Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны» |
Занятия по теме "Весна" | |||
Автор: Чистякова Любовь Петровна | |||
03.08.2019 17:37 | |||
Конспект мероприятия День здоровья для детей раннего возраста (2-3лет) на тему: «В гостях у весны» Автор: Чистякова Любовь Петровна Дата проведения: 29 апреля 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга Программные задачи: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Оздоровительные:
4. Воспитательные:
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Фланелеграф и изображения для выкладывания на фланелеграфе: дерево без листьев, листочки, цветы, птицы. Иллюстрация к стихотворению А.Л. Барто «Кораблик»: ванночка с водой, бумажные кораблики на каждого ребёнка, игрушка-цветок, медальки на каждого ребенка с изображением солнышка. ХОД ЗАТЯНИЯ: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Словесные, игровые методы – воображаемая ситуация, практические методы – постройка (мягкий объемный конструктор) Работа у фланелеграфа. Воспитатель: - Дети, а с солнышком мы сегодня здоровались? Пойдем к окошку, поздороваемся с солнышком. Весна пришла, Дети: - Весна. Воспитатель: - А какое солнышко весной? Солнышко весной горячее, желтое, яркое, светлое. Оно своими теплыми, светлыми лучами согревает землю, и природа просыпается, просыпаются деревья, начинает расти трава. Много у солнышка работы. А вы хотите стать солнечными лучиками? Тогда надевайте солнечные значки (медальки). Вот такие получились лучики, маленькие солнышки! Принимаемся за работу. Что это? А цветочки? Весной солнышко пригревает, деревья просыпаются ото сна, на них появляются листья и цветы! Давайте погреем наше деревце, и на нем тоже появятся листочки и цветы. На фанелеграфе дерево без листьев, а под деревом короткая травка. Дети дополняют его листьями и цветами. Весной тает снег ( «Солнце яркое светило и снежок весь растопило»). Физкультминутка: Бег под бубен. Воспитатель: - Снег растаял, превратился в воду, побежала вода ручейками. Давайте и мы превратимся в маленькие ручейки. «- Ах, ручей, чей ты, чей? Упражнение на развитие речевого дыхания. Воспитатель: - Снег растаял, ручейки сбежались в лужи. Самое время пускать кораблики. Хотите запускать кораблики? Плывут кораблики, а ветер их подгоняет. Вдруг сильный ветер подул (дети дуют на бумажные кораблики, которые плавают в тазу с водой). Рассматривание иллюстраций к стихотворению А. Л. Барто «Кораблик» Воспитатель: - Посмотрите, кто нарисован на картинке? Что делает мальчик? Где он пускает кораблик? (дети отвечают на вопросы педагога). Воспитатель: «Матросская шапка, И скачут лягушки Физкультминутка: хороводная игра «Веснянка» Воспитатель: - Весна – прекрасное время года, посмотрите, какой вырос цветочек! Появляется игрушечный цветок Цветок: - Вот, наконец, и я пробудился ото сна. Согрело солнышко весною землю, я и вырос! Я – первый из цветов появляюсь весной, прямо из-под снега и зовут меня «подснежник». «Стало солнышко припекать, припекать,
|