Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик» |
Моторика | |||
Автор: Виноградова Ирина Андреевна | |||
19.10.2016 21:51 | |||
Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик» Педагог дополнительного образования Виноградова И.А. г. Шатура Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области Цель:
Форма проведения: групповая, практическая деятельность.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций на тему «Сказочный замок». Оборудование:
Ход занятия: Педагог приглашает пройти ребят на свои рабочие места. Педагог: Посмотрите ребята, что это? Ответ детей: Песок. Педагог: Правильно — это настоящий песок. Так и хочется его потрогать, поиграть с ним. Но прежде, чем мы начнём играть с песочком, давайте вспомним правила игры с песком:
Педагог: Молодцы! Все правила запомнили. А теперь давайте опустим ладошки в песок и поздороваемся с ним. Какой он на ощупь? Ответы детей: мягкий, добрый, волшебный, теплый. Педагог: А теперь давайте представим, что наши пальчики как ножки пошли гулять по песку. Пошли пальчики гулять, Педагог: Молодцы ребята! Разогрели свои ручки! Наш песочек не простой, а волшебный. Специально для вас его прислала Принцесса из волшебного замка. А еще она попросила нас помочь ей. Дело в том, что в волшебном замке сломался забор. Придворные хотели его починить, но у них ничего не получилось. Ребята, как вы думаете, почему? Ответы детей: Не умеют, заколдован. Педагог: Да, ребята. Его заколдовала колдунья. Но мы с вами справимся. Для этого у нас есть цветовой код, по которому нужно построить забор. Дети: Ура! Педагог: У вас на столе рядом с поддоном стоят ведерки и лежат деревянные разноцветные палочки. Из песка нужно выстроить фундамент для заборчика и башни замка. Дети строят башни. Педагог: Молодцы ребята! А теперь посмотрите какой цветовой код я вам покажу (на листе бумаги нарисованы деревянные палочки в определенном цветовом порядке). Вы должны быть внимательными и правильно поставить палочки в песок. Дети самостоятельно и сосредоточенно строят заборчик. Педагог: А теперь ребята мы с вами проверим, получилось ли у нас помочь Принцессе? Педагог проговаривает цвета палочек по порядку и проверяет правильность построения забора. Если возникают ошибки, вместе с ребенком их исправляет. Педагог: Молодцы ребята! У нас получилось расколдовать волшебный заборчик! Теперь он новый и разноцветный украшает замок. Принцесса очень довольна, рада и благодарит нас за помощь. Дети радуются успеху. Педагог: Ребята, посмотрите на свои ручки. Грязные ли они? Дети: Да! Педагог: прежде чем закончить занятие, мы должны вымыть руки. Коль с песком имеем дело, Педагог: А сейчас ребята мы с вами проведем физкультминутку. Мы шагаем, мы шагаем. Вдруг мы видим: из куста Педагог: Ребята! Наше занятие заканчивается, давайте подведем итоги. Рефлексия:
Педагог: Нужно прощаться, до новых встреч! Спасибо за работу на занятии.
|