Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Болдырева Оксана Викторовна
|
22.10.2016 18:17 |
План-конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на песочный остров»
Болдырева Оксана Викторовна воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Актуальность:
Песочная терапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему, справиться с тревожностью, страхами и стать уверенным в себе и в своих возможностях человеком. Еще К. Д. Ушинский отметил, что «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка». Наблюдения многих известных психологов свидетельствуют о том, что дети, которые активно играли в детстве с песком, чаще вырастают уверенными и успешными взрослыми. В приведенной ниже совместной деятельности используется материал нового поколения, удивительный по своим свойствам – кинетический песок.
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Виноградова Ирина Андреевна
|
19.10.2016 21:51 |
Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»
Педагог дополнительного образования Виноградова И.А. г. Шатура Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области
Цель:
- познакомить детей со свойствами песка;
- развить активность и любознательность детей в процессе; познавательной деятельности;
- развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;
- развивать память и внимание.
Форма проведения: групповая, практическая деятельность.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна
|
19.10.2016 11:25 |
Презентация на тему: "Пальчиковая гимнастика"
Пальчиковая гимнастика для самых маленьких. МБДОУ «Детский сад № 51» г. Чебоксары
Пальчик-мальчик.
Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца — "Пальчик-мальчик, где ты был? — С этим братцем в лес ходил. — С этим братцем щи варил. — С этим братцем песни пел. — С этим — в дудочку дудел.
Сорока.
При этом указательным пальцем правой руки выполняют круговые движения по ладони левой руки: — Сорока-белобока — Кашку варила, — Детишек кормила.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Самухина Марина Владимировна
|
08.10.2016 19:41 |
Консультация "Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста во взаимодействии с семьёй"
Одно из направлений развития ребенка и гарант успешности в обучении его письму – это развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. В младшем возрасте необходимо создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития ручной умелости.
Нарушение мелкой моторики связано с нарушениями мышечного тонуса пальцев рук. Развитие мелкой моторики пальцев рук стимулирует созревание речевой зоны коры головного мозга. Раздражая кожные покровы пальцев рук, активизируя мышечную мускулатуру кисти, можно повысить чувствительность оральной области.
Иногда из-за осознания своих неудач в выполнении тонкокоординированных движений дети отказываются от игр с мелкими конструкторами, мозаикой, пазлами, не хотят лепить, рисовать, нанизывать, вязать, шить. Зная это, педагоги применяют большое количество разнообразных методик, тренирующих и развивающих мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Сошникова Валентина Александровна
|
23.09.2016 08:32 |
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
(практическое пособие для воспитателей и родителей детей младшего возраста)
ВВЕДЕНИЕ
Практическое пособие адресовано воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, а также родителям (законным представителям) малышей, в котором представлены систематические упражнения и игры, оказывающие большое значение в развитие речи. В пособии используется основной принцип дидактики: от простого к сложному, подбор упражнений и игр, интенсивность, количественный и качественный состав которых, варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей детей и соответствует теме недели. Например, тема недели «Женский день», игры и упражнения соответствуют данной теме (пальчиковые игры – « «Мамочка»», «Цветочек для мамочки», «Вяжем шарфик мамочке», дидактическая игра – «Бусы для мамы»).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Леонова Наталья Юрьевна
|
18.09.2016 08:36 |
«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
АВТОР: Леонова Наталья Юрьевна воспитатель МБДОУ ДС № 251, Челябинск
Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
В. А. Сухомлинский
Как вы думаете, почему пальчиковые игры стали популярны в наши дни? И почему в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Да потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Студеникина Яна Николаевна
|
15.07.2016 17:01 |
Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями.
Проблема речевого и интеллектуального развития дошкольников существовала всегда, но в настоящее время эта проблема является одной из самых важных, т.к. в последние годы отмечается увеличение количества детей с отклонением в развитии. Учитывая, что отклонения в развитии (как в речевом, так и познавательном) могут возникнуть уже в раннем возрасте, перед педагогом нашего учреждения стоит задача предупреждения своевременного выявления таких детей и оказания им индивидуальной коррекционной помощи.
Если Вы заметили, что у вашего ребенка есть трудности в речевом и познавательном развитии, воспользуйтесь играми и упражнениями на развитие мелкой моторики, и Вы заметите, как благотворно они повлияют на развитие Вашего ребенка.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
- Массаж – ежедневный массаж кистей рук, мелкие массажирующие движения и разминания каждого пальчика, ладошки. Особенно важно уделять много внимания массажу, если у ребенка есть отставания в речевом развитии.
- Лепка. Фасолевые ванны – в миску или в коробку нужно насыпать фасоль или горох, бросить туда мелкие игрушки. Малыш запускает руки в фасоль и его задача – вытащить игрушки.
- Игры с крупами – перебирать в разные емкости перемешанные горох и фасоль.
- Пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры:
- «Сорока – Ворона»;
- «Ладушки»;
- «Идет коза рогатая».
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Волчкова Елена Петровна
|
13.07.2016 13:45 |
Развиваем моторику рук
Фото 1.
К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих нарушения развития речи.
Общение в детском коллективе, общение со взрослыми у них значительно затруднено, ведь порой окружающие просто не понимают, что говорит ребенок. А это приводит к переживаниям, у ребенка возникает ощущение дискомфорта. Возникло огромное желание помочь таким детям с особыми потребностями, и сделать это благодаря раскрытию взаимосвязи развития речи и мелкой моторики. Рисование – отличный способ помочь в этой проблеме.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна
|
29.05.2016 20:26 |
Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
Зачем необходимо развивать мелкую моторику рук у детей?
Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка.
Развивать мелкую моторику необходимо уже с этапа новорождённости. Сначала это выражается с разглядывания своих ручек, затем ребёнок учиться управлять своими ручками и это выражается в том, что малыш берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Арутюнян Зоя
|
19.05.2016 10:08 |
Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь»
Цель семинара: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию различных игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
Задачи:
- Познакомить участников семинара с эффективными методами использования игр и упражнений в жизни ребёнка.
- Дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
- Закрепить умения участников семинара применять полученные знания в практике.
«Рука — это вышедший наружу мозг человека»
Н.Кант
1. Приветствие «Салют»
Ход семинара
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна
|
03.05.2016 21:27 |
Конспект занятия по мелкой моторике для детей с нарушением интеллекта
Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна
воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №247", г.Новокузнецк
Комплекс занятий
Занятие 1. Детский сад и игрушки
Самомассаж «Утюжок»
Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 41 |
|
|