Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа
Конструирование
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна   
27.05.2015 23:11

Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности Поможем коротышкам старшая группаСценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа

Программные задачи: Продолжать учить разрабатывать собственный конструктивный замысел, делать предварительный рисунок, создавать по нему целостную постройку. Обучать построению коллективных

пространственных композиций по мотивам любимого произведения. Развивать творческое воображение в процессе создания поделки.

images/stories/0008/0004/kon1.jpg

Материал: Строительные наборы, панно Цветочного города, листы бумаги, карандаши, мелкие фигурки, бросовый материал, схема-алгоритм деятельности, рукавички разного цвета для игры, рисунки мостов, письмо.

План занятия.

1. Дети, к нам в группу пришло письмо от коротышек из Цветочного города. (читает письмо). У них случилась беда. От обильного таяния снега разлилась Огурцовая река и они не могут переправиться на другой берег. Просят им помочь. (детские высказывания). Давайте построим мосты через Огурцовую

реку. Вспомните, что есть у каждого моста?-опоры,перекрытия, спуски, ступеньки. Где надо поставить опоры, чтобы чтобы мост был прочным и безопасным? Правильно, на дне реки и по берегам. Чем

отличаются мосты? (выкладываются рисунки мостов) Приложение

№1. Размерами, высотой, назначением. (уточняет, что мост для пешеходов должен быть со ступеньками).

А давайте, на другом берегу ещё и новый микрорайон построим, это коротышкам должно понравится. Подумайте, как правильно выполнить постройку? (выставляется алгоритм деятельности). Приложение №2. Решайте, кто, что будет строить.

2. Дети самостоятельно делают рисунок будущей постройки, отбирают детали, подходят к общему панно Цветочного города, строят дома и мосты. Какой красивый город получился, опробуйте, прочные ли мосты. (обыгрывают с помощью мелких фигурок).

3. Коротышки просят им напомнить как называется любимый праздник жителей Солнечного города. Правильно, День рукавичек. Давайте, и мы устроим этот праздник. (берут на ощупь рукавички любого цвета, путём обмена находят одинаковую пару).

4. Посмотрите, что-то на нашем панно нехватает. Правильно, на тот берег можно переправиться и на лодках, и на корабликах. Давайте, их сделаем. (выполняют поделку из бросового материала, обыгрывают). А сейчас, я сфотографирую наш Цветочный город и мы пошлём фотографию коротышкам.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год