Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Саакян Ануш Мельсовеа
|
22.09.2017 23:25 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе
Автор ГБОУСОШ1394 Детское отделение 2101 Саакян Ануш Мельсовеа Город Москва
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, как выглядят, что едят. Развивать умение выделять признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать гуманное отношение к ним.
Материалы: Иллюстрации с изображением домашних животных отдельно, а так же сюжетные картинки людей и животных. Фотографии домашних питомцев.
Воспитатель: Расскажите ребята о членах вашей семьи. Кто с кем живёт?
Некоторые дети расскажут, что у них есть собака и кошка.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Соколич Марфа
|
03.08.2017 15:37 |
Интересные истории про животных от Марфа Соколич
С КЕМ ЛИСЁНКУ ПОИГРАТЬ?
Солнце было уже высоко над лесом, когда семья лисиц спряталась в тень и задремала. Но лисёнку не спалось. Уж до того хотел он поиграть! Только разбудить сестру или брата у него не получилось.
– Пойду-ка к соседу! – сказал сам себе малыш.
Он обошёл вокруг холма и увидел маленького барсука.
– Эй, сосед! – прокричал лисёнок радостно. – Давай поиграем!
Барсук повернулся, неодобрительно взглянул на гостя и громко фыркнул:
– С грязнулями не играю!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Булачева Галина Викторовна
|
30.06.2017 18:29 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»
Составила воспитатель высшей категории Булачева Г. В.
Цель: Ознакомление детей с животными, которые внесены в Красную Книгу.
Задачи.
Образовательные: продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарь детей; учить ориентироваться в пространстве.
Развивающие: развивать внимание и наглядно-действенное мышление, коммуникативные способности; развивать умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого.
Воспитательные: воспитывать любовь к животному миру; воспитывать у детей организованность и дисциплинированность.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубинова Анастасия Ивановна
|
21.06.2017 18:48 |
Презентация «Маленькие знакомые»
Голубинова Анастасия Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 153" город Нижний Новгород
Презентация была задумана, как результат проекта о насекомых с последующим названием "Маленькие знакомые". С наступлением весны у детей возникли проблемные ситуации — ребята стали проявлять жестокость по отношению к насекомым.
Всем известно, что насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать — зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Sbetalina55S
|
12.06.2017 23:47 |
Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «SOS с острова кошек»
Программные задачи:
- Закрепить знания детей о кошке; систематизировать и обогатить представление о ней.
- Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу.
- Развивать ассоциативное мышление, воображение, монологическую речь.
- Закрепить умение употреблять в речи имена прилагательные.
- Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Предшествующая работа:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна
|
10.06.2017 15:32 |
Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» в процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи, которые неразрывно связаны между собой. Основная задача в умственном воспитании — образование у ребят знаний о неживой природе, о растениях, животных и простейших, доступных чувственному восприятию детей, связанных между объектами и явлениями природы.
Правильные представления и понятия должны лечь в основу воспитания, изучения биологии в школе и формирование у них диалектно-материалистического миропонимания. Неотъемлемая часть умственного воспитания — сенсорная культура. Она направлена на совершенствование анализаторов, накопление у детей чувственного опыта, что является основой для последующих обобщений, формирования элементарных природоведческих понятий. Усвоение детьми знаний должно быть тесно связано с развитием их познавательных способностей, сенсорного аппарата, логического мышления, внимания, речи, наблюдательности, любознательности.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Орлова Ирина Сергеевна, Куркова Галина Викторовна
|
20.05.2017 22:07 |
Проект «Наши домашние питомцы»
Авторы:
- Куркова Галина Викторовна
- Орлова Ирина Сергеевна
воспитатели ГБОУ "Школа №283" СП № 4 г. Москва
Городское бюджетное образовательное учреждение города Москвы «ШКОЛА № 283» Структурное подразделение № 4
ВИД ПРОЕКТА: Детско – родительский, краткосрочный
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Абуганипаева Айзанат Алиевна
|
30.04.2017 18:34 |
Конспект НОД "Путешествие в деревню к бабушке"
ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ
(беседа о домашних животных (собака, кошка, лошадь, корова)
З а д а ч и: способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; развивать умение использовать модель в качестве плана для рассказа.
Ход занятия
1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т.
Приходит Курочка Ряба и снова приглашает детей в деревню к бабушке.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Белейчук Юлия Викторовна
|
30.04.2017 18:09 |
Конспект НОД "Птицы весной"
(обобщающая беседа о птицах (скворец, утка)
З а д а ч и: способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период (прилет птиц, гнездование, выведение птенцов, забота о них, помощь человека); развитию умения использовать модель в качестве плана для рассказа, умение сравнивать скворца с другими птицами; развивать любознательность, желание помогать и заботиться о живых существах.
Ход занятия
1. Б е с е д а «Кто такие первые весенние вестники».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
21.04.2017 17:18 |
Кошка Муська — добрая кошачья история
Эта большая, степная кошка забрела на наши дачи и прижилась у доброй старушки Маргариты. Женщине тяжело было увозить в город огромную полудикую кошку Муську — и та долгие годы оставалась зимовать одна на её даче, в утеплённом сарае. Котят осенью потихонечку разбирали дачники и городские друзья Марго. Кошка же оставалась одна до самой весны и приезда хозяйки.
Муся всю зиму мышковала в полях. И только в феврале, когда снег покрывался ледяным настом от ярких солнечных лучей — охотиться на мышей уже было невозможно. Тогда голодная кошка уходила подкормиться в посёлок, и терпеливо сидела там у магазинов.
Однажды, в середине октября сильно похолодало. Мы с женой и сынишкой Витей замешкались, собираясь до следующего года уезжать на зиму домой. Пока мы собирали вещи, Витя пошёл и высыпал на грядку овсяные хлопья, пшено, чёрствый хлеб, семечки подсолнечника, ломанное печенье и залил всё это забродившим кефиром. Почти сразу же прилетели звонкие синицы, юркие поползни, хвостатые ополовники и здоровенные, разноцветные сойки, которым уступали место даже крикливые сороки!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Худошина Наталия Викторовна
|
16.04.2017 20:44 |
Презентация "Что мы знаем о животных?" Дидактические игры с использованием ИКТ.
Презентацию подготовила Худошина Наталия Викторовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 62 "Золотая рыбка" г. Балаково Саратовской области.
В презентации подобраны игры на формирование представлений детей о разнообразии домашних животных и диких средней полосы России; умение сравнивать, обобщать, делать выводы.
Суть игр заключается в том, чтобы дети, играя, учились алгоритму поиска; самостоятельно выделяли признаки, присущих домашним или диким животным.
Дидактическая игра «Кто лишний?»
Цель: активизировать внимание детей, развивать мышление, речь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 34 |
|
|