Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект открытого занятия во II младшей группе «Весеннее путешествие»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Холина Елена Алексеевна   
21.05.2021 09:00

Конспект открытого занятия во II младшей группе «Весеннее путешествие»Конспект открытого занятия во II младшей группе «Весеннее путешествие»

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Упражнять действовать по сигналу
  2. Закреплять умение сохранять равновесие при движении по ограниченной площади опоры
  3. Упражнять в ползании на коленях и ладонях
  4. Закреплять умение действовать пор сигналу в подвижной игре

Развивающие задачи:

  1. Развивать внимание, ловкость, умение оринтироваться в пространстве зала
  2. Расширять и закреплять представления детей о сезонных изменениях весной

Скачать конспект

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывть здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребёнка
  2. Воспитывть дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми.

Часть занятия

Содержание

Дозировка, темп, дыхание

Используемые приемы,

организационно-методические указания

(прямая речь)

  1. Вводная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительная часть

Дети входят в зал.. Построение в шеренгу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Обычная ходьба

 

 

 

 

2. Ходьба на носках.

 

 

 

3. Лёгкий бег

 

 

 

 

 

4. Обычная ходьба

 

5.Бег змейкой «между предметами»

 

 

 

 

 

4. Ходьба с высоким подниманием колен

 

 

 

 

 

 

5. Медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой.

 

 

 

 

 

 

ОРУ с флажками

 

 

ОВД

 

 

 

Подвижная игра

 

 

 

 

 

«Мы топаем ногами»

1 минута,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний темп, дыхание произвольное.

 

 

 

 

 

 

20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.

 

 

 

 

20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.

 

 

 

 

 

20 секунд; средний темп, дыхание произвольное

 

 

 

20 секунд; средний темп, дыхание произвольное

20 секунд; средний темп, дыхание произвольное

 

20 секунд; средний темп, дыхание произвольное

20 секунд; средний т

 

 

 

 

 

емп, дыхание произвольное

6 раз

 

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

 

 

 

5 раз

 

 

2-3 раза

Дети заходят в группу где их встречает Петрушка.

Петрушка: Я Петрушка – молодец

На макушке – бубенец.

Выйду, выйду-посмешу

На детишек погляжу.

Хотите со мной отправится в весеннее путешествие, поиграть и повеселиться ?

Сейчас, мы с вами отправимся к паровозику из Ромашково, на станцию готовы?

Идем друг за другом, спину держим ровно, смотрим прямо.

Идем на носочках, потянулись вверх к теплому солнышку, тянем руки вверх, спину держим ровно.

Путь на станцию не легкий. Нам нужно пробежать через лес. Бежать будем друг за другом по одному

Бежим друг за другом, руки согнуты в локтях, не спешим и не натыкаемся друг на друга.

А теперь переходим на ходьбу.

Теперь бежим змейкой за (…), бежим мы по лесу между кочек и пеньков. Держим расстояние между друг другом, руки на поясе.

Шагаем, высоко поднимая колени, перешагиваем лужи, чтобы наши ноги не промокли.

Вот мы с вами и пришли на станцию.

Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами   в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь.

А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бабочкино». На этой станции живут, разноцветные бабочки Бабочкам нравятся, конечно же цветочки. Сейчас наши ребята превратятся в бабочек. Занимайте свободные цветочки.А я вместе с воспитателем раздам вам флажки, это будут наши крылышки.

1. «Помашем крылышками»

И.П. ноги вместе руки опущены.

1 – руки вверх, соединить наверху,

2-и.п.,

3 - руки вверх, соединить.

4 – спрятать за спину.

2. «Бабочки едят нектар»

И.п. – то же. Руки опущены

1 – наклониться, руки отвести назад.

2 – вернулись в И.п.

Следующее упражнение «Бабочки едят нектар». Встали как я. Ножки на широкой дорожке, Ннаклонились, крылышки отвели назад, поели «ММММ как вкусно!» Выпримились, крылышки опустили. Молодцы! Спинку ровно держим, замечательно!

3. «Бабочки качаются на цветах».

И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклоны в сторону, руки на поясе (4 раза).

4. «Бабочки спрятались»

И.п. – то же, руки на пояс

1 – присесть, обхватить калени, опустить голову (положить на ноги)

2 – вернулись в И.п.

Бабочки прячутся от дождика. Встали как я. Ножки на широкой дорожке, ручки в низ.

Присели, крылышками обхватили каленки и голову положили на каленки, вот и спрятались от дождика. Теперь поднялись на ножки, крылышки расправили и опустили ,спинки ровные, головки прямые, Какие умнички!

5. «Бабочки летают»

И.п.: ноги вместе, руки опущены с флажками. Прыжки на месте   и взмахи руками   в стороны.

Какие замечательные бабочки на этой станции, но нам пора в путь.

Сбор флажков и построение детей в колонну.

Опралямся на следующую станцию, поеха -

ли!

Следующая станция «Медвежьи озёра».

На этой станции живут медведи. А еще там есть озёра с водой и берлога, Мы будем ползти сначала на четвереньках, затем перепрыгивать серез воду , и ползти в тоннель- берлогу.

А теперь садимся в поезд и отпраляемся на станцию «Цветочная» Поехали.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И в руки мы цветы берём.

С этими словами дети образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!» Дети замедляют движение,

останавливаются.

Кладут цветы на пол.

Петрушка:

Ребята, я так люблю цветы, а мне никогда их никто не дарил, может вы мне подарите? (Дети дарят Петрушке цветы).

Ой, спасибо вам огромное. Вы самые замечательные малыши на свете.

Но наше путешествие подошло к концуВам понравилось путешествовать? Нам пора возвращаться в детский сад. Вставайте друг за другом и поехали!!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год