Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
|
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна
|
28.05.2017 16:59 |
Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности «На день рождение к Маше»
ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 4-5 по образовательным областям и интегративным качествам.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- закрепить счет в пределах 10
- закрепить знания детей о геометрических фигурах
- закрепить умение сравнивать по длине, раскладывая в определенной последовательности
- закреплять умение отвечать на поставленный вопрос, добиваться полных ответов
- закрепить умения детей классифицировать объекты по общему признаку.
Воспитательные:
- продолжать воспитывать интерес к НОД
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки.
- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.
Скачать конспект
Развивающие:
- развивать умение действовать в команде
- развивать интерес детей к художественной литературе и народному творчеству
- развивать творческое способности, фантазию, творческое воображение.
- развивать элементарные правила здорового образа жизни (осанка, правильная обувь на занятиях, смена двигательной активности).
Приемы руководства деятельностью детей в НОД:
- Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.
- Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
- Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, определение, продуктивная деятельность.
- Приемы поддержания интереса у детей: планирование, физкультурная пауза, музыкальное сопровождение, чередование видов детской деятельности.
- Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
- Использование дидактических пособий, наглядного материала, мультимедийное сопровождение.
Развивающая предметно — пространственная среда:
- Использование ИКТ (мультимедийный проектор, экран, ноутбук, информационные системы)
- карточки
- музыкальное сопровождение для физкультминутки
- ковер и геометрические фигуры
- атрибуты для театрализации (костюм).
Виды детской деятельности в НОД:
- Игровая.
- Коммуникативная.
- Трудовая.
- Продуктивная.
- Музыкально-художественная.
- Чтение художественной литературы.
Ожидаемые результаты:
- активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.
- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками
- формирование умения классифицировать объекты
- расширение и активизация словарного запаса.
Критерии оценки деятельности детей на занятии
- Ребенок отвечает на вопрос.
- Активно взаимодействует со сверстниками.
- Проявляет самостоятельность.
- Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
- Эмоционально реагирует.
- Соподчиняет мотивы.
|
|
|
|