Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Тябокина Т.С. соавтор: Ворожцова И.А.
|
11.11.2018 10:52 |
Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
«Подарите птицам жизнь»
Выполнили воспитатели: Тябокина Т.С. И Ворожцова И.А.
Подкормите птиц зимой! (А. Яшин)
Подкормите птиц зимой! Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой, Стайкой на крыльцо.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Рахимова Альбина Мухарамовна, Шилова Альфия Зуфаровна
|
25.10.2018 17:59 |
Проект «Зимующие птицы» с детьми 6 лет
Воспитатели:
- Рахимова Альбина Мухарамовна
- Шилова Альфия Зуфаровна
МАДОУ детский сад № 282
«Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга. Кто из них кому нужен _ человек птицам или птицы человеку? Но выживет ли человек, если на Земле не останется птиц»
Тип проекта: информационно- творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатель группы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Пашковкая Алевтина Николаевна
|
25.10.2018 14:14 |
Познавательный проект: «День птиц» во 2-й младшей группе
исполнитель:
воспитатель д/с «Непоседы» Пашковская А.Н.
Проблема:
У детей не достаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах.
Актуальность проблемы:
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Иризбаева Ирина Александровна
|
12.10.2018 21:57 |
Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Похвистнево Самарской области
Участник проекта: средняя группа «Ромашки» компенсирующей направленности
Руководители проекта: учитель – логопед Иризбаева И.А. 2017г.
Актуальность проекта.
Осень – это переходной сезон от жаркого времени года к холодному. В это время в природе происходят кардинальные изменения: понижается температура воздуха и сокращается световой день, опадают листья и желтеет трава, мигрируют перелетные птицы и летучие мыши, к зиме готовятся насекомые и животные.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Карасева Юлия Семеновна
|
07.10.2018 18:25 |
НОД по ознакомлению с миром природы по теме «Домашние животные»
ОО «Познание»
Программное содержание:
1. Образовательные задачи:
- продолжать знакомить детей с домашними животными и их значимостью в жизни человека.
2. Развивающие задачи:
- развивать зрительное восприятие, память, внимание;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям;
- активизировать пассивный словарь, словами корова, собака, будка, кошка, котята, трава, косточка, молоко и другие.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Миронова Елена Габталхаковна
|
30.09.2018 16:43 |
«Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
Маленький зайчишка гулял по лесу с мамой.
- Мама, почему с березки листочки падают? Они такие красивые, смотри и красный, желтый, оранжевый!
- Малыш, это осень пришла, с дождями и ветрами холодными, они и срывают листочки с веточек. Кружась в воздухе, листья на землю ложатся – красивым осенним листопадом нас осень радует.
- Осень, — повторил зайка, холодная, с дождем, с листопадом. Зайчик ласково погладил по стволу березку, и тихо прошептал ей: «Я к тебе приходить буду, не грусти!»
Долго наблюдал зайчишка из окна своего домика, как шли дожди, дули ветра, не один раз он навещал свою подруженьку, гладил и утешал ее. Однажды утром он разбудил маму громким отчаянным криком: «Мама, все белое, все замерзло, наверное, и березка моя замерзла!» — плакал маленький зайчик.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кулишова Анна Михайловна
|
24.09.2018 05:43 |
Сказки о животных и их роль в развитии связной речи у дошкольников
Сказка – это один из основных жанров устного народного творчества, эпическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел.
Мудрость и ценность сказки в том, что она отражает, открывает и позволяет пережить смысл важнейших общечеловеческих ценностей и жизненного смысла в целом.
Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь живыми и образными выражениями. Поразительная мощь языкового творчества русского народа ни в чем не проявила себя с такой яростью, как в народных сказках. Присущая необычайная простота, яркость, образность, особенность повторно воспроизводить одни и те же речевые формы и образы заставляют выдвигать сказки как фактор развития речи детей первенствующего значения.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Бурлакова Елена Евгеньевна
|
22.09.2018 04:48 |
Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
Социальные партнеры:
- родители (законные представители).
- воспитатели МКДОУ ДС №3 ОВ.
Целевая аудитория:
- Дети старшего дошкольного возраста
- Педагоги
- Родители
Актуальность проблемы:
В преддверии традиционного районного праздника «День тигра», проводимого с 2010 года я опросила детей старшего дошкольного возраста о том, что они знают о редком, находящемся на грани вымирания животном – Амурском тигре, который живет в нашем крае. Результат опроса показал, что у детей не достаточно знаний об этом животном, его жизни, повадках, местах обитания; причинах исчезновения этого вида из дикой природы и занесении его в Красную книгу. Нашим детям просто необходимо знать о редких, находящихся на грани вымирания видах животных, которые живут в родном крае, так как особую значимость становление бережного отношения к природе ребенок приобретает в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения ребенка к миру, формируется базис его личностной культуры.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
28.07.2018 17:28 |
Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
Уважаемые мамы и папы!
Давайте вместе с вами поможем нашим ребятам расти и развиваться.
Предлагаю вашему вниманию две игры по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)» для детей от 2-х до 4-х лет.
Первая игра «Помоги животным найти свои дома» поможет вашему малышу запомнить названия животных, запомнить среду обитания животного, научит классифицировать их по месту обитания на домашних и диких (лесных).
Правила игры:
Перед тобой картина, разделённая на две части: слева нарисован лес, а справа – деревня. Посмотри внимательно на эту картину и назови, кого ты на ней видишь?
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Подопригора Людмила Сергеевна
|
28.07.2018 17:11 |
Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности план-конспект «Фотовыставка «Дикие животные нашей планеты»
Воспитатель: Подопригора Людмила Сергеевна МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Цель: Формировать целостные представления о жизни диких животных.
Задачи:
- Воспитывать гуманное отношение к диким животным, осознание их значимости и необходимости в природе;
- Углубить и раскрыть представления детей о диких животных жарких стран, животных леса, животных севера;
- Развивать умение подражать движениям воспитателя;
- Закрепить знания о том, в какой части Земли живут разнообразные животные.
Интеграция областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, физическая.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Стрельникова Римма Анатольевна
|
23.07.2018 11:55 |
Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.
Авторы:
- Абрамова Елена Ивановна – воспитатель;
- Стрельникова Римма Анатольевна – учитель-логопед
В одной пчелиной семье жила-была добрая и веселая пчелка по имени Медовушка. Вместе со своими братьями и сестрами она собирала цветочный нектар и пыльцу, чтобы вернувшись в улей приготовить полезный и ароматный мёд. Медовушка очень любила это занятие: разве не весело перелетать от одного цветка к другому, болтать с ними о всякой всячине?
Однажды летала, летала пчелка-Медовушка по полям и садами и услышала детский смех. Стало ей очень интересно, откуда же он доносится. Подлетела она к большому дворцу и ей очень захотелось попасть вовнутрь. На счастье форточка была открыта, она с легкостью приземлилась на цветок, который стоял на подоконнике. На нее никто не обратил внимание. Медовушка с любопытством стала рассматривать, что же происходит вокруг. Оглядевшись, она подумала: «Куда же я попала? А-а-а! Это, наверное, детский сад «Пчёлка», о котором мне так много рассказывала моя мама».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 34 |
|
|