Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сирцева Лариса Вячеславовна
|
02.11.2017 20:34 |
Гостиная: «Бал солнца, весны и цветов» (экологический праздник)
Сирцева Лариса Вячеславовна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №65» г. Дзержинск, Нижегородская область, ул. Попова, дом 36 кв. 312
Дети входят в зал, танцуют «Вальс» под музыку А. Гречанинова, садятся.
Ведущий. Здравствуйте! Сегодня наш музыкальный зал превратился в гостиную. Оглянитесь вокруг! Все в цветах! А вы, ребята, любите цветы? Кто же их не любит?! Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на них! О чем вы думаете, глядя на эти цветы? Что они значат для вас? О чем говорят?
Ответы детей, родителей.
Ведущий. Цветы всегда вдохновляли художников, поэтов, музыкантов. Посмотрите на картины юной художницы, бывшей воспитанницы нашего детского сада. Она сегодня тоже у нас в гостях и хочет рассказать нам о своих любимых картинах, посвященных цветам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Березина Лариса Витальевна
|
16.09.2017 21:02 |
Конспект совместной познавательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весеннем лесу»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Составила: Березина Л.В., воспитатель Санкт-Петербург 2017
Задачи:
- Образовательная — расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках, формировать познавательный интерес;
- Развивающая — развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи, активизировать словарный запас детей;
- Воспитательная — воспитывать бережное отношение ко всему живому.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Полковникова Вера Вячеславовна
|
15.07.2017 23:12 |
Конспект прогулки «Прогулка в весенний лес»
Цели.
- Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представление о лесных растениях и животных.
- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе.
Ход прогулки:
Воспитатель вносит в группу куклу Танечку. Чтение стихотворения «Таня – неумелочка»
Есть такая девочка Таня-неумелочка. И чулочки, и сапожки Надевают ей на ножки.
Все могла бы делать Таня, Только нет у ней старанья. Вот какая девочка Таня-неумелочка.
М. Смирнова
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Петрова Светлана Алексеевна
|
26.06.2017 00:57 |
НОД по экологии в старшей группе на тему «Птицы весной»
Петрова Светлана Алексеевна Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» Самарская область, пгт. Рощинский
Цели:
Образовательные: Расширить представления детей о жизнедеятельности зимующих и перелётных птиц весенний период. Закрепить признаки весны. Дать сведения о видах гнезд и их размещении. Формировать представление о том, что человек должен бережно относиться к природе.
Развивающие: Развивать мышление, внимание, память, речь, интерес к природе и к жизни птиц.
Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать.
Методы работы: игровые, наглядные, словесные.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Раденко Елена Александровна
|
22.05.2017 22:06 |
Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему: "Весеннее пробуждение природы"
Разработала воспитатель: Раденко Елена Александровна ГБОУ Школа №1905 Г.Москва 2016г.
Образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Речевое» (формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь).
Цель: Дать представление о времени года весна и изменениях в природе. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Радзивил Анна Васильевна
|
14.05.2017 23:10 |
Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
Цель: расширение и обобщение знаний детей о весне как времени года, об изменениях в природе.
Задачи:
1. Обучающие:
- Расширять представления детей о признаках весны, путем рассматривания картин. Активизировать словарь детей словами: оттепель, капель, проталина, скворечник, безоблачный, пригревать, журчать, звенеть.
- Сформировать грамматический строй речи: умение согласовывать существительные с прилагательными. Составлять предложения с предлогами, совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи;
- Совершенствовать знания о цветах, упражнять в отгадывании загадок.
- Познакомить детей с новым оборудованием: «игровым парашютом».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Стукалова Татьяна Викторовна
|
05.05.2017 09:28 |
Проект «Воробьишкина весна» для 2 младшей группы.
Стукалова Татьяна Викторовна, воспитатель МАДОУ «детский сад №12 «ЗВЁЗДОЧКА» города Боровичи
Цель: дать детям представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Задачи:
- Добиться усвоения знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе
- Активизировать творческий потенциал родителей и детей; укреплять преемственность поколений
- Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
- Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках).
- Обеспечить знакомство с особенностью жизни и птиц в период наступления весны
- Добиться умения устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности
- Учить отображать представления о весне в сюжетно-ролевых играх
- Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний во время экспериментирования
- Вызвать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности
- Способствовать развитию познавательной активности, мышления воображения, коммуникативных навыков
- Способствовать формированию бережного отношения к пробуждению природы, к её отдельным явлениям
Итоговое занятие: «Весеннее приключение»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Бутунова Олеся Владимировна
|
04.05.2017 09:08 |
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к красавице Весне»
Подготовил: Воспитатель МБДОУ Детского сада №35 «Колобок» Бутунова О.В. г. Красногорск 2017
Программное содержание.
1. Развитие речи:
- вспомнить названия времен года
- закрепить у детей знание основных признаков времен года
- развивать связную речь.
2. Ознакомление с окружающим:
- перечислить приметы весны
- закрепить понятия «фрукты — овощи»
- учить классифицировать продукты по этим признакам
- уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна
|
30.04.2017 18:27 |
Конспект НОД "Весенний букет"
ВЕСЕННИЙ БУКЕТ
(обобщающее наблюдение за цветущим комнатным растением)
З а д а ч и: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет, размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение; развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за комнатными растениями; воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и эстетическое оформление помещений.
Ход занятия
1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Анагнастопуло Мария Алексеевна
|
20.04.2017 21:09 |
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
Цели: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизировать словарь по теме. Закрепить знания о цветах, птицах, об их жизни в весенний период. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.
Оборудование: части цветка, карточки с изображениями весенних цветов, перелётных птиц, сюжетные картинки на тему «Весна», разрезные картинки с цветами, конверт с загадками.
Предварительная работа:
- наблюдения в природе
- чтение стихотворений о весне
- рассматривание картин и иллюстраций о весне, весенних цветах, перелётных птицах
- отгадывание загадок.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сабитова Наталья Алексеевна
|
05.04.2017 20:53 |
Разработка музыкального занятии для детей средней группы «Приходи, весна!»
Автор: Сабитова Н.А., музыкальный руководитель КГКП «Детский сад-ясли №7 «Радуга», Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Задачи: Приобщать детей к культуре слушания музыки, накапливая опыт восприятия произведений классического музыкального искусства, формировать представления об образной природе музыки. Побуждать к выразительному исполнению песен, соблюдая четкую правильную дикцию и слаженность пения. Развивать потребность в восприятии музыки и движений, побуждать эмоционально изображать в пластических движениях свое отношение к музыкальному образу, используя средства музыкальной и внемузыкальной выразительности. Побуждать самостоятельно подбирать по тембру музыкальные инструменты и игрушки для обогащения определенного музыкального образа, содействовать выразительному, эмоциональному исполнению характера музыки и передаче развития музыкального образа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 32 |
|
|