Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»
Конструирование
Автор: Орешкова Наталья Николаевна   
19.09.2015 21:37

Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»Конспект совместной деятельности с детьми «Сказка для Дюймовочки»

(образовательная область «Познание»). ЛЕГО – сказка. (Средний возраст).

Подготовила и провела воспитатель: Орешкова Н.Н.

Программные задачи.

  1. Формировать чувство уверенности в своих возможностях, т.к. ребенок видит наглядный результат.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
  4. Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  5. Развивать умение использовать эталоны, как общественные обозначения свойства и качества предмета (цвет, форма, размера).
  6. Развивать умение использовать в игре постройки, разной конструктивной сложности из строительного материала.
  7. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства.
  8. Продолжать работу по поддержанию положительного эмоционального состояния у детей, по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Планируемые интегрированные качества.

  1. Дети должны различать и называть детали конструктора.
  2. Конструировать по условиям, заданным взрослым.
  3. Самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
  4. Уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.
Подробнее...
 
Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме: «Открой для себя Чайковского»
Конструирование
Автор: Шлыкова Ольга Георгиевна   
29.08.2015 05:32

Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме: «Открой для себя Чайковского»Интегрированная НОД в подготовительной группе по теме: «Открой для себя Чайковского»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по физическому развитию № 39 города Воткинска Удмуртской Республики

по образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыка, конструирование, развитие речи) Выполнила: воспитатель Шлыкова Ольга Георгиевна 2015г

ЦЕЛИ:

Подробнее...
 
Открытое занятие по конструированию «Дорожки»
Конструирование
Автор: Карпова Елена Валентиновна   
07.08.2015 20:12

Открытое занятие по конструированию «Дорожки»Открытое занятие по конструированию «Дорожки»

МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 34 «Звездочка» Городское методическое объединение.

первая младшая группа. Воспитатель: Карпова Е.В. Журавлева О.Н. г. Серпухов

Программные задачи:

  • учить строить дорожки разные по ширине, приставлять кирпичики короткой узкой гранью – узкая дорожка и длинной узкой гранью — широкая дорожка;
  • называть детали строителя-кирпичик;
  • побуждать детей к обследованию данной строительной детали и играм с ней;
  • продолжать учить ходить по ровной дорожке, развивая двигательные навыки детей;
  • развивать внимание; формировать интерес к конструированию.
Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»
Конструирование
Автор: Горбунова Ольга Николаевна   
27.07.2015 18:24

Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. НАДЫМА»

(МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма»)

по образовательной области «Познавательное развитие»

  • Возраст: Старший дошкольный
  • Кол-во участников: 6-8 чел.
  • Подготовила Педагог дополнительного образования Горбунова Ольга Николаевна Надым 2015г.

Образовательная область: «Познание».

Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?
Конструирование
Автор: Ермилова Наталья Викторовна   
16.07.2015 21:42

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Чем мы можем помочь ежихе?

Цель: Учить строить мост по условию и образцу. Закрепить умение строить забор из строительного материала. Закрепить представление о деталях строительного конструктора (кирпичике, кубике, пластине). Развивать мышление, мелкую мускулатуру рук. Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.

Материал к занятию: На каждый стол – набор строительного конструктора, мелкие игрушки – ежики, ежиха игрушка.

Ход занятия.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»
Конструирование
Автор: Коноваленко Ирина Владимировна   
25.06.2015 20:01

КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»

Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать.

«Ребёнок до десятилетнего возраста, — писал М. Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой»

Коноваленко Ирина Владимировна ГБОУ д.с. 2092 Воспитатель 1 квалификационной категории г. Москва

ТЕМА: «Формирование навыков математического конструирования через развивающую игру».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"
Конструирование
Автор: Кремлёва Валентина Александровна   
29.05.2015 09:48

Конспект открытого занятия Познание окружающего мира, конструированиеКонспект открытого занятия "Познание окружающего мира, конструирование"

ГБОУ Школа 2121 Подразделение 4 ДОУ Кораблик Гр. Теремок, Воспитатель: Кремлева В.А. Москва 2015

Сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

Как мы сейчас называемся? (Пешеходы) Как появилось это слово? Сколько на улице пешеходов? Вот один вышел из метро, другой из дома, еще один из магазина, а всего — много.

Загадки:

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.

Подробнее...
 
Дитя природы
Конструирование
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич   
28.05.2015 08:36

Дитя природыДитя природы

Девяткин Вячеслав Георгиевич

На вид Валерке было лет шесть. Но где он жил и почему весь день проводил на море – никто из рыбачивших мальчишек не знал.

У него никто не видел удочку, и даже карманов у его коротких штанишек не было. Белоголовый и бронзовый от южного солнца, он был похож на юркую обезьянку – дитя природы, одним словом.

Отдыхающие жалели его и подкармливали то бутербродом, то грушей. А некоторые, чтоб не отрываться от рыбалки просили мальчугана:

- Валерк, сбегай в посёлок за мороженым... А нам водички купи.

Подробнее...
 
Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа
Конструирование
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна   
27.05.2015 23:11

Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности Поможем коротышкам старшая группаСценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа

Программные задачи: Продолжать учить разрабатывать собственный конструктивный замысел, делать предварительный рисунок, создавать по нему целостную постройку. Обучать построению коллективных

пространственных композиций по мотивам любимого произведения. Развивать творческое воображение в процессе создания поделки.

Подробнее...
 
Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
Конструирование
Автор: Захарова Валентина Ивановна   
27.05.2015 08:41

Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»

Цель занятия: Учить создавать из деталей конструктора (кукуруктора) образ солнышка.

Задачи:

  • Развивать у детей интерес к конструированию солнышка.
  • Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму — солнце и прямые линии – лучи.
  • Развивать чувство формы и цвета.
  • Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
  • Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Оборудование: Конструктор (кукуруктор), солнышко, влажные салфетки, игрушка Петушок, плоскостные макеты луж.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».
Конструирование
Автор: Дъякова С.Е.   
25.05.2015 23:22

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Лего – конструирования». ТЕМА: «Путешествие в сказку «Теремок»».

Образовательная область: «Познание».

Составила и провела: Воспитатель Дъякова С.Е.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год