Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Дружба»
Нравственное воспитание
Автор: Ефремова Анна Вячеславовна   
18.06.2018 15:17

Проект «Дружба»Проект «Дружба»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31» (МАДОУ «Детский сад № 31»

ГО Верхняя Пышма 2018

У меня есть друг, а это значит я счастливый человек!
Дружба удваивает радости и настолько же сокращает горести!
Дружба делает наш мир лучше, счастливее спасает от войн и раздоров!

Актуальность проекта.

Прививая детям дошкольного возраста чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, задумывались ли Вы о том, что маленьким детям очень сложно понять наше стремление передать те чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны, которые живут в нас, во взрослых?

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Нравственное воспитание
Автор: Иванова Ирина Михайловна   
16.06.2018 20:10

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Аннотация. В статье описан опыт работы по развитию нравственных качеств у детей с общим недоразвитием речи (ОНР).

Ключевые слова: нравственность, общее недоразвитие речи.

Сегодняшние дети иногда не ценят, не уважают чужой труд, пренебрежительно относятся к взрослым, не умеют вести себя на улице, в общественных местах, дома с ближними. Роль взрослого с каждым годом в воспитании ребенка становится все сложнее и сложнее. Формирование нравственных качеств – длительный процесс, требующий значительных усилий со стороны родителей и педагогов. Дети, особенно в раннем возрасте почти не воспринимают откровенные наставления и назидания. А через игровую деятельность легче всего преподнести ребенку высокие нравственные качества.

Подробнее...
 
«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»
Нравственное воспитание
Автор: Набиуллина Эльвира Борисовна   
16.06.2018 18:20

«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»«Нравственное воспитание дошкольников через рассказы Л. Н. Толстого»

Автор: Набиуллина Э.Б., воспитатель г. Усинск, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска

Л.Н Толстой один из самых признанных во всем мире писателей, автор, чье имя очень тесно связано с проблемами нравственного самосовершенствования личности человека. Вся жизнь великого писателя, вся его творческая деятельность посвящены были тому, чтобы направить человека на путь истинный. Начиная с «Азбуки для детей» писатель стремится внушить ребенку моральные понятия, которые будут опорой ему во взрослой жизни. В рассказах Л.Н. Толстой учит видеть не только красоту окружающего мира, он учит видеть красоту человека (выносливость, терпение, трудолюбие, природный ум русского человека). Автор постоянно как бы испытывает маленького читателя, заставляя его побывать в предлагаемых обстоятельствах и разрешить ту или иную проблему, исходя из своего жизненного опыта, воспитания и других факторов.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе
Нравственное воспитание
Автор: Гришанина Ирина Анатольевна   
01.06.2018 07:20

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группеКонспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе

(по духовно-нравственному воспитанию)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад, Московская область, Сергиево-Посадский район, рп Богородское,

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Гришанина И.А. рп. Богородское 2017г.

Цель. Формирование нравственных ценностей, принятых в обществе.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с основными событиями жития преподобного Сергия Радонежского.

Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»
Нравственное воспитание
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна   
01.06.2018 07:14

ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»

Цель: Формирование опыта социального взаимодействия, используя содержание рассказа В. Осеевой «До первого дождя»

Задачи:

Образовательные: формировать умения понимать значение слов «друзья», «дружба», «ценить дружбу», «беречь дружбу», «честность», «справедливость».

Развивающие: развивать связную речь, умение рассуждать, учить составлять небольшие рассказы из 6-8 предложений

Воспитательные: воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, желание поддержать друзей, заботиться о них.

Подробнее...
 
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»
Нравственное воспитание
Автор: Андреева Лариса Альбертовна   
29.05.2018 04:57

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 6-7 лет по программе «Социокультурные истоки»

Воспитатель: Андреева Лариса Альбертовна

Возрастная дошкольная группа: подготовительная

Итоговое занятие по Программе № 2

Тема осваиваемой духовно-нравственной категории — «Традиции слова»

Тема итогового занятия: «Напутственное слово», ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с социокультурной категорией «Традиции слова»
  • Продолжать развивать умение детей общаться в паре
  • Воспитывать доброе отношение к сверстникам и близким.

