Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кокорина Татьяна Ивановна
|
22.12.2013 21:42 |
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В. А. Сухомлинский. Актуальность работы Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного развития, для накопления представлений об окружающем мире. Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад. Цель: Воспитание осознанно правильного отношения детей к природе, формирования у них основ экологического сознания. Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна
|
06.12.2013 23:36 |
Составила: Никифорова Ольга Алексеевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ №11г. Салавата. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Выступление старшего воспитателя: Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Козырева Роза Ивановна
|
03.11.2013 01:50 |
Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка» Тип проекта: краткосрочный ,творческий, коллективный, познавательно –экологический. Предмет исследования:: лук. Участники : дети группы «Тополек» старший возраст. Воспитатель, Родители
Актуальность: дети мало едят витаминов .Что дети должны знать о зеленом витамине. Характер работы: исследовательская работа. Цель проекта: вырастить зеленый лук, получить навык исследовательской деятельности. Формировать экологическую воспитанность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Харинова Наталия Александровна
|
13.10.2013 20:19 |
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мир вокруг нас» Проблема: недостаточные знания детей о комнатных растениях, отсутствие разнообразия цветущих растений в группе. Цель: пополнить знания детей о комнатных растениях и формирование основ экологической культуры всех участников проекта. Задачи: - познакомить с многообразием цветущих комнатных растений; - научить правильно ухаживать за комнатными растениями; - формирование начальных предпосылок поисковой деятельности; - создавать условия для поисковой деятельности детей; - воспитывать бережное отношение ко всему живому; - привлекать родителей и детей к разнообразным видам деятельности в ходе реализации проекта; - пополнить состав цветущих комнатных растений группы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Епифанова Светлана Николаевна
|
13.09.2013 13:39 |
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Как развивать у детей любовь к природе и стремление защищать ее? И как научить детей ценить красоту и хрупкость природы? Педагогический опыт показывает, что ребенок лучше усваивает то, что является его личной целью. Проектирование образовательной деятельности является актуальным в настоящее время. Работа по проектам помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей и может быть направлена на организацию игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной детской деятельности. Метод проектов соответствует комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса, так как предполагает погружение ребенка в определенную тему или проблему. Особую педагогическую значимость метода проекта мы видим в том, что: -он, являясь методом практического целенаправленного действия, открывает возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка; -это метод, идущий от детских потребностей и интересов, то есть позволяет создать систему интересов, в том числе и выбор интересных и значимых для ребенка тем; -проект- продукт сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей, а порой и всего персонала детского сада.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга
|
27.08.2013 10:18 |
Аннотация: Данная игра – занятие составлена для детей старшего дошкольного возраста. Игра – занятие «Юные пожарные – защитники леса» направлена на формирование навыка правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.
Выполняя поручения Пожарного, дети учатся быть ответственными, отзывчивыми, готовы всегда прийти на помощь взрослым.
Учебные задания тренируют в детях физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость. Формируют основы безопасности собственной жизнедеятельности, учат правильно вести себя в природе, беречь лес, не оставлять мусор. Воспитывают морально – волевые качества: смелость, выдержку, решительность.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Оксана
|
06.08.2013 02:48 |
Программное содержание:
- · Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Овощи» на основе сенсорного обследования;
- · Совершенствовать умения и навыки поисковой - исследовательской деятельности воспитанников;
- · Содействовать развитию творческого воображения, мелкой моторики;
- · Воспитывать интерес, желание помочь в совместной работе сверстникам, положительные отношения друг с другом;
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Савина Наталья Анатольевна
|
05.08.2013 10:51 |
Савина Наталья Анатольевна, воспитатель
Г.Урай , ХМАО-Югра, Тюменская область
Формирование экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, эта проблема приобретает особую остроту и актуальность.
Из Рекомендаций Парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» от 22.09.98: «Считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным звеном в системе непрерывного экологического воспитания, необходимым условием устойчивого развития страны, развития и совершенствования обеспечения преемственности между всеми сферами социального становления личности».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Щербакова Лариса Анатольевна
|
27.07.2013 10:36 |
Щербакова Лариса Анатольевна Воспитатель высшей категории МАДОУ Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области
Цель занятия: продолжать закреплять знания детей о правильном поведении в лесу и об особенностях жизни птиц, рыб, деревьев зимой. Ход занятия: Дети вместе с воспитателем от имени животных и растений жалуются на тех, кто не бережет природу, не заботится о живых существах, которым трудно приходится зимой. Жалоба елки: «Грустно мне и одиноко в лесу. Совсем одна я осталась. А ведь вокруг меня когда-то росли десять елочек красавиц. Но под Новый год появились в лесу жестокие люди с топорами, вырубили их под самый корешок и увезли… Прилетели через несколько дней снегири и рассказали, что лесных красавиц поставили в комнаты, нарядили, полюбовались на них несколько дней, да и выбросили на помойку. И стройные зеленые елочки превратились в никому не нужный мусор. А какие славные они были… Правда, и детей мне жаль – что за Новый год без елки. Как же быть?»
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кузнецова Елена Ивановна
|
25.07.2013 11:25 |
Интеллектуально-развлекательная игра с экологической направленностью для детей подготовительной группы «Большие буквы»
Цель игры: — дать детям почувствовать сопернический дух, активизировать внимание, логическую смекалку;
- продолжать учить налаживать диалогическое общение в совместной игре
- активизировать запас знаний о природном и растительном мире
- воспитывать уверенность в своих силах.
Материал: кубики с буквами, листы с заданиями, маркеры, большие буквы для финала, бассейн с шариками, атрибуты костюмов сказочных героев, (Буратино, Дюймовочка, воробей, Муха-Цокотуха.
Правила игры: В игре принимает участие команда из 6 человек. Все остальные дети-зрители-болельщики.
Состоит игра из 4 этапов, финала и суперигры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шаранкова Татьяна Владимировна
|
23.07.2013 09:31 |
Шаранкова Татьяна Владимировна Воспитатель 2К МБДОУ д/сад №2 "Малыш" п.Углегорск Амурская обл.
ПРОЕКТ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ. Я представляю опыт реализации одного проекта средней продолжительности «Комнатная азбука». Проект рассчитан на 8 занятий (2 месяца). Проект предполагает совместную деятельность педагога, детей, родителей. Реализуется посредством включения разнообразных видов деятельности: наблюдения, изготовление различных моделей, приспособлений для наблюдений и экспериментирования, составление рассказов, решение проблемных ситуаций и др. Проблема: Цель: Растение погибает. Как его спасти? - Воспитание экологической культуры, бережное отношение к окружающей природе, закрепление знаний детей о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 114 |
|
|