Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Малкова Анна Владимировна
|
31.10.2023 19:28 |
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Встречаем птиц»
Цель: уточнить и расширить представление детей о перелетных птицах, о видах гнезд и их размещении.
Задачи:
- Образовательная: закрепление знания признаков весны; закрепление представления о жизни перелетных птиц весной, формирование у детей экологического представления об окружающем мире; совершенствование грамматического строя речи.
- Воспитательная: воспитывать у детей желание узнать больше о жизни птиц; воспитывать чуткость, доброту по отношению к животному миру.
- Развивающая: развитие речевой активности детей; расширение словарного запаса; развитие диалогической речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, памяти, творческого воображения.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чередникова Анастасия Сергеевна
|
31.10.2023 14:02 |
Конспект занятия по окружающему миру «1 апреля — день птиц»
Автор: Чередникова Анастасия Сергеевна
Цель: Цель: приобщить к празднику «День Птиц», народным традициям. закрепить представления о перелетных птицах. Прививать любовь и бережное отношение к родной природе.
Задачи:
- воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережное отношение к птицам,
- развивать любознательность, мышление, расширять кругозор,
- Воспитывать усидчивость, терпение, целеустремленность при выполнении заданий,
- стимулировать и поощрять творческие проявления детей.
- научить выделять признаки сходства и различия у птиц
- уточнить и расширить представления о перелётных птицах; активизировать и расширять словарь детей.
Предварительная работа:
- Чтение художественной литературы.
- Беседы с детьми
- Наблюдения на прогулке.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Воронцова Виолетта Петровна
|
31.10.2023 06:06 |
Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности «В гостях у Умки»
Автор конспекта: Воронцова Виолетта Петровна, воспитатель, МАДОУ «Надежда», г. Ноябрьск.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: учить устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и жизнью живых организмов; расширять и активизировать словарь по теме Арктика.
Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы и способы их проверки, развивать интерес к экспериментированию.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, продолжать умение работать в коллективе и самостоятельно. Формировать умение принимать участие в беседе, выражать свое мнение прислушиваться к мнению товарищей.
Речевое развитие: развивать связную речь детей, активизировать словарный запас (арктическая пустыня, арктическая тундра, вечная мерзлота, Умка в переводе с чукотского «взрослый медведь».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Могильная Татьяна Евгеньевна
|
25.10.2023 11:18 |
Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне» (младшая группа)
- Цель: Формировать представления о домашних животных, об особенностях внешнего вида и среде обитания.
- Задачи:
Образовательные:
Закреплять знания детей о домашних животных: названия животных, внешние признаки.
Уточнять представления детей о пользе, которую приносят домашние животные людям.
Уточнять знания о жилищах домашних животных.
Развивающие:
Способствовать развитию связной речи.
Развивать память, внимание, словесно — логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
23.10.2023 14:50 |
Рассказы о животных «Герда» (Любовь Бондаренко, ЛНР)
(продолжение рассказов о животных, живущих в нашей семье)
Шло время, дети подросли, и вот однажды нас поставили перед фактом! На пороге вместе с млад-шим сыном стояла собачка голубовато-серого цвета, которую он уже назвал Гердой! На вопрос – за-чем? Последовал ответ — хочу! Так у нас появился четвёртый питомец – голубой дог по кличке Гер-да! (окончание предыдущего рассказа о собачке по имени Джуля)
И начались у нас новые приключения и истории. Конечно я не могла предположить, что из этого милого щенка в итоге вырастет большая собака!
Но, несмотря на свой большой рост, Герда подчинялась нашей маленькой долгожительнице Джуле. Джуля очень ревновала свою огромную подружку к своему хозяину, и когда тот играл с Гердой, то очень ревниво себя вела. Она скакала вокруг них, пытаясь привлечь к себе внимание, громко лаяла, а когда понимала, что не обращают на неё внимания, начинала жалобно поскуливать! Дети во дворе бегали с ними и играли в мяч, бросали палку, и Герда неслась её поймать и принести хозяину. Так шаг за шагом отрабатывались команды! Приучали мы своих животных не брать от чужих никаких лакомств. Собака большая, а значит должна беспрекословно выполнять команды хозяев. Герда росла гордая и красивая, глаза, как две сливы, а главное эти глаза были такие понимающие! Дверь мы пе-рестали запирать, вон какая охрана выросла! Когда вечером выходили с ней гулять, давала ей поно-сить мою старую косметичку, она очень любила это занятие. Как-то однажды вечером двое парней решили проверить, знает ли наша собака команды.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
11.10.2023 11:23 |
Наша кроха – наш документ — Рассказы о животных (Бондаренко Любовь, ЛНР)
Купили маленький комок, Пока что он ещё щенок, Но скоро быстро подрастёт И удивлять нас всех начнёт!
