Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
Итоговые занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Итоговые занятия
|
Автор: Горулева Евгения Евгеньевна
|
28.09.2018 15:58 |
Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
Раздел «Формирование элементарных математических представлений» (средняя группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70»
Образовательная область. Познавательное развитие.
Подготовила и провела воспитатель гр. № 3: Горулева Е. Е. Ярославль, 2018 г.
Цель: выявить уровень знаний детей к концу года.
|
Подробнее...
|
|
Итоговые занятия
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
08.07.2018 22:59 |
НОД по ФЭМП средняя группа образовательная ситуация «Где живут гномы?»
воспитатель: Добрякова И.В.
Цели:
- определение местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
- воспроизведение счета и называния чисел по порядку до 5-6;
- использование эталонов с целью определения свойств предметов (форма, толщина, ширина, длина, размер, цвет);
- развитие комбинаторных способностей.
Материал и оборудование:
раздаточный материал: объемные геометрические тела (пирамида, цилиндр, конус, шар, куб, призма восьмиугольная, призма с треугольным основанием, четырехугольная призма); блоки Дьенеша и карточки с заданием – определение свойства предметов (толщина, цвет, размер, форма); палочки Кюизенера; план-схема (на каждого ребенка);
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Коротченкова Надежда Ивановна
|
22.06.2018 14:24 |
Итоговое НОД (2 младшая группа) «Игрушки в гостях у детей»
Интеграция образовательных областей:
Познание, развитие речи, художественное творчество
Цель: Закрепить знания детей о животных, птицах.
Образовательные задачи:
- Закрепить с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
- Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Три поросёнка».
- Закреплять понятия: «Один», «Много», «Ни одного», «Поровну», «Столько же», «Больше», «Меньше», «Части суток».
- Продолжать учить детей употреблять в речи существительные с предлогами «Под», «За», «На», «Перед», Сзади», «В», уменьшительно — ласкательные суффиксы.
- Упражнять в различении и назывании геометрических фигур (Круг, Квадрат, Треугольник, Прямоугольник).
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Сергеева Алена Владимировна
|
19.02.2018 21:07 |
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
Воспитатель: Сергеева А.В. Улан-Удэ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33
Итоговое интегрированное занятие за первое полугодие во 2 младшей группе тема: «К белочке на день рождения»
Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.
Задачи:
- Закрепить:
- умение устанавливать существенные признаки: (дикие животные, место обитания)
- различать и называть геометрические фигуры
- навык классификации животных
- понятия «большой», «маленький»
- Закрепить классификацию овощей и фруктов
- умения отвечать на вопросы воспитателя
- Активизировать речь детей;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям
- совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие характерные особенности животных
- закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, З
- Развивать:
- физическую активность, мелкую моторику
- внимание, умение отгадывать загадки
- диалогическую речь
- самостоятельность.
- связную речь детей.
- Воспитывать:
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Епифанова А. В.
|
29.12.2017 10:48 |
Итоговое занятие в старшей группе по теме «Хлеб — всему голова»
Разработала: Епифанова А.В. — студентка НГПУ им. Минина, г. Бор Нижегородской обл.
Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб нужен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба
(последовательность выращивания хлебных злаков); показать значимость сельскохозяйственной техники; воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности уважения к людям, работающим на селе.
Материал: картинки о хлебе, предметные картинки (зерно, колосок, тесто, хлеб), с изображением людей различных профессий, презентация «Производство хлеба», интерактивная доска.
Методы и приемы: вопросы поискового характера, загадки, стихи, рассказ детей с использованием мнемотаблицы, творческие задания, выкладывание схемы с помощью интерактивной доски.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Сёмина Вера Никитична
|
28.11.2017 16:35 |
Конспект комплексного итогового занятия в подготовительной группе по теме «О, МОРСКАЯ ТЫ ВОЛНА»
Воспитатель дошкольного отделения ГБОУ Школа № 870 Семина Вера Никитична
Цель: Приобщить детей к прекрасному миру поэзии, музыки, живописи.
Задачи:
- Продолжаем учить: — составлять разного типа предложения (простые распространённые и сложные) из личного опыта, используя свои знания и передавая свои чувства
- подбирать определения к словам «море», «буря»
- понимать и объяснять поэтический приём сравнение.
- Формируем умение правильно воспринимать и чувствовать настроение, отражённое в поэзии, музыке и в живописи.
- Прививаем чувство любви к поэзии, музыке, живописи.
- Развиваем воображение ребёнка.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Галкина Ирина Брониславовна
|
16.08.2017 16:02 |
Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Дата проведения: Май 2017 г.
Место проведения: Групповая комната
Составитель: Воспитатель: Галкина Ирина Брониславовна пос. Теплая Гора 2017 г
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Количество детей: 16 человек
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Выявить навыки речевых умений.
Задачи:
«Познание» — упражнять детей в определении и назывании цветов (красный, желтый, синий, зеленый), размера (большой, маленький), геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник), посредством зрительного и осязательного обследования. Закреплять умения различать один и много предметов.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Жаркова Е.А., Полякова Т.А.
|
15.08.2017 22:18 |
Итоговое комбинированное занятие во второй младшей группе «Волшебный сундучок»
Комитет по образованию и молодежной политике Смоленского района Алтайского края
Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Петушок» корпус «Ромашка» с. Смоленское 2017 г.
- Жаркова Е.А.
- Полякова Т.А.
Цель: Показать умения и навыки, полученные детьми за год;
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Романова Ольга Евгеньевна
|
24.07.2017 20:08 |
Конспект итогового НОД в старшей группе "В поисках клада"
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания, полученные ранее.
Задачи:
- Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять место нахождение звуков в слове, количество слогов в слове.
- Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по словесному описанию, определять направление маршрута.
- Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры.
- Упражнять в умении соотносить цифру с количеством.
- Стимулировать развитие мыслительных способностей.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Вахитова Наталья Александровна
|
14.06.2017 22:05 |
Конспект итогового занятия по ФЭМП для средней группы «На поиски принцессы»
Задачи:
Образовательная: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.
Развивающая: развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно- действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.
Воспитательная: воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Иванова Марина Владимировна
|
03.06.2017 23:23 |
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Цель:
- обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
- Закрепить названия: овощей, фруктов, транспорт.
- Сравнивать предметы по: ширине, высоте, по количеству.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Уточнить представления детей о диких животных.
- Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
- Развивать мелкую моторику, логическое мышление, память.
- Воспитывать интерес к игровому занятию, желание участвовать в нём.
- Способствовать эмоциональному сближению детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 9 |
|
|