Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий». |
Познание | |||
Автор: Бражкина Антонина Владимировна | |||
26.12.2015 17:01 | |||
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий». Фамилия, имя педагога: Бражкина Антонина Владимировна. Предмет: Социально-коммуникативное развитие. Возраст: 3-4 года Задачи:
Материалы:
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, физическая культура. Ход занятия: Воспитатель – Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то учителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают? - Кирилл, кем работает твоя мама? (ответ) - А что она делает на работе? (ответ) - Полина, а кем работает твоя мама? (ответ) - А что делает на работе твоя мама? (ответ) - Молодцы, ребята. Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. А сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Профессий». А полетим мы туда на ковре-самолете. Воспитатель – Ну вот мы и прилетели в страну «Профессия». Смотрите, здесь нас уже ждут. Очень интересно кого мы здесь встретим, с кем познакомимся! Воспитатель показывает картину «Врач». - Кто это, ребята? (ответ) - Почему вы так решили? (ответ) - Где работает врач? (ответ) -Что он делает? (ответ) - Как он лечит? (ответ) - Врач – нужная профессия? (ответ) - Верно. Вот с какой важной профессией мы познакомились. -А сейчас мы поиграем в игру «Что лишнее?» -Продолжаем наше путешествие. Садитесь все на ковер-самолет (полет на ковре). -Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране! Нас тут кто-то еще ждет. Очень интересно, кто же это! Воспитатель ставит картину «Повар». -Кто же это, ребята? (ответ) - А почему вы так решили? (ответ) - Где работает повар? (ответ) - Что у него есть на кухне? (ответ) - А что повар делает? (ответ) -Какие предметы ему нужны для работы? - Давайте мы с вами поиграем. Игра «Что для чего?» Воспитатель ставит перед картиной две кастрюли и корзину с овощами и фруктами (муляжи). - Вот две кастрюли. В одну мы отберем продукты для компота, а в другую отберем продукты для супа. Настя, выбери из корзины любой продукт. - Что это? (ответ) - Яблоко мы положим в компот или в суп? (ответ). Так разобрать все продукты. - Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием. - Как вы думаете, профессия повар – нужная, важная? (ответ) Продолжаем наше путешествие. Кого же мы встретим здесь. Послушайте загадку (загадка про парикмахера.) Кто же это, ребята? -А где работает парикмахер? -А что делает парикмахер? -Какие предметы ему нужны для работы? -Давайте поиграем с вами в игру «Собери картинку» Вот и закончилось наше путешествие в страну Профессий. Нам пора возвращаться в детский сад (полет на ковре самолете) Понравилось вам путешествие? О каких профессиях вы узнали? А пока мы с вами летали, нам принесли посылку. Хотите узнать, что в ней? Здесь какие то предметы. Воспитатель достает из него по одному предмету (инструменты, шприц, т.д.) Проводится игра «Что для кого» - Что это? (ответ) - Кому расческа (шприц, т. д.) нужен для работы? (ответ) - Правильно, ребята. Так все предметы. - Молодцы, ребята. Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ) - С какими профессиями мы познакомились?: врача, парикмахера, повара. Выяснили, что все профессии нам важны и нужны.
|