Как-то стояли мы в магазине в очереди за продуктами. Были раньше очереди в магазинах. Впереди стоял мужчина, а из его пазухи выглядывало две очень симпатичные собачьи мордочки. Вот одна из этих мордочек и запала нам в душу! О колбасе уже никто не думал. Узнав у мужчины, что собачек он не против продать, мы купили одну из них за чисто символическую цену! В этот день никто и не планировал такую ответственную покупку, такое приобретение. Но как говорится – Бог дал!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голикас Марина Владимировна
|
23.09.2023 09:25 |
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Служебные собаки»
Цель: Расширение знаний детей о служебных собаках, познакомить с профессией кинолог.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и систематизировать знания о служебных собаках.
- Познакомить со служебной деятельностью собак.
- Продолжать формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.
- Показать, признание человеком неоценимого вклада служебных собак, и помощи их в различных экстремальных ситуациях во всем мире.
- Дать элементарные представления о профессии кинолога.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность, любознательность.
- Прививать интерес к работе служебных собак через опытно-экспериментальную деятельность.
- Развивать у детей связную речь, память, мышление, внимание, воображение, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
14.09.2023 20:02 |
Мой друг Аркаша — рассказы о животных от Надежды Бесединой (ЛНР)
Есть у меня хороший и преданный друг. Зовут его Аркадий. Красивый молодой брюнет. Аркаша, Аркашечка, Аркашка! Мой веселый мальчишка. Я его обожаю! Я не представляю, как можно не любить такое чудесное создание...
Появился Аркаша у нас в доме полтора года назад. Сосед Димка подобрал его на улице маленьким щенком. И теперь это красивый черный пес, как говорится, дворянской породы. Очень умный и добрый. Его любят дети нашего двора, молодежь и я. Но не все соседи моего возраста испытывают к нему подобные чувства. Почему-то им мешают и кошки и собаки…
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
12.08.2023 10:34 |
Рассказы о животных для детей от Валентины Владимировой (ЛНР) — Воспитание
Моей сестре накануне восьмого марта подарили пушистую белую с черными ушами и чёрной бабочкой на спине маленькую кошечку. Её назвали Марта в честь женского весеннего праздника.
Марта росла сообразительной, игривой и немного своенравной. Пришло время, и наша Марта стала мамой с белой грудкой, чёрными ушками и пушистым хвостом. Она была заботливой и, в то же время, строгой мамой. Котята у неё были всегда очень красивые, пушистые и игривые. Они никогда долго не задерживались у них, всех раздавали и люди были благодарны им за эти пушистые комочки.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
31.07.2023 12:19 |
ЖОРЖ ВЕРНУЛСЯ! (рассказы о животных для детей от Татьяны Петуховой)
Сентябрьский вечер. На даче тепло и уютно. Родители, весело переговариваясь, готовят ужин. От них не отходит, любимец семьи, щенок Мишель. Рыженький, круглый как колобок, он терпеливо ждёт любимую косточку. Ксюша в наушниках бойко стучит по клавиатуре, отвечая по контакту своим одноклассникам.
А Дима, не зная чем сейчас себя занять, решил прогуляться.
- Мам, пойду, подышу свежим воздухом.
- Но уже темно и сейчас ужинать будем.
- Я быстро, с собой возьму фонарик Мишель, гулять!
Жёлтый луч фонарика скользит по кустам, в темноте они кажутся загадочными существами. Чёрные ветки, как чьи-то костлявые руки, тянутся и шевелятся под ветром. Храбро минуя их, Дима шествует дальше. Мокрый от дождя батут выглядит сейчас уныло, а ещё совсем недавно это было самое любимое место с Ксюшей и с друзьями. Они могли долго прыгать на нём, а потом сидеть и говорить, говорить обо всём. Любимый пруд встретил тоже молчаливо.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Цыганова Светлана Олеговна
|
01.06.2023 09:03 |
Педагогический проект «Ребятам о зверятах» для детей второй младшей группы
Тип проекта: познавательно-творческий, игровой
Воспитатель: Цыганова Светлана Олеговна п.Бугры 2023 г.
Паспорт проекта:
Актуальность: Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека. Это период, когда ребенок входит в социум, познавая и строя отношения с миром природы, и людей. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир, заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе.
Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представление о многообразии животного мира, о их среде обитания, об образе жизни, повадках, питании.
Цель: Обогатить знания детей о животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 34 |
|
|