Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы
Занятия по теме "Весна"
Автор: Савенкова Влада Сергеевна   
24.04.2021 19:04

Конспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группыКонспект открытого занятия НОД по Художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Весна шагает по планете» для детей подготовительной группы

Цель: Создание условий для расширения представлений детей о музыкальных образах весны посредством приобщения к миру искусства через музыку, поэзию, живопись.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
  • Продолжать учить выражать в пении характер песни.
  • Способствовать обобщению представлений детей о весне, как о времени года.

Развивающие:

  • Развивать музыкальную память, мелкую моторику рук, чувство ритма, соотносить движения с музыкой, умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать слуховое внимание и интонационную выразительность.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Грачева Ольга Федоровна   
20.04.2021 19:46

Конспект образовательной деятельности в старшей группе («Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»Конспект образовательной деятельности в старшей группе ( «Познавательное развитие») «Весеннее путешествие»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек», город Губкин Белгородская область, воспитатель Грачева Ольга Федоровна

Программные задачи:

  • совершенствовать познавательные умения: замечать противоречия, формировать познавательную задачу
  • способствовать развитию творчества в познавательно-исследовательской деятельности, умение включаться в коллективное исследование
  • способствовать развитию наблюдательности как способа познания многообразия природного мира на Земле
  • дать детям представление о небесных светилах; о сезонных изменениях в природе
  • поддерживать проявления субъективной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками
  • совершенствовать художественно-эстетические способности.

Предварительная работа: наблюдение за сезонными изменения в природе весной, разучивание стихов, загадок о весне, рассматривание иллюстраций, картинок, энциклопедий о природных явлениях, чтение художественной литературы.

Подробнее...
 
Тематический день «Весна. Признаки весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бессмертная Мария Сергеевна   
17.04.2021 15:24

Тематический день «Весна. Признаки весны».Тематический день «Весна. Признаки весны».

Ожидаемые результаты:

Дети должны знать:

  • признаки весны;
  • названия весенних месяцев;
  • что происходит весной со снегом, льдом на водоемах;
  • что весной продолжительность дня увеличивается, достигая весеннего равноденствия;
  • что происходит весной в растительном и животном мире;
  • чем занимаются люди весной, как изменяется их одежда в соответствии с изменением погоды.
Подробнее...
 
Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна   
14.04.2021 15:21

Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Цветные улыбки Весны».

Воспитатель: Ознобихина Г.З. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 города Сосновый Бор» (МБДОУ «Детский сад № 11») 2021г.

Актуальность проекта:

Проблема изучения первоцветов достаточно актуальна, так как природные сообщества подвергаются интенсивному антропогенному воздействию. Первоцветы или подснежники — это целая группа травянистых растений, которые первыми рано весной появляются из-под снега.

Многие из них в последние десятилетия стали редкими и занесены в Красные книги разных уровней.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую необходимо знать, беречь и охранять.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Чистякова Ксения Сергеевна Ильина Ольга Александровна Антонова Карина Андреевна   
11.04.2021 17:18

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе: Сценарий развлечения для детей 4-5 лет (совместно с родителями воспитанников) «Первый праздник весны»

Авторы: воспитатели

  • Чистякова Ксения Сергеевна
  • Ильина Ольга Александровна
  • Музыкальный руководитель
  • Антонова Карина Андреевна

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24» г. Череповец 2021 год.

Пояснительная записка:

Подробнее...
 
Весенние посиделки
Занятия по теме "Весна"
Автор: Разуваева Виктория Петровна   
10.04.2021 21:06

Весенние посиделкиВесенние посиделки

Вед.: Здравствуйте дорогие гости! Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

София: Идет матушка весна, Отворяйте ворота Первый март пришел-Всех детей провел;

Артем: А за ним апрель-Отвари окно и дверь; А уж как пришел пай-Сколько хочешь гуляй.

Алина: За окном опять тепло Птички песенки запели Жизнь все снова обрело Убежали прочь метели.

