего Тимка любил лежать возле мамы, уткнувшись носом в ее живот, а еще очень любил, когда она мыла его своим горячим и шершавым языком. А потом его продали. Однажды, к ним пришла незнакомая дама. Всех своих домашних он знал по запаху, а от незнакомки исходил запах, которого он не знал.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
06.04.2023 08:45 |
РЫЖИК
Автор: Рыбалко Лидия Петровна, прозаик ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского. г. Свердловск
Дождь лил с утра, порывистый ветер поднимал с земли мокрые желтые листья и кружил их в воздухе. Рыжик сидел под дворовой скамьей и с тоской смотрел на окно на первом этаже многоэтажного дома. Там на подоконнике спала, свернувшись клубком пушистая белая кошка. Рыжик знал ее, даже знал, что зовут ее Алиса. Она постоянно сидела на окне, разглядывая воробьев, которые садились на карниз и весело чирикали. Когда они надоедали ей, она исчезала в глубине комнаты. А иногда хозяйка выводила ее гулять. Красивая, ярко одетая женщина выносила Алису во двор и отпускала на клумбу с цветами. Рыжик не понимал человеческого языка, но ему так было завидно, что все, кто проходил мимо, улыбались, видя белую пушистую кошку, и тянулись погладить ее, что-то говоря. Алиса выгибала спинку и мурлыкала, словно хотела сказать:
−Погладьте, смотрите, какая у меня белая мягкая шерсть.
Рыжик тяжело вздохнул, ему никто никогда не говорил добрых слов. Даже могли пнуть ногой, когда он от непогоды прятался в подъезде. Однажды только его пожалели, он помнит этот день.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 34 |
|
|