Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Николаева Варвара Софроновна
|
24.05.2014 22:51 |
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №15 Кэнчээри с Сайылык – 2013 г ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день очевидна актуальность проблемы сохранения и укрепления психологического здоровья детей. Для ее решения важно обеспечить специально организованное воздействие на дошкольников, создание соответствующих условий и психологическое просвещение педагогов и родителей. Каждому педагогу-психологу необходимо четко представлять, каким должен быть его кабинет: игровой комнатой, волшебной сказочной страной или помещением для консультаций. Организуя пространство кабинета, в первую очередь следует руководствоваться такими принципами как комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы. Ведь каждый малыш придет сюда со своими радостями и проблемами, со своим, пусть еще небольшим, жизненным опытом. Задача педагога-психолога показать, что его ждут, относятся к нему с нежностью и трепетом.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Лариса Чудинова
|
24.05.2014 18:23 |
Вербализмом в психологии называют определенный тип развития познавательных процессов, который характеризуется высоким уровнем развития речи и относительно низким уровнем мышления (особенно-наглядно-образного). Дети, характеризующие вербализмом, выделяются на фоне сверстников. Они легко и безболезненно вступают в контакт с незнакомыми, демонстрируют недетскую осведомленность в различных сферах жизни. Это очень «светские» дети – они охотно беседуют на разные темы (причем предпочтительно со взрослыми), поражая при этом неискушенного собеседника необычной, не по возрасту информированностью, эрудицией. Но в процессе беседы становится ясно, что мыслят они «штампами». Обладая высоким уровнем развития речи, мышление таких детей развито плохо. Их познавательные интересы поверхностны и неустойчивы. Они запоминают только то, что может пригодиться в беседах. Со сверстниками они малообщительны, в основном сами избегают общения, так как у детей, характеризующихся вербализмом, интересы узконаправленные, а специфические детские виды деятельности развиты плохо. Другими словами им не интересно с другими детьми.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Милена Пантелеева
|
22.05.2014 15:56 |
Рекомендации родителям по подготовке ребёнка в детский сад «В детский сад-с улыбкой» Составитель: педагог-психолог МБДОУ д\с №35 Пантелеева Милена Валерьевна Заранее попытайтесь приблизить режим своего ребенка к режиму детского сада, постепенно измените его рацион так, чтобы он был более или менее похож на питание в саду. Выясните, в какое время вам лучше всего придти в первый день и какой режим посещения будет в первые дни. В нашем детском саду в первый день вам предложат привести ребенка на прогулку, где вы можете быть рядом с ним. В последующие дни время пребывания ребенка в группе будет увеличиваться в индивидуальном порядке, предложенном воспитателем. Сделайте все приготовления заранее. Накануне вечером сложите необходимые вещи, решите, что ваш ребенок наденет (если он достаточно большой, предоставьте этот выбор ему) и какие вещи он возьмет в качестве запасных.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Анжела Сабанцева
|
19.05.2014 13:12 |
Цель: повысить уровень осознания эмоциональной сферы детско-родительских отношений: дать участникам возможность пересмотреть знакомые способы поведения, проанализировать их и с помощью навыков эмоциональной компетентности выстроить более гармоничные и счастливые отношения со своим ребёнком. Педагог-мастер:
Жизнь не часто бывает сказкой, Все бывает, увы, не так. На лицо надеваем маску, Закрываясь от глаз зевак. И никто никогда не знает, Что у каждого за душой: Дружба ненависть закрывает, Злость улыбкою убивает. А в реальности что бывает Остается только с тобой.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Наталья Сысолятина
|
18.05.2014 20:13 |
Памятка для родителей КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ? Все родители переживают за своих детей и желают им только добра. Однако!некоторые взрослые переживают так сильно, что из-за своих эмоций даже не могут подобрать нужных слов, чтобы правильно донести до ребёнка свои мысли и при этом не обидеть его. Правило 1: ОБСУЖДАЙТЕ НЕ РЕБЕНКА, А ЕГО ПОСТУПКИ Дети очень эмоциональны, чувствительны, ранимы и хотят, чтобы родители гордились ими, поэтому тяжело переносят критику. К тому же, не все дети понимают намёки и воспринимают слова взрослых буквально. К примеру, когда родители говорят: «Горе моё»£ «За что мне такое наказание?», то они хотят донести до ребёнка информацию о том, что он сделал что-то не так и должен исправиться. Но дети ещё не умеют выстраивать логические цепочки. И подобные фразы воспринимают буквально: «Я горе для мамы, для папы». Поэтому родителям лучше разговаривать с детьми нйЕЩЙ|Цном им языке, и обсужд^ЩШРшкр ребенка, а поступок,
