Конспект НОД "Весенний букет" |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна | |||
30.04.2017 18:27 | |||
Конспект НОД "Весенний букет" ВЕСЕННИЙ БУКЕТ (обобщающее наблюдение за цветущим комнатным растением) З а д а ч и: способствовать развитию сенсорного анализа: цвет, размер, форма листьев, цветов, их пространственное расположение; развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа; пониманию способа ухода за комнатными растениями; воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями, выращивать их, создавать уют и эстетическое оформление помещений. Ход занятия 1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.
Приходит Незнайка и приносит комнатное растение – фиалку. Незнайка. Ребята, мне подарили два цветка, и вот я решил один подарить вам, но не знаю, как он называется. Дети называют цветок, рассматривают его. Воспитатель предлагает детям рассказать Незнайке о фиалке. 2. Б е с е д а о ф и а л к е. В о п р о с ы: – Как выглядит фиалка? – Каковы размер, форма растения, цвет листьев, форма, цвет цветков? Как они расположены? – Нравится ли вам фиалка? – Приходилось ли вам видеть, каким цветом еще цветут фиалки? 3. И г р а «Собери цветок» (разрезные картинки). 4. И г р а «Что любит фиалка?». Незнайка. У меня ведь тоже остался дома цветок, но я не знаю, как за ним ухаживать. Ребята, научите меня, пожалуйста. Воспитатель. Помогите, дети, Незнайке, покажите и расскажите, что нужно цветку, чтобы он так красиво цвел. Дети выкладывают схему. Определяют, какая почва в цветке, и показывают Незнайке, как нужно поливать. П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а. – Наблюдение за комнатными растениями в уголке, природы и в экологической комнате. – Труд в уголке природы.
|