Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком» |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Биткова Мария Викторовна | |||
12.11.2016 07:26 | |||
Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком» (апрель) Составила воспитатель М.В. Биткова 2015 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 47 «Здравствуй» Цель: воспитывать у детей интерес к весеннему ручейку Наблюдение за ручейком -Ребята отгадайте загадку: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? (Весной)
-Что еще бывает весной? (повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи) -А откуда появились ручейки? (солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду) -Ребята, послушайте, я расскажу вам про ручеек: Вот веселый ручеек. Дети пускают кораблики по воде. Труд «Подметание мусора на участке» Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым, учить сметать листья в кучу. -Посмотрите, сколько листьев лежит на участке. Давайте уберем их, чтобы участок стал чистым. -Сначала нужно собрать листья в кучу, а потом собрать их в ведро. -Дети, посмотрите, какой наш участок стал, чистым. - Всем спасибо, теперь участок стал чистым и можно гулять. Подвижная игра: «Волк и зайцы» Цель: Приучать детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах и действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. Воспитатель загадывает загадку: Кто один по лесу бродит, -В какую игру будем играть? (волк и зайцы) -А считалочка поможет выбрать волка. -1,2, 3, 4, 5 -Вова будет волком. -Где ты будешь сидеть? (за березой) -Начинаем игру. Поскакали зайцы. Зайчики скачут скок, скок, скок. Не идет ли волк? -Волк идет! -Молодцы успели убежать от волка. Вова поймал Полину. -Сейчас Полина будет волком. Индивидуальная работа по развитию движений: бросание и ловля мяча двумя руками. Цель: Учить правильно, бросать мяч вперед двумя руками, держа мяч снизу, во время ловли держать мяч по бокам. Словесная игра: «Назови, что это?» Воспитатель бросает мяч ребенку и называет предмет, а ребенок ловит мяч и возвращая его, называет обобщающие понятия. Самостоятельная деятельность детей. Игры с песком - Какие красивые у вас лопатки и разноцветные ведра. -А что вы готовите? (тортики) -Научите меня делать тортики? -Ангелина, ты какой торт готовишь? (Я готовлю яблочный торт) -А что ты кладешь в тесто? (муку, яйца, песок, соль) - А ты Варя? (А я готовлю торт с вишней) -А из чего можно сделать вишню? (из ягод рябины) -Давайте позовем ребят и угостим их тортиками? С/р игра «Больница» Сюжет: игрушки у врача. Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура». СУСДД -Ведра, метла, лопаты, формы, куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача. ПДИ: По желанию Насти И. поиграть в игру «У медведя во бору». Предложить с помощью считалки выбрать ведущих.
|