Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Магдальчук Евгения Владимировна
|
09.04.2021 18:30 |
Консультация для родителей на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».
Воспитатель: первой квалификационной категории Магдальчук Е.В.
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольников.
Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья, как во время непосредственной образовательной деятельности, так и в свободное время. Решению этой задачи поможет использование здоровьесберегающих технологий. Неслучайно педагогику называют ещё и лечебной.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Савельева Марина Николаевна
|
02.04.2021 10:13 |
Образовательная деятельность по формированию здорового образа жизни в старшей группе. Тема: «Путешествие в Зубландию»
Г.Серпухов, Московская область МДОУ детский сад 23 «Радость» Педагог: Савельева М.Н.
Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни
Задачи:
- Формировать представления детей о зубах, их строении и разновидностях, их предназначении.
- Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание полости рта после еды, посещение стоматолога в целях профилактики зубных болезней).
- Закреплять знания о полезной и здоровой пище.
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, память, речь, воображение.
- Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену и желание иметь красивые и здоровые зубы.
Предварительная работа: беседы с детьми о необходимости чистить зубы, рассматривание иллюстраций.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ситникова Анна Андреевна
|
31.03.2021 13:24 |
Развлечение по основам здорового образа жизни «Здоровячки» (в подготовительной к школе группе)
Программное содержание:
- формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни
- выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения
- определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены
- выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни
- создать радостное настроение.
Ход развлечения
Воспитатель:
Мы живём в стране большой, щедрой и богатой!
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Петрова Светлана Витальевна
|
30.03.2021 18:08 |
Мы против туберкулеза!
Как здорово, что все в семье здоровы, Везде порядок: на работе, дома. Но всех нас мучает один вопрос: Когда забудем мы болезнь-туберкулез?
Ежегодно 24 марта по решению Всемирной организации здравоохранения мировая общественность отмечает Всемирный день борьбы с туберкулёзом. Туберкулёз является самой распространённой социально зависимой инфекцией в мире с высокой вероятностью летального исхода.
Мы с родителями и детьми в своей средней группе «Капельки» каждый год присоединяемся к акции «24 марта- День белой ромашки, день борьбы с туберкулезом». В нашей группе воспитываются дети, возраст которых 4 года, поэтому наша работа по этой теме больше направлена на родителей. Мы советуем родителям не забывать о пользе простых правил, соблюдение которых помогает сохранить здоровье. Ведь здоровый образ жизни – это радость для больших и маленьких в доме. Но для его создания необходимо соблюдать условия. Одно из важнейших – это забота о здоровье членов семьи. Это и утренняя гимнастика вместе со старшими членами семьи и совместные прогулки перед сном, проветривание помещений, соблюдение правил личной гигиены. Следует также помнить о важности правильного питания и витаминах. Восполнить недостаток витаминов в зимний и весенний периоды по силам каждой семье.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Матвеева Ирина Васильевна
|
30.03.2021 09:13 |
Конспект «Береги своё здоровье»
«Разговор о здоровье: начало»
Модуль «Мой организм и здоровье»
Тема «Что важно делать, чтобы быть здоровым и бодрым»
Форма организации – занятие
Воспитатель Матвеева И.В.
Конспект — непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по программе (Гладышевой О.С.)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное
развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна, Зиннюрова Лилия Исмагиловна
|
25.03.2021 17:55 |
Консультация для родителей на тему «Здоровый образ жизни ребенка»
Мечта каждого родителя – это крепкое здоровье своего ребенка. Но многие не понимают, что выносливость и развитость физических данных детей зависит от образа жизни всей семьи. Первый социальный институт в жизни дошкольника – это родители, братья и сестры, дедушки и бабушки, поэтому именно со своих родных он берет пример. Если родители поставили перед собой цель – приучить ребенка к здоровому образу жизни, то начать они должны с себя. Ребенок, глядя на регулярные и последовательные действие старших, будет считать их нормой. Также не стоит забывать, что наступило весеннее время года, иммунитет ослабевает и нуждается в особой поддержке.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Губарева Виктория Александровна
|
23.03.2021 09:56 |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по здоровьесбережению для детей раннего возраста «Мишка-Топтыжка в гостях у ребят в детском саду»
Цель: формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду.
Задачи: закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду; формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих; закреплять культурно-гигиенические навыки; продолжить развивать умение составлять целое из фрагментов по образцу, учить пользоваться клеем; закреплять знания о геометрических фигурах.
Материалы и принадлежности: мягкая игрушка-медведь, блокнот и карандаш, кисточки, клей, вырезанные геометрические фигуры разного цвета, листы картона A4, тряпочки для промакивания, фонограмма Максима Задорнова «Солнышко лучистое», аудиоцентр.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята! Сегодня у нас в гостях Мишка-Топтыжка! Он пришёл к нам в гости. Давайте поздороваемся с Мишкой-Топтыжкой!
(Дети хором здороваются.)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна, соавтор Дацкова Наталья Юрьевна
|
18.03.2021 00:59 |
Конспект беседы с детьми для старшего дошкольного возраста «В здоровом теле — здоровый дух»
ДЕЙНЕКА Александр Александрович. Картина «Снегурочка».
Цель: Формировать у детей знания и навыки о здоровом образе жизни, создать образ здорового человека. Как поддерживать и беречь свое здоровье. Дать представление о полезных и вредных привычках.
Материал, используемый для беседы: Картина «Снегурочка» Александра Александровича Дейнека.
Ход беседы:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня я бы хотела вас познакомить с талантливым художником, Александром Александровичем Дейнеко, который создал замечательную картину «Снегурочка»! Посмотрите пожалуