Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юрьева Елена Михайловна
|
13.01.2014 21:59 |
Занятие по формированию исследовательских умений для детей старшей группы Тема: «Юные экологи» Программное содержание: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том, что растение -это живые существа. Познакомить детей с новым комнатным растением -бегония, отмечая её характерные особенности. Закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части(корень, стебель, лист, цветок),используя модели . Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности: научить размышлять, делать выводы. Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями, относится к ним с любовью и нежностью. Материал и оборудование: для детей:2 тазика с мокрой и сухой землёй, влажные салфетки. для воспитателя слайды, спокойная музыка; схемы-модели: стебель, корень, лист, цветок; карточки с изображением глаза и руки; лейка с водой Методические приёмы: игровой- использование сюрпризных моментов.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кудрявцева Татьяна
|
12.01.2014 19:54 |
В условия современного сильного и разностороннего антропогенного воздействия на природную среду России все более возрастает значение экологического образования дошкольников. Резкое ухудшение экологической обстановки в мире, угрожающей жизни цивилизации на Земле вызвало необходимость модернизации, обновления всей системы дошкольного образования. Оно было направленно на воспитание и обучение поколения, способного к рациональному природопользованию, гармонизации своих отношений с окружающей средой. Дошкольное образование – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развитие многогранных отношений дошкольников к природному и социальному окружению, способствующей становлению личности, начальному формированию экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Громоздова Наталья Александровна
|
08.01.2014 13:35 |
СЮЖЕТ СКАЗКИ, Тематические установки:
Роль воды в жизни растений, людей и животных. Что такое круговорот воды в природе? Как люди должны относиться к воде? Почему воду надо беречь?
Маленькая Капелька летит на землю
Маленькая Капелька Воды жила в большом пушистом облаке.
– Растите быстрее, детки, – говорило облако капелькам. – Всем жителям земли нужна вода. Самое важное дело для каждой капельки - напоить кого-нибудь.
Все капельки молча росли, только одна любопытная Маленькая Капелька Воды летала по облаку и спрашивала обо всем:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Громоздова Наталья Александровна
|
08.01.2014 13:25 |
Программные задачи:
1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.
2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.
3. Воспитывать бережное отношение к воде.
Методы и приёмы:
1. Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты).
2. Наглядный ( схемы, символы).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юрьева Елена Михайловна
|
07.01.2014 06:20 |
Юрьева Елена Михайловна воспитатель МАДОУ «Детский сад № 56» город Томск Экологическое воспитание дошкольников - это и есть познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним. Среди разнообразных методов экологического воспитания дошкольников важное место занимает наблюдение. Его сущность заключается в чувственном познании природных объектов, в познании через различные формы восприятия – зрительное, слуховое, тактильное, обонятельное и т.д. Целью наблюдения может быть усвоение разных знаний – установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов ( растений, животных), сезонных явлений. Чем конкретнее, ярче представление, тем легче ребёнку использовать его в практической и познавательной деятельности. А для этого необходимы чистые непосредственные встречи с природой, наблюдение за её объектами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сопова Елена Михайловна
|
07.01.2014 02:40 |
Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами аппликации в средней группе Тема: «Берегите воду» Путешествие капельки
Воспитатель: Сопова Е. М Москва
Цели и задачи:
- уточнить представление детей, о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов, которые есть в помещении);
- сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения в жизни человека;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Оксана Степанова
|
06.01.2014 03:48 |
Программное содержание: воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы; формировать способность детей одухотворять природу; познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: рисование ластиком; способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности; закреплять навыки детей в красивом, ритмичном расположении форм на вертикальном листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение; показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества основ, воспитывать интерес к сотворчеству; развивать у детей эстетическое восприятие, учить детей видеть красоту цветов; закреплять знания детей полученные на занятиях по развитию речи, экологии и ознакомлению с окружающим. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Арсланова Гульназ Рафисовна
|
04.01.2014 22:43 |
Актуальность проекта: Актуальностью экологических проблем в настоящее время вызвана необходимостью организации работы по формированию культуры природопользования и экологического сознания в обществе. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире.
Понимая всю важность как познавательного так и патриотического воспитания детей дошкольного возраста, мы остановились на выборе проекта о березе – символе нашей родины, с целью углубления естественнонаучных знаний детей о березе, привлечения знаний детей не по одному предмету, а из разных областей, развитие их творческого мышления, исследовательских навыков и практической жизни. Мотив Наблюдая за детьми, мы обратили внимание на то, что они проявляют заботу о животных, интересуются растительным миром, рассматривают книги о природе, о растениях, делятся впечатлениями, расспрашивают о деревьях, цветах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Калараш Евгения Николаевна
|
04.01.2014 16:35 |
Слайд 1 «Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин, руководитель международной Лаборатории технологий «Образование для Новой Эры»
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Виолетта
|
03.01.2014 23:18 |
составлен старшим воспитателем Постниковой Е.И. В зале стоят диван и два кресла , торшер , лежат игрушки, стоит журнальный столик. С двух сторон входят мальчик и девочка. Сестра: - Ты хочешь снова сказку слушать? Брат : - И чтоб придумала сама! Сестра: - А ты убрал свои игрушки , Закончил все свои дела? Мальчик собирает игрушки наводит порядок. Сестра:- Ах, все ты сделал аккуратно Давай же вместе сочинять И чтобы было всем приятно
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Киршина Жанна Александровна
|
23.12.2013 16:09 |
ЗАДАЧИ:
Закрепить знания детей о времени года – весна, а сезонных признаках.
Обобщить знания о перелетных и зимующих птицах, о внешнем строении птицы используя моделирование.
Развивать внимание, логическое мышление, память,
творческую фантазию.
Закрепить знания детей о составе слова и определение на слух звука «Ц».
Вызывать эмоциональный отклик от общения с природой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 Следующая > Последняя >>
|
Страница 113 из 115 |
|
|