Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы). |
Занятия с детьми | |||
Автор: Лазарева Светлана Сергеевна | |||
08.11.2018 15:00 | |||
Творческий подход к организации дежурства в старшей группе детского сада (из опыта работы). Автор: Лазарева Светлана Сергеевна Воспитатель МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска», г. Благовещенск, Амурской области. С введением ФГОС выделяется 5 образовательных областей. Одна из них «Социально-коммуникативное развитие». К этой области относится и трудовое воспитание, дежурства имеют не малую роль в этой области. Принято выделять три вида дежурства: дежурство по столовой, дежурство по занятиям и дежурство по уголку природы.
Для поддержания интереса к дежурству, нами были выделены еще несколько направлений дежурств.
В старших группах у детей проявляется избирательное отношение друг к другу, мы это учитываем, поручая им дежурить вместе. Приучаем воспитанников благодарить дежурных за оказанную услугу, относиться с уважением к их труду. Если воспитатель умеет опираться на помощь дежурных, всячески подчеркивает их важность, у детей растет ответственность за выполнение порученного дела. Смена дежурных проводится ежедневно, для этого ведется специальный журнал. Детям раздаются повязки с соответствующей эмблемой. Мы стремимся приохотить детей к учению, несколько направлений дежурства в стадии разработки!
|