Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада» |
Интегрированные занятия | |||
Автор: Степынина Наталья Сергеевна | |||
23.06.2024 22:43 | |||
Конспект интегрированного занятия спортивной направленности «В поисках клада» Цель: выявить полученные знания, представления, умения дошкольников. Задачи:
Методы:
Оборудование: музыкальный центр. Предварительная работа:
Ход занятия: Инструктор: Ребята, давайте поприветствуем друг друга… Приветствовать можно разными способами, а вы знаете как? Можно сказать «Здравствуйте», «Привет». Произнесите и вы это удивительное слово вслух и поздоровайтесь друг с другом и со всеми присутствующими. А теперь давайте поздороваемся без слов. Скажем «Здравствуйте» руками, Скажем «Здравствуйте» глазами, Скажем «Здравствуйте» кивком, Станет радостней кругом. Инструктор: Сегодня утром мне на электронную почту пришло уведомление. Оно адресовано нашей группе. Давайте откроем его вместе. «Добрый день, ребята! Я, Буратино. У меня случилась беда и мне нужна ваша помощь. Я спрятал клад от злого Карабаса. Клад очень важен для всех. У меня есть карта для вас, но она зашифрована, чтобы ее расшифровать вам нужно будет выполнять задания. Каждое выполненное задание будет открывать букву, после чего вы должны будете собрать слово, которое откроет сундук с кладом! Удачи вам!» Инструктор: Ребята, ну что, поможем найти клад Буратино? Дети: Да. Инструктор: Ну, тогда приступаем к заданию №1. Задание 1. Инструктор: Ребята скажите пожалуйста, на чем мы можем отправиться на встречу к приключениям? Дети: самолёт, лодка, машина и т.д. Инструктор: Сейчас я вам предлагаю собрать из счётных палочек по предложенному образцу средства передвижения. После чего посчитать, сколько палочек было использовано (дети выполняют задание). Инструктор: Молодцы ребята! Мы открыли первую букву (Д). Давайте посмотрим на нашу карту, куда нужно следовать дальше? Инструктор: Для того, чтобы добраться до второго задания, нам необходимо построить мостик и помогут нам в этом цифры! Подвижная игра «Постройся по порядку» (Дети с цифрами в руках танцуют и бегают под музыку, как только музыка, заканчивается, дети должны построиться по порядку 1-10) Задание 2. «Закончи фразу» Инструктор: Ребята, я буду вам говорить предложения, а вам нужно будет их закончить. Если вы будете отвечать правильно, то будем делать шаг вперед и доберемся к следующему заданию, а если ответ не правильный, то делаем 2 шага назад. Ластик мягкий, а камень… Ручей мелкий, а речка… Ягоды смородины мелкие, а клубники… Кашу варят густую, а суп… После дождя земля сырая, а в солнечную погоду… Покупаем картофель сырой, а едим… Купили свежий хлеб, а на второй день он стал… Летом мы ели свежие огурцы, а зимой… Инструктор: Молодцы, ребята. Ещё одна буква найдена (Р). Мы добрались до третьего задания. Задание 3. В небе радуга висела, две дуги с нее слетели! Инструктор: Посмотрите, что нарисовано на нашей карте, на что похоже? Дети: На радугу. Инструктор: Да, но сколько в радуге цветов? Дети: 7 Инструктор: А в нашей? Дети: 5 Инструктор: Какие дуги слетели? Дети: оранжевая и зеленая Инструктор: но у нас нет этих красок!? Как же нам быть? (дети путем смешивания красок получают нужные краски и дорисовывают радугу) Инструктор: Молодцы, вы справились с еще одним заданием! Общими усилиями открыли следующую букву (У)! Инструктор: Мы с вами хорошо потрудились, давайте немного разомнёмся. Игра малой подвижности «Как живёшь?» На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное действие. Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец) Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями) А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу) Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову) Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения) Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте) А идешь? – Вот так! (Шаг на месте) Куда идешь? – Вот так! (Указать рукой направление) Клад найдешь? – Вот так! (Показываем большой палец вверх) Задание 4. «Найди пару» Инструктор: Ребята, вы должны найти каждому предмету логическую пару, ассоциацию. Инструктор: Следующая найденная буква (Г). Задание 5. «Зашифрованное слово» Инструктор: Вот мы и добрались до финиша. Наше последнее задание – расставим цифры по порядку. У каждого ребёнка карточка, на которой зашифровано слово, под буквами написаны цифры. Ребёнок должен расставить цифры по порядку и прочесть полученное слово. Инструктор: Какие вы молодцы ребята, вы справились с этим заданием и со всеми заданиями вместе. Какое слово получилось из букв? Дети: ДРУГ. Инструктор: Молодцы, ребята. Вы сумели быстро отыскать все буквы и прочитать слово. Теперь с помощью карты мы доберемся до нашего клада. Подвижная игра «Дойди до клада» (Дети идут согласно схеме). Дети находят клад. В сундуке находятся фрукты (яблоки). Инструктор: Наше путешествие закончилось, вам понравилось? (Дети высказываются по поводу полученной информации, своего эмоционального состояния). Инструктор: И в конце нашего увлекательного квеста хочется отметить, что без помощи и поддержки настоящих друзей, было бы сложно в одиночку справиться с заданиями. Помните ребята, что надо уметь дружить и дорожить дружбой. Хочется пожелать вам встретить настоящих друзей, которые будут помогать вам везде и во всём. Далее, ребята рассказывают о своих друзьях (беседа).
|