Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шумакова Ирина Александровна   
27.05.2019 19:45

Конспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНРКонспект занятия по познавательному развитию Игра – путешествие «Лесные тайны» (приметы ранней весны) В подготовительной группе для детей с ТНР

Воспитатель Шумакова И.А.

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, формирование целостной картины мира в весенний период.

Задачи:

  • Уточнить и систематизировать знания детей о весенних изменениях природе.
  • Способствовать обобщению представлений о весне, как о времени года; о жизни растений, животных и птиц.
  • Развивать умение видеть простейшие причинно – следственные связи между весенними природными явлениями (солнце пригревает – тает снежок, появляются проталины, бегут ручьи, появляются цветы, прилетают перелётные птицы).
  • Поддерживать стремление детей высказывать свои суждения, делать выводы.
  • Способствовать формированию интереса детей к природе.
  • Воспитывать любовь к природе, наблюдательность и активную любознательность.

Предварительная работа:

  • Рассматривание картин с изображением природных явлений весны, беседы по содержанию.
  • Наблюдения за изменениями в природе во время прогулок.
  • Чтение литературных и фольклорных произведений о весне (загадки, стихи, заклички, сказки «Медведь и солнце», «Камень, ручей, сосулька и солнце», рассказы о птицах и животных).
Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шелякина Елена Васильевна   
27.05.2019 08:35

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Прогулка в весенний лес»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Способствовать овладению действиями построения объектов, используя символические (передающие характерные особенности каждого образа) и изобразительные (элементы определенного цвета, формы, величины) средства для создания характерных образов (деревья, животные).
  2. Закрепить знания детей о жизни обитателей леса.
  3. Способствовать активизации в речи детей следующих слов и словосочетаний: медведь –косолапый, большой, неуклюжий; лиса –рыжая, пушистая, хитрая; кабан-.
Подробнее...
 
Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.   
26.05.2019 19:42

Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»

«Познавательное развитие дошкольников»

Подготовили воспитатели Младшей группы:

  • Суворова Н.П. 1 кв. категория
  • Кузьмина Н.В. 1 кв. категория

С.Семёновское, 2019г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» Городского округа Ступино Московской области

Интеграция образовательных областей:

«социально-коммуникативное развитие», «позновательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое».

Цель: формирование представлений детей о весне как времени года и её признаках.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Хохрова Ольга Николаевна Ильинская Татьяна Александровна   
06.05.2019 05:49

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа по картине М.В. Куприянова «Весенний разлив»

  • Хохрова Ольга Николаевна
  • Ильинская Татьяна Александровна

Воспитатели МБДОУ «Центр развития ребёнка – Детский сад №13» г. Костромы

Цель: создание условия для формирования у детей умения составлять описательные рассказы по картине.

Подробнее...
 
Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ребик Инна Евгеньевна   
27.04.2019 18:06

Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»Конспект ООД во второй младшей группе по аппликации «В ожидании весны»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: Воспитывать бережное отношение к живой природе, желание заботиться о птицах, аккуратность и внимательность..

Материалы и оборудования: рисунок дерева с кормушкой на ватмане, заготовки птичек из бумаги;, картинка с изображением кормушки с синичками, птичка (игрушка); клей, пластилин, салфетки.

Предварительная работа:

  • рассматривание дидактического материала «Зимующие птицы»
  • чтение художественной литературы
  • беседа: «Пернатые друзья»
  • дидактические игры: «Кто что ест»

Содержание организованной образовательной деятельности детей:

В. -Ребята здравствуйте, посмотрите, сегодня я к вам пришла не одна, а кто со мной?

Ответ детей: — Это птичка!

В. -Птичка прилетела к нам в группу за помощью. Давайте вспомним с вами, какое сейчас время года?

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Субракова О.А. ,Косточакова Е.С.   
22.04.2019 21:42

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Как лёд на реке тает?» (в рамках тематической недели «Весна»)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опыта.

Задачи:

  1. Создать условия для проведения опыта (познавательное развитие);
  2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
  3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  4. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие);

Предварительная работа: проведение опытов с водой по заморозке, рассматривание картин, экскурсия с родителями на пруд, чтение художественной литературы.

Оборудование: грелка и бутылочка из-под витамин со льдом, часы, бумага, карандаши, фломастеры.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, меня сегодня попросили, чтобы вы детям средней группы рассказали о том, почему в парке «Преображенский» лёд растаял только на маленьком пруду, а на большом только по краям.

Подробнее...
 
Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Анохина Елена Владимировна   
17.04.2019 17:40

Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»Лэпбук для родителей «Одежда детей весной»

Первое весеннее тепло обманчиво, и одевать ребенка на улицу в это время следует с особой тщательностью. Наша задача — избежать переохлаждения, промокших ног и не допустить излишнего потоотделения на прогулке, чтобы, раздевшись, ребенок не схватил простуду под первым сквозняком.

