Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Итоговые занятия
|
Автор: Дозморова Юлия Михайловна
|
02.06.2016 10:07 |
Конспект открытого итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»
МАДОУ «Детского сада №3» г. Каменска- Уральского, Свердловской области
Воспитатели: Котугина О.Н., Дозморова Ю.М. Дата проведения: 11. 05. 2016.
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Закрепить у детей знания полученные ранее
Задачи:
Обучающие:
- продолжать развивать умение называть форму и цвет геометрических фигур
- развивать умение сравнивать предметы и обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, по длине, широкий — узкий, по ширине)
- развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать, пространственные направления от себя
- закреплять знания о домашних и диких животных их различия в образе жизни, и месте жительства.
Развивающие:
- продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо
- развивать самостоятельность и самоконтроль
- развивать наблюдательность при проведении простейших опытов
- развивать высшие психические процессы (Зрительная и слуховая память, устойчивость и переключаемость внимания, наглядно – действенное мышление).
Скачать конспект
Воспитательные:
- воспитывать интерес к знакомым сказкам и их героям
- воспитывать в детях любознательность и познавательный интерес
- воспитывать эстетические чувства детей посредствам художественного творчества
- формировать у детей, внимательного и заботливого отношения друг к другу и окружающим
- вызывать радость от восприятия результата общей работы.
Методы воспитания и обучения:
- создание игровой ситуации
- наглядности
- эмоционального стимулирования
- поощрения
- упражнения.
План:
- Орг. момент.
- Мотивационно целевой этап
- Основная часть
- 1. Упр. «Дикие и домашние животные»
- 2. Д/и «Скажи наоборот»
- 3. Игра «Что такое хорошо, а что такое плохо»
- 4. Эксперимент «Тонет — не тонет»
- 5. Физ. минутка
- 6. Цветочная математика
- 7. Упр. «Дорожки»
- 8. Упр. «Украшаем посуду для Федоры»
- Подведение итогов
|
|
|
|