Кирилл Б: Вновь весна красна пришла Нас улыбкой одарила Свежая трава взошла Землю всю зазеленила.

Витя: Тает снег, ушли метели, День уже длиннее ночи. Птицы снова прилетели, На деревьях видны почки.

Настя А: Мишка вылез из берлоги ему больше не до сна. Видны травки уж чертоги, Хорошо, что есть весна.

(Под музыку входит Весна)

Я Весна-красна, Бужу землю ото сна, Наполняю соком почки На лугах рощу цветочки Прогоняю с речки лед, Светлым делаю восход Всюду в поле и в лесу Людям радость я несу!

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Апока Наталья Александровна   
03.04.2021 12:34

Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»Конспект итогового занятия в средней логопедической группе «Прогулка в весеннем лесу»

Апока Наталья Александровна, воспитатель ГБДОУ № 23комбинированного вида Санкт Петербург, Пушкинский район

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах весной.

Задачи:

I. Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о диких и домашних животных.
  2. Формировать умение давать обобщающее понятие, дифференцировать их.
  3. Уточнить знания о названии жилища диких животных.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Ковригина Светлана Николаевна   
31.03.2021 17:22

Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»Конспект организованной образовательной деятельности «Март – ранняя весна»

образовательная область «Познавательное развитие» подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области

Основная образовательная область «Познавательное развитие»

Интегрированное занятие «Март – ранняя весна»

Цель: формировать познавательную активность детей в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ПР), речевое развитие (РР), социально-коммуникативное развитие (СКР), физическое развитие (ФР), художественно-эстетическое развитие (ХЭР).

Программные задачи:

Подробнее...
 
Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста «На весенней полянке»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Барановская Ольга Станиславовна, Рязанова Юлия Сергеевна   
30.03.2021 17:16

Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста «На весенней полянке»Конспект музыкального развлечения для детей раннего возраста «На весенней полянке»

  • Барановская Ольга Станиславовна, методист
  • Рязанова Юлия Сергеевна, музыкальный руководитель

МАДОУ «ДС №68 г. Челябинска» структурное подразделение

Программное содержание:

  • Побуждать детей к песенному и танцевальному творчеству
  • Закреплять и расширять представление детей о весенних явлениях природы.
  • Способствовать созданию у детей доброго, радостного настроения.

Оборудование:

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Весенний пейзаж».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Королева Валентина Львовна   
25.03.2021 19:37

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Весенний пейзаж».Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Весенний пейзаж».

Цель: формировать умения использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего пейзажа.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить знания детей о весне, её признаках, умение работать в разной нетрадиционной технике рисования, подбирать соответствующую цветовую гамму и располагать предметы в пространстве на листе бумаги.
  • Развивающие: Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета.
  • Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; продолжать формировать умение у детей работать коллективно, распознавать изменения в природе с приходом весны; познакомить с народными приметами, весенними праздниками; развивать внимательность, наблюдательность и интерес к познанию нового.

Предварительная работа: Беседа с детьми о весне, рассматривание весенних пейзажей, иллюстрации весенних цветов, подготовка тонированной бумаги.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «К нам пришла весна»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Милюкова Оксана Ивановна   
25.03.2021 06:51

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «К нам пришла весна»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «К нам пришла весна»

Цель: Закрепление представлений о весне и ее признаках. Активизация словаря по теме. Развитие диалогической речи, слухового внимания, памяти, мышления, общей и мелкой моторики.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Загадывание загадки о весне:

«Тает снежок, зеленеет лужок, день прибывает.

Когда это бывает?» (Весной).

Дети, по просьбе дефектолога, отвечают на вопросы:

- после какого времени года наступает весна?

- какое время года наступит после весны?

Дефектолог просит детей назвать весенние месяцы, затем поочередно 1-й месяц весны, 2-й, 3-й.

2. Беседа о весне с опорой на картину «Весна».

Дефектолог обращает внимание детей на признаки весны:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 32

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год