Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аносова Наталья
|
12.01.2023 11:01 |
Конспект НОД «Русская семья» в средней группе по познавательно — речевому развитию
Воспитатель Аносова Н.С.
Задачи.
Знакомить детей с бытом русского народа в старину, формировать представления о труде русского народа, вызвать интерес к старинной русской традиции – встречать гостей с угощением. Обогащать речь детей пословицами и поговорками о семье. Развивать познавательный, речевую культуру средствами регионального фольклора; расширять словарный запас дошкольников. Учить переносить новые знания в игру. Вовлекать детей в инсценирование. Воспитывать чувство уважения к семье посредством духовно-нравственных качеств. Формировать умение устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в процессе образовательной деятельности. Воспитывать уважительное отношение к собственному труду, труду предков.
Материалы и оборудование. Белгородский костюм ведущему, русские народные костюмы для детей, предметы русского быта для оформления «Русской горницы» (прялка, печь, чугунок, сундук, самовар, рушник, ухват, старинная посуда), кукла в русском костюме. Материалы для продуктивной деятельности: соленое тесто, хлеб, пряники для угощения.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Романова Любовь Евгеньевна
|
06.01.2023 10:59 |
Конспект НОД в средней группе по теме «Дикие животные зимой»
Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира.
Цель: Обобщить знания о том, как проводят зиму дикие животные. Дать представление об их жизни в лесу. Чем питаются, как приспособились. Воспитывать интерес к повадкам зверей.
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, речевая, двигательная, коммуникативная.
Средства: рисунки и фотографии, показывающие диких животных; изображение зимнего леса и следов животных.
Ход деятельности:
Мы друг друга поприветствовали, улыбнулись, у всех хорошее настроение.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ефимова Юлия Владимировна
|
05.01.2023 21:23 |
Коррекционно-развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР «Домашние животные»
Цель: формирование и развитие познавательных и коммуникативных навыков.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- уточнять и расширять знания детей о домашних животных
- формировать и развивать умение действовать по инструкции педагога и действовать в коллективе
- закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, аргументируя свой ответ.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие, предпосылки словесно-логического мышления
- развивать навыки речевого общения (умение вступать в диалог, отвечать на вопрос).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Абрамова Елена Евгеньевна
|
03.01.2023 14:28 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» средняя группа
Воспитатель: Абрамова Елена Евгеньевна Рязань, 2022
Цель: учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.
Программные задачи:
Учить детей:
- Активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные»;
- Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
31.12.2022 13:32 |
Здорового потомства Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник.
Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник стада туров готовятся к гону, набрали вес, находились в укромных, с хорошим кормом местах это касается самцов и самок. Самцы играют между собой, проверяя друг друга, ударами рогов. Самки тоже переходят в места, где столетиями встречались с самцами, как и предыдущие поколения. Постепенно борьба, игры переходят в реальные схватки между самцами, которые претендуют на лидерство. В основном борьба идет между самцами возрастом семи лет и выше.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кузнецова Ксения Александровна
|
20.12.2022 00:08 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Птицы родного края» в подготовительной группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30»
Подготовила: воспитатель Кузнецова К.А. г. Череповец 2022 г.
Пояснительная записка:
В данной образовательной деятельности применяются следующие технологии: здоровьесберегающая технология, технология проектной деятельности, личностно-ориентированная технология, информационно-коммуникативная технология, технология проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
30.11.2022 14:00 |
Гроза — рассказ о животных для детей.
1981 год. Мы с сыном приехали в г. Анапу отдыхать и немного подлечиться. На вокзале нас встретила приятная пожилая женщина и предложила комнату. Дом у хозяйки был большой, со множеством отдельных комнат, да и цена меня устраивала. Мы зашли во двор. В тени на лавочке
сидели отдыхающие и внимательно нас рассматривали. Недалеко от калитки я увидела колонку. Очень хотелось пить. Донимала жара и усталость с дороги. Кружка была рядом. Я набрала полную кружку воды и поднесла ко рту. Набрав воды в рот, я тут же её выплюнула. Вода оказалось непригодной для питья, она была тёплой и невкусной. Сидящие на лавке отдыхающие заливисто захохотали. Я оторопела. Мало того, что не напилась воды, так ещё и обсмеяли. Но, как оказалось, по-доброму, вынесли нам с сыном по стакану воды, которую мы залпом выпили, а потом научили, как сделать воду пригодной для питья. Она в Анапе щелочная и просто так из-под крана не напьёшься. Вначале её надо вскипятить, потом охладить и только после этого её можно пить. Мы очень быстро познакомились со всеми, а с некоторыми подружились.
В тот год в Анапе часто шли дожди, почти каждый день, но что интересно, они нисколько не мешали нам отдыхать и загорать. Если утром дождь, то после обеда – солнце и наоборот. Грязи после дождя не было. Земля песчаная, а асфальт быстро высыхал под южным солнцем. Улицы в Анапе длинные, прямые. Мы быстро освоились и никогда не блуждали. Ещё нам запомнились молочные продукты: сметана и молоко в литровых бутылках. Мой сын до сих пор помнит вкус сметаны, да и я тоже.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аксюкова Наталья Михайловна
|
18.11.2022 14:08 |
Проект «12 ноября – Синичкин день»
Средняя группа
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребенка — детский сад № 501 «Медвежонок»
Октябрьского района
Авторы проекта:
- Аксюкова Наталья Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории,
- Никишина Оксана Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории
Цель проекта: Формирование у воспитанников ценностного представления о зимующих птицах родного края.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Прохорова Светлана Владимировна Елисеева Ольга Васильевна
|
17.11.2022 10:56 |
Терренкур «Птицы — наши друзья»
Если вы в поход идёте, Не забудьте взять рюкзак, Без него в любом походе Обойтись нельзя никак.
Стало уже традицией педагогами МДОБУ «Детский сад №10 «Светлячок» города Волхова Ленинградской области
Прохоровой С.В. и Елисеевой О.В., работая с детьми любого возраста, проводить терренкуры в разное время года.
Терренкур — это дозированные физические нагрузки на свежем воздухе в виде пешеходных прогулок, целью которых является сохранение и укрепление здоровья детей, а также повышение интереса к познавательно- исследовательской деятельности.
Вот и сегодня воспитатели пригласили своих воспитанников средней группы «Одуванчики» в поход, под названием «Птицы — наши друзья».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ряузова Наталья Алексеевна.
|
04.11.2022 19:35 |
Конспект занятия в старшей группе по экологии «Зимующие птицы».
Цель: Закрепить знания детей о птицах.
Задачи: Формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней; углубить интерес к птицам, научить выделять и называть их характерные особенности; обобщить знания детей о зимующих птицах; Формировать знания о зимующих птицах, почему так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза; как люди помогают птицам в зимнее время.
Материал: письмо от птиц, разрезные картинки – пазлы, карточки с птицами, макет дерева (зимнее).
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Дети стоят по кругу.
Воспитатель: Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся,
Мы дадим друг другу руки
Побежит тепло по кругу,
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Сердюкова Ирина Вячеславовна
|
28.10.2022 21:51 |
ПРОЕКТ на тему: «Кинолог»
Содержание.
- Информационная карта проекта.
- Этапы работы над проектом.
- Содержание деятельности по реализации проекта.
- Приложения.
- Использованная литература и интернет-ресурсы.
- Информационная карта проекта.
Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта» Профессия – Кинолог».
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 34 |
|
|