Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Нравственное воспитание

НравственностьКонспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.
Нравственное воспитание
Автор: Фриуи Ольга   
01.11.2015 21:22

Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.Формирование нравственно-эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы в цветнике ДОУ.

Подготовили: Воспитатель О.В. Фриуи ГБОУ школа № 1363 дошкольное отделение «Детский сад 326»

В соответствии с Законом об образовании, дошкольное образование становится первым уровнем общего образования и поэтому, как и все другие уровни, должно осуществляться на основе стандарта. В котором представлена образовательная область «Нравственно – эстетическое воспитание».

Несомненно, что образовательная область «нравственно – эстетическое воспитание» является очень важной. Эмоциональный отклик детей на прекрасное в окружающем мире возникает в том случае, если они имеют возможность созерцать и создавать красоту природы, представленную в натуре и в произведениях искусства. Наблюдение красивых явлений природы формирует у дошкольника нравственную позицию, которая проявляется в разных формах его самостоятельного поведения.

Подробнее...
 
Формирование дружелюбия у детей младшего дошкольного возраста посредством коллективной деятельности.
Нравственное воспитание
Автор: Саликова М.Т.   
24.10.2015 23:45

Формирование дружелюбия у детей младшего дошкольного возраста посредством коллективной деятельности.Формирование дружелюбия у детей младшего дошкольного возраста посредством коллективной деятельности.

Авторы: Саликова М.Т. — воспитатель Шаболдина Н.А. — воспитатель МБУ детский сад №93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Проблема формирования дружелюбия является многогранной.

Как известно в настоящее время в обществе все менее значимыми становятся такие понятия, как доброта, дружелюбие, доброжелательность. А ведь именно эти качества способствуют благополучной атмосфере не только в детском, но и в любом взрослом коллективе.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы»
Нравственное воспитание
Автор: Клюева Оксана Васильевна   
24.10.2015 22:56

Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы»Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы»

Цели занятия: закреплять представления детей о дружбе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям.

Задачи:

  1. учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки;
  2. связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией;
  3. активизировать мыслительную и речевую деятельность детей.

Словарная работа: закрепить использование в речи слов, обозначающих личностные характеристики (дружелюбный, находчивый, заботливый, жизнерадостный, трудолюбивый) закрепить умение образовывать однокоренные слова, познакомить со словом комплимент.

Подробнее...
 
Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»
Нравственное воспитание
Автор: Осипова Любовь Борисовна   
22.10.2015 14:35

Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»Летнее развлечение для детей дошкольного возраста. «День вежливости и хороших манер»

Действующие лица: Фея Вежливость, Старуха Шапокляк.

Атрибуты: книжка со стихами «Волшебные слова», зеркальце, волшебный мешочек, массажные мячики, мяч, зонт, поясок, шляпа, накидка.

Фея Вежливость: Здравствуйте, ребята! Сегодня волшебный день, день вежливости! Давайте с вами поздороваемся:

Здравствуй, солнышко лучистое!

Здравствуй, речка серебристая!

Подробнее...
 
Конспект Занятия по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «На прогулку в лес пойдем…»
Нравственное воспитание
Автор: Ефремова Елена Николаевна   
21.10.2015 19:07

Конспект Занятия по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «На прогулку в лес пойдем…»Конспект Занятия по духовно-нравственному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «На прогулку в лес пойдем…»

Воспитатель: Ефремова Елена Николаевна. МДОУ – детски сад №2 «Улыбка»

Программное содержание:

Дать детям знания о том, кто живет в лесу.

Учить детей сострадать, быть заботливыми и внимательными к окружающим.

Развивать умение детей слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, выполнять задания.

