Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».
Конструирование
Автор: Дъякова С.Е.   
25.05.2015 23:17

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми 6 – 7 лет с использованием технологии «Лего – конструирования» ТЕМА: «Путешествие в сказку «Цветик-Семицветик».

Образовательная область «Познание».

Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.

Задачи:

  1. Закрепить умение ориентироваться во времени (дни недели).
  2. Учить объединять предметы в группы (по сходным признакам).
  3. Закрепить умение составлять число 5 из 2-х меньших чисел.
  4. Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.
  5. Развивать мелкую моторику руки, зрительное и слуховое восприятие.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»
Конструирование
Автор: Мальцева Надежда Борисовна   
11.05.2015 22:06

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»

Из опыта работы воспитателя (2 младшая группа)

МБДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» Республика Коми, г. Сыктывкар Мальцевой Н.Б.

Образовательная область: «Познание» (Конструирование).

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".
Конструирование
Автор: Колтакова Нина Сергеевна   
29.04.2015 11:13

Конспект занятия по лего-конструированию Загородка для животныхКонспект занятия по лего-конструированию "Загородка для животных".

Составила: Колтакова Нина Сергеевна.

Задачи: Продолжать обучать детей строить из лего-конструктора.

Продолжать развивать умение детей называть из каких деталей сделана постройка (кубик, кирпичик), мелкую моторику рук.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»
Конструирование
Автор: Аханькова Елена Александровна   
22.04.2015 12:10

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Мы – строители»

Выполнила: Аханькова Елена Александровна Черногорск, 2015

Конспект образовательного события «Мы – строители» в подготовительной группе.

Цель: создание социальной ситуации развития через познавательную активность детей.

Задачи:

  1. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов.
  2. Способствовать развитию уважения к строительным профессиям и вообще к человеку труда.
  3. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и в микрогруппе.
Подробнее...
 
«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
Конструирование
Автор: Волкова Марина Владимировна   
09.04.2015 20:56

«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

(старший дошкольный возраст)

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

(конструктивно-модельная деятельность)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10

Воспитатели: Волкова М.В. Дробжева Н.В.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»
Конструирование
Автор: Шабалина Евгения Николаевна   
06.04.2015 18:42

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие»: — конструирование.

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки, активизировать словарь, создать хорошее настроение.

Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина.

Содержание образовательной деятельности:

Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации:

Подробнее...
 
Занятие по конструированию "Мы – строители!"
Конструирование
Автор: Maргарита Нечаева   
25.02.2015 06:59

Занятие по конструированию "Мы – строители!"

Программное содержание: Формировать обобщенное представление о доме. Учить детей сооружать постройку с перекрытием, делать постройку прочной. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части (стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное расположение относительно друг друга (внизу, вверху, впереди). Познакомить с понятием «Фундамент». Учить строить в заданной последовательности. Продолжаем сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.

Активизация словаря: фундамент, уютный, призма.

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие "Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования"
Конструирование
Автор: Урманова Ирина Викторовна   
06.02.2015 22:53

Учебно-методическое пособие Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструированияВесь мир в одной коробке... конструкторы для детей

Одно из любимых детских занятий - конструирование, т.е. создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин, мостов... Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. Ведь когда малыш строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение. Конструируя что-то, т.е. соединяя части друг с другом, ребенок подстраивает свою руку к деталям конструктора, благодаря чему развивается ручная ловкость и мелкая моторика. Кроме того, добиваясь определенного результата, он развивает целенаправленность собственных действий

Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу.

 

Конструирование по образцу - когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома).

При конструировании по условиям образца нет - задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки - большим).

Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности малыша.

Но главное - конструирование позволяет ребенку из любых подручных средств творить свой собственный неповторимый мир. Дети очень любят создавать игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, бумаги, а также разнообразного природного материала (веточек, камешков, шишек и т.п.). Широкие возможности предоставляют простые картонные коробки: из них можно сделать домик и для кукол, и для самого малыша.

Для этой важной и чрезвычайно полезной детской деятельности существуют и специальные игрушки - конструкторы.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»
Конструирование
Автор: Ярыгина Наталия Анатольевна   
26.01.2015 08:10

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Конструирование из природного и бросового материала  «Животные холодных и жарких стран. Путешествие в Антарктиду»

Ярыгина Наталия Анатольевна
 БДОУ «Детский сад № 56 комбинированного вида» Воспитатель высшей квалификационной категории  г. Омск
Интеграция с образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Подробнее...
 
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Конструирование
Автор: Чеглокова Любовь Владимировна   
19.12.2014 01:22

Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»» муниципального образования Козельский район Калужской области
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей категории Чеглокова Любовь Владимировна Сосенский 2014 г.
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Цель:
   Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала, знакомить с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости.
Задачи:
    Учить располагать кирпичики горизонтально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу.

Подробнее...
 
"Развитие речи в конструировании"
Конструирование
Автор: Феоктистова Анна Анатольевна   
16.12.2014 09:44

Развитие речи в конструированииЦель:

Вызвать у детей радость, интерес от чтения стихов А.С. Пушкина и заучиванию.

Учить детей читать стихи с выражением, чувством.

Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность в строительстве. Использовать вспомогательные элементы в постройке.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год