Конспект занятия No10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24 — 25) |
Учим Чтению | |||
Автор: Черкасова Ольга Владимировна | |||
20.11.2015 19:49 | |||
Конспект занятия No10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24 — 25) Конспект составила: воспитатель Черкасова Ольга Владимировна МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» с. Каразей, Иркутская область, Куйтунский район. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
Образовательные области:
Цель: Познакомить детей с новым стихотворением Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос». Изучение на снегу следов птиц; учить находить различие и сходство следов. Образовательная: Совершенствование и развитие устной речи: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»; словарная работа по тексту. Формирование чёткого произношения звуков: [с], [ж]. Словарная работа: Работа со словами заяц, медведь, лиса. Гигиенические правила письма: Письмо в ограниченном пространстве строки. Развивающая:
Воспитательная:
Предпосылки УУД: - Коммуникативные:
внимательно слушать отвечающего. - Регулятивные: осуществлять действия по заданному правилу. - Познавательные: Выделять общие признаки и различия; устанавливать аналогии по существенным признакам, дополнять предмет нужными элементами. - Личностные: Положительно относиться к занятиям Предварительная работа: Чтение художественной литературы, загадки, чистоговорки, скороговорки. Оборудование: - для детей: Рабочая тетрадь No1, ручка, цветные карандаши. - для педагога: Предметные картинки; рабочая тетрадь No1. План проведения:
Ход занятия 1. Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»; словарная работа по тексту. Воспитатель читает стихотворение Н. Некрасова «Мороз – красный нос». - О каком зимнем явлении поэт говорит в своем стихотворении? - А вы знаете, ребята, мороз зимой – самый главный? - Как поэт называет мороза? (воеводой) Почему? - Зачем мороз за всем доглядывает? - Как он обходит владенья свои? - Какие слова вам были непонятны? - Какие картины вы бы нарисовали? - Какие строки вам понравились? 2. Изучение на снегу следов птиц; различие и сходство следов Далее воспитатель спрашивает: — чьи следы на снегу? Предлагает соединить линией изображение животного и его следы. 3. Игра: «Подскажи словечко». Затем проводится игра «Подскажи словечко». Вещунья, белобока, И зовут её... (сорока) 4. Физкультминутка. Мы шагаем друг за другом (имитация движений) 5. Выделение звуков в слове Воспитатель просит назвать слово и выделить первый звук. Составить из первых звуков отгадку. Затем выполнить звуковую схему слова лиса. 6. Работа в ограниченном пространстве строки Дорисовывание элементов в ограниченном пространстве (строке). 7. Обведение предметов по контуру Далее предложить обвести предметы по контуру. 8. Итог занятия: - Что вам понравилось больше всего сегодня на занятии? (Ответ). А что нового узнали? (Ответ). Какое задание вызвало у вас затруднение? Кто доволен своей работой на занятии?
|