Предварительная работа: чтение произведений К.Д. Ушинского «Ветер и солнце», А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», русской народной сказки Василиса Прекрасная».

Подробнее...
 
Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
Нравственное воспитание
Автор: Клячина Марина Александровна   
22.05.2018 13:01

Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ситнещелкановский центр развития ребенка — детский сад «Березка» Ступинского муниципального района

Подготовил: Воспитатель: первой квалификационной категории Клячина М.А. 2017г.

Цель: уточнить представления детей о том, что значит уметь дружить, научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить существующими нормами поведения, познакомить с пословицами и поговорками о дружбе.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать представления детей о дружбе, друзьях, доброте;
  • Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.
Подробнее...
 
Педагогический проект «Сказка всегда с нами»
Нравственное воспитание
Автор: Рябова Татьяна Викторовна   
08.04.2018 18:16

Педагогический проект Сказка всегда с намиВыступление на научно — методической конференции «Педагог — исследователь» с разработкой проектной деятельности в группе на тему духовно — нравственного воспитания дошкольника. Проект «Сказка всегда с нами»

Добрый день. Рябова Татьяна Викторовна. Воспитатель детского сада №12 «Непоседы» г. Талдом.

Представляю вашему вниманию разработку проектной деятельности в группе на тему духовно — нравственного воспитания дошкольника

Многие из педагогов считают, что одним из наиболее эффективных и современных методов является метод проектов. Проектная деятельность не только расширяет знания детей об окружающем мире, но и даёт им возможность экспериментировать, открывает возможности для формирования собственного жизненного опыта, общения с окружающим миром, реализует принцип сотрудничества детей и взрослых.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Дружба» в средней группе
Нравственное воспитание
Автор: Мошкова Татьяна Васильевна   
11.02.2018 23:01

Конспект занятия на тему: «Дружба» в средней группеКонспект занятия на тему: «Дружба» в средней группе

Программные задачи:

Образовательные: Познакомить детей с секретами (правилами) дружеских отношений; закреплять знание пословиц и стихов о дружбе.

Воспитательные: Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам. Воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения, четко отвечать на поставленные вопросы, продолжать развивать диалогическую речь, приобретать опыт в составлении творческих рассказов. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, ценить и беречь дружбу.

Подробнее...
 
Особенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личности
Нравственное воспитание
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
11.02.2018 01:55

Особенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личностиОсобенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личности

Кузяшина С.П., воспитатель, МАДОУ “Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской области

Дошкольный возраст, как известно, отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Поэтому роль взрослого, как «социального проводника» очень важна и ответственна. Задача взрослого – определить, чему, как и когда учить ребенка, чтобы его адаптация к человеческому миру состоялась и прошла безболезненно.

Прочность, устойчивость нравственного качества зависят от того, как оно формировалось, какой механизм был положен в основу педагогического воздействия.

Рассмотрим механизм нравственного становления личности. Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Потому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.

У ребенка должно появиться желание овладеть нравственным качеством, то есть важно, чтобы возникли мотивы для приобретения соответствующего нравственного качества.

Подробнее...
 
«Дети и современная социокультурная среда»
Нравственное воспитание
Автор: Ляш Елена Викторовна   
27.01.2018 02:42

«Дети и современная социокультурная среда»«Дети и современная социокультурная среда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 4 станицы Крыловской Муниципального образования Крыловский район

Материал подготовлен: воспитателем МБДОУ № 4 Ляш Еленой Викторовной

Педагоги дошкольных образовательных учреждений обеспокоены изменениями в нравственном, социально-коммуникативном развитии дошкольников, их поведении. Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми. Как следствие, манипулирование родителями, трудности в общении со сверстниками. Это перерастает в комплекс социально-психологических проблем: агрессивность, застенчивость, гиперактивность, пассивность ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год