Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка» |
Конструирование | |||
Автор: Шабалина Евгения Николаевна | |||
06.04.2015 18:42 | |||
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка» Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно – эстетическое развитие»: — конструирование. Цель: развивать мелкую моторику рук, умение строить мостик из двух кубиков и пластины, обыгрывать постройки, активизировать словарь, создать хорошее настроение. Материал: игрушка бычок, два кубика, пластина. Содержание образовательной деятельности: Сюрпризный момент, решение проблемной ситуации:
Появляется игрушка бычок: - долго бегал наш бычок по полянке, веселился и понял, что уже пора возвращаться домой. По дороге он заметил, что мостик сломался, и бычок ни как не сможет попасть домой. Как ему помочь? Предложение детей Решено: строим мост. Художественное слово Ой, бычок, бычок, бычок, Показ постройки: Возьмите 2 кубика, поставьте их на расстоянии друг от друга и сверху на кубики положите пластину. Индивидуальная деятельность, обыгрывание построек: Бычок благодарит детей за построенные мостики, по которым он сможет вернуться к себе домой. «Проходит» по каждому мостику Подвижная игра «Идет бычок» Идет бычок качается, Бычок прощается с ребятами: «Мне пора возвращаться домой. До свидания». Рефлексия: - Кто пришел к нам в гости? - Что мы сделали для бычка?
|