Воспитывать в детях доброжелательность, желание быть щедрым, не жадничать.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»
Нравственное воспитание
Автор: Козлова Тамара Ромилловна   
21.10.2015 14:47

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»Конспект открытого интегрированного занятия по формированию эмоционально-волевой сферы и развитию лексико — грамматических средств языка с детьми средней коррекционно-развивающей группы «Я – человек»

Составили: педагог – психолог: Козлова Т.Р. педагог – дефектолог: Аникина Е.В. г. Серпухов – 15 МДОУ «Звёздочка»

Цель: Познакомить детей с частями лица и тела человека. Развивать эмоционально-волевую сферу детей.

Задачи психолога:

  1. Обучать детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой».
  2. Учить пониманию и сопереживанию другим людям.
  3. Формировать навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой), средствами человеческого общения.
Подробнее...
 
«Мы разные, но мы вместе»
Нравственное воспитание
Автор: Могилина Оксана Викторовна   
19.10.2015 11:24

«Мы разные, но мы вместе»«Мы разные, но мы вместе»

ВЫРАСТИМ ТОЛЕРАНТНОГО ДОШКОЛЬНИКА Воспитатель МБДОУ № 87 МОГИЛИНА О.В.

Проблема, которая станет предметом нашего обсуждения, весьма актуальна «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.

Что такое толерантность?

Толерантность – понятие достаточно новое, это: — ценностное отношение человека к людям, выражающееся в признании, принятии и понимании им представителей иных культур; — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Театр вежливости»
Нравственное воспитание
Автор: Чипиль Алёна Викторовна   
18.10.2015 20:08

Конспект занятия «Театр вежливости»Конспект занятия «Театр вежливости»

Чипиль Алёна Викторовна методист МБУДО г. Иркутска ДДТ №2

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в театре, театральной терминологией.

Задачи:

  • Прививать устойчивый интерес к театру.
  • Развивать и обогащать речь учащихся; формировать сценические навыки приема коллективной групповой игры.
  • Воспитывать культуру поведения в театре, в коллективе, чувство товарищества.

Оборудование: Макет театра, билеты, карточки со словами, маски, театральные символы, герой Карандашкин.

Подробнее...
 
«Откуда берутся названия улиц?»
Нравственное воспитание
Автор: Воробьева Елена Геннадьевна   
18.10.2015 09:54

«Откуда берутся названия улиц?»«Откуда берутся названия улиц?»

Номинация «Духовно-нравственное воспитание»

Воробьева Е.Г. Воспитатель МАДОУ д/с №38 с.Аксаково

Форма проведения: познавательное мероприятие краеведческого кружка

Возрастная категория: воспитанники подготовительной группы

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество».

Подробнее...
 
Игры, направленные на сплочение группы
Нравственное воспитание
Автор: Касимова Разиля Газизулловна   
17.10.2015 20:37

Игры, направленные на сплочение группыИгры, направленные на сплочение группы

Игра «Доброе животное»

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.

Ход игры. Ведущий тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно

дышит. А теперь подышим вместе! На вдох делаем шаг вперед, на выдох — шаг назад. А теперь на вдох делаем два шага вперед, на выдох — два шага назад. Так не только дышит животное, так же ровно и четко бьется его большое доброе сердце, стук — шаг вперед, стук — шаг назад, и т. д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе».

Подробнее...
 
Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.
Нравственное воспитание
Автор: Касимова Разиля Газизулловна   
17.10.2015 20:32

Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.Методические подходы к воспитанию эмпатии у детей дошкольного возраста средствами русской народной сказки.

Педагогическая статья Автор: Касимова Разиля Газизулловна Воспитатель I квалификационной категории

МБДОУ № 111 г. Ижвск

Дошкольный возраст – это время становления нравственных основ личности. Одной из составляющих нравственного воспитания является эмпатия.

Эмпатия, по мнению многих педагогов и психологов – это сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого. Способность индивида эмоционально отзываться на переживания других людей. Эмпатия предполагает субъективное восприятие другого человека, проникновение в его внутренний мир, понимание его переживаний, мыслей, чувств.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год