На смену шубкам и пуховикам приходят куртки с непромокаемым покрытием, утепленные синтепоном. Вязаные свитера из шерсти можно заменить на хлопчатобумажные толстовки с начесом, свитера тонкой вязки, изделия из синтетических флисовых тканей. Они позволят сохранить тепло, но в то же время избежать перегрева и избыточного потоотделения. Брюки на время весны лучше выбирать из непромокаемых тканей, хорошо поддающихся чистке. Под них до наступления настоящего тепла лучше надевать колготки или термобелье.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Худайбердина Гульназ Гаязовна   
11.04.2019 13:36

Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»

Воспитатель: Худайбердина Г.Г. 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» деревни Улукулево муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.

Тип проекта: краткосрочный

По времени проведения: 1 неделя

Участники проекта: воспитатель, дети, родители

Актуальность проектa:

В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими.

Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях — одна из задач дошкольного учреждения.

Цель проектa:

Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.

Задачи проектa:

  • закрепить представления о весенних изменениях в природе
  • развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы
  • расширять знания о взрослых и их деятельности
  • формировать желание сотрудничества.

Работа с родителями:

  1. Оформление стенда «Весна»
  2. Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне
  3. Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой»
Подробнее...
 
Мероприятие с детьми подготовительной группы, «Сороки-птицы, летите, весну принесите»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Тумашева Мария Петровна   
09.04.2019 13:13

Мероприятие с детьми подготовительной группы, «Сороки-птицы, летите, весну принесите»Мероприятие с детьми подготовительной группы, «Сороки-птицы, летите, весну принесите»

воспитатель ВК Тумашева М.П.

Цель: донести до сознания детей, что они являются носителями русской народной культуры, приобщать через игру к фольклору, отражающего жизнь народа, его опыт, духовный мир и чувства наших предков.

-На Руси было несколько праздников, связанных со встречей весны. Один из них «Жаворонушки» и отмечается этот праздник 22 марта. По поверьям в этот день прилетают сорок первых птиц и приносят на своих крыльях весну.

Вот и мы с вами пришли весну закликать, солнышко в гости звать да птиц приглашать…

-Давайте послушаем Ксюшу, Владу, Таню и Зайнулу:

Подробнее...
 
Интегрированное занятия в средней группе «Весна — красна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Уроджева Гюльбаджи Эмировна   
06.04.2019 15:33

Интегрированное занятия в средней группе «Весна — красна»Интегрированное занятия в средней группе «Весна — красна»

Интеграция образовательных областей: «Социально — коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, физическая.

Цель: систематизировать представления детей о времени года – весна.

Задачи:

образовательные:

  • закрепить и уточнить представления о признаках весны;
  • учить замечать и находить самостоятельно сезонные изменения;
  • совершенствовать умение составлять по картинкам предложения, связывая их по смыслу в рассказ;
  • формировать умение подбирать прилагательные к существительным;
  • расширять словарный запас по теме «Весна»;
  • учить передавать радостное настроение, связанное с приходом весны. Закреплять умение воспринимать образ весны в стихах, рисунках.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шавлач Светлана Федоровна   
05.04.2019 05:30

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием приемов мнемотехники и драматизации в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна. Перелетные птицы»

Программные задачи:

  1. Активизировать словарь по теме, закреплять названия перелетных птиц, их птенцов, весенние приметы, употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие).
  2. Формировать грамматический строй речи: употреблять существительные в родительном падеже, употреблять в речи предлоги НА, С, опираясь на пиктограммы.
  3. Составлять описательный рассказ о весне, используя приемы мнемотехники.
  4. Развивать элементы логического мышления.
  5. Упражнять в развитии диалогической речи, интонационной выразительности, коммуникативных навыков.
  6. Воспитывать бережное отношение к природе, желание и готовность ухаживать за птицами: подкармливать зимой, делать скворечники.

Словарная работа: капель, ледоход, проталины, первоцветы, перелетные, зимующие, набухают, клейкие, молоденькие, цветущая, яркая, долгожданная, звонкая, поющая.

Оборудование: картинки с изображением птиц: грач, скворец, соловей, аист, цапля, кукушка, ласточка, схема для описания частей тела у птиц, картинка с изображением скворечника, пиктограммы предлогов НА, С, мнемотаблицы с изображением правил поведения в природе, атрибуты к игре – драматизации: шапочки сороки, медведя, лисы, зайца, венок для Весны, телефоны, магниты – солнышки по количеству детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год