Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Воробьева Марина Анатольевна
|
22.07.2018 17:19 |
Презентация «Проект «Птицы»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
О проекте:
Тип проекта: Информационно-творческий
Продолжительность: Долгосрочный, с 01. 11. 17 – 01. 03. 18
Участники: Педагоги, дети и родители второй младшей группы «Пчелки»
Цель проекта: Расширение и обогащение знаний детей о птицах
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Широконюк Наталья Владиславовна
|
15.07.2018 21:40 |
Стихи о природе от Натальи Широконюк
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: «Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы для меня является Совместная деятельность педагога и детей, чтение художественной литературы, поскольку художественная литература является одним из самых важных инструментов для всестороннего гармоничного развития личности. С помощью художественных образов ребенок получает возможность познать мир во всех его проявлениях.
У Совы был друг — колючий, но хороший, все ж, - Добрый, милый и веселый, любопытный Ёж. Он еще был мал – и мир большой хотел познать. И Сова ему помочь хотела все узнать.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Полищук Ольга Васильевна
|
23.05.2018 09:48 |
Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»
Цель: закрепление и расширение представлений детей о лисицах в русских и зарубежных сказках.
Задачи: способствовать развитию интереса к русским народным сказкам, закрепить знания детей о животных, вызвать у детей эмоциональную отзывчивость и радостное настроение.
Подготовительная работа: чтение сказок о лисицах, беседы о животных, показ настольного театра, рисование по мотивам русских народных сказок, разучивание стихов, песен и пальчиковых игр о животных.
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: проектор, музыкальный центр, видео с описанием лисицы, доска – мольберт.
Действующие лица: воспитатель, музыкальный руководитель, воспитанники средней группы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чемекова Надежда Михайловна
|
23.05.2018 09:40 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»
Разработала: Воспитатель первой квалификационной категории Чемекова Надежда Михайловна
Задачи: познание- закрепить знание детей о времени года – зиме; расширить представление о зимующих птицах. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к живой природе;
коммуникация – развивать связную речь, обогащать и активизировать словарный запас детей;
художественное творчество – закрепление названий цветов (красный, желтый), развитие умения ритмично наносить мазки, учить рисовать нетрадиционным методом (ватными палочками).
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
27.02.2018 08:56 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
Подготовила воспитатель Чилина И.А МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 29 Комбинированного вида» Декабрь 2017 год.
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных.
- Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарь признаков (белый, пушисты, длинные уши, злой, голодный, рыжая, хитрая и т.д).
- Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Меднова Наталья Сергеевна
|
26.02.2018 12:34 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС №12 с. Молдовановка Меднова Наталья Сергеевна
Цель:
- Обогащение опыта как в коллективной работе, так и в самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приемов.
Задачи:
- Продолжать учить рисовать колючки ежику пальчиком — обмакивать кончик пальца в краску и наносить отпечатки на изображение;
- Развивать чувство цвета и ритма;
- Учить рисовать колючки на всем изображении ежа, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Глинкина Дарья Юрьевна
|
25.02.2018 13:52 |
Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».
Задачи.
Образовательная. Познакомить детей с разными птицами и их голосами.
Рассказать детям об условиях жизни птиц.
Расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
Познакомить детей с тем, где птицы устраивают гнезда.
Воспитательная.
Воспитывать чувство любви к природе.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Попова Ольга
|
18.02.2018 01:36 |
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».
Группа: Средняя
Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.
Образовательные задачи.
- расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
- учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)
Развивающие:
- развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
- обогащать словарь существительными, прилагательными.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна
|
19.10.2017 22:38 |
Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Программное содержание:
- способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
- отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
- доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
- воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.
Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Назарова Галина Васильевна
|
15.10.2017 17:25 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
Цель:
Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме. Развивать логическое мышление. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас. Активизировать словарь: тело овальной формы; на спине, животе и хвосте – плавники; хвостовой плавник; чешуя золотистая, блестящая; туловище двигается, плавает вверх, вниз, быстро, медленно; сухой корм, мотыль; вода чистая, прозрачная.
Оборудование:
Модели с изображением существенных признаков рыб и птиц. Аквариум с рыбками.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна
|
29.09.2017 07:03 |
ПРОЕКТ «Птичья трель»
Тип проекта: Познавательный
Познавательно – творческий.
Познавательно – речевой,
здоровье – сберегающий.
Познавательная область,
речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.
Продолжительность проекта:
Краткосрочный (2 недели)
Младшая группа.
Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей не достаточно развиты знания о птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, мы решили реализовать проект «Птичья трель!» Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребенка. Очень важно, что бы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказывать свое суждение по этой проблеме. Поэтому необходимо у детей сформировать умение рассказывать, умение сопоставить наблюдения реальной действительности с содержанием рассказов, сказок, стихов, пословиц, загадок. Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 34 |
|
|