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Регина Раисовна Харисова
|
17.05.2014 22:07 |
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 « Дружные ребята» Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ № 41 Харисова Регина Раисовна Альметьевск 2014 Возраст детей: 6-7 лет. Количество детей: 6 детей. Программное содержание: - раскрыть сущность полярных понятий – « Добро» и « Зло2 и эмоции. Которые им соответствуют; - учить конструктивными способами управления собственными поведением ( снимать напряжение; избавляться от злости, раздражительности и др.) - учить видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ; - формировать групповую сплоченность;
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марина Корнильева
|
17.05.2014 19:35 |
Цель – Познакомить родителей с характерными причинами негармоничного личностного развития ребенка Задачи: Представить родителям виды агрессии, причины возникновения, этапы формирования. Познакомить родителей с основными эмоциями, их физиологией. Познакомить родителей в с системой коррекционной работы с агрессивными детьми. Дать практические рекомендации для родителей. детей с агрессивным поведением. Форма работы: групповая Длительность мероприятия: 40 минут Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, экран, презентация «Агрессия» Ход мероприятия: Ход мероприятия: 1 часть. Теоретическая
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марина Корнильева
|
17.05.2014 19:25 |
Составила педагог-психолог ГБОУ школа №589 Колпинского района СПб Корнильева Марина Григорьевна Тревожность - это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают. На психологическом уровне тревожность ощущается как напряжение, озабоченность, беспокойство, нервозность и переживается в виде чувств неопределенности, беспомощности бессилия, незащищенности, одиночества, грозящей неудачи, невозможности принять решение. Тревожность как определенный эмоциональный настрой с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-либо не то, не так, не соответствовать общепринятым требованиям и нормам развивается ближе к 7 и особенно 8 годам при большом количестве неразрешимых и идущих из более раннего возраста страхов.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Марина Корнильева
|
17.05.2014 19:04 |
Автор педагог-психолог ГБОУ школа №589 СПб Корнильева Марина Григорьевна Цель Развитие навыков коммуникации и рефлексии; формирование готовности к понима-нию других людей и признанию за ними права на собственное мнение. Задачи: • Выделение социальных и психологических факторов безопасности и толерантности общения. • Освоение новых форм общения. • Содействовать сплочению ученического коллектива. Участники: Учащиеся 8Б класса.
Время проведения: 45минут. Оборудование
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Полина Евдокимова
|
14.05.2014 07:45 |
Методика «Волшебное дерево желаний»
Цель: Создание условий для эмоционального радостного проживания ребенка; комфортного состояния; формирования желаний быть здоровым, сильным, красивым.
Задачи:
- развитие нравственно, мотивационно-потребностной и эмоциональной сферы;
- развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деятельности;
- сплочение детского коллектива по средствам совместной деятельности.
Материал: Картон (любого цвета, цветная бумага (зеленый и коричневый цвет, клей, личная фотография ребенка (маленькая) .
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Полина Евдокимова
|
13.05.2014 08:51 |
1.Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность оказывает влияние на развитие личности ребёнка. По мнению известного психолога А.Н.Леонтьева, развитая игра – драматизация – это уже своеобразная «эстетическая» деятельность. Игра – драматизация является, таким образом, одной из возможных форм перехода к продуктивной, а именно к эстетической деятельности с характерным для нее мотивом воздействия на других людей. Играя роль, ребенок может не только представить, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребенку испытывать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощью движений, жестов, мимики и других средств выразительности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 109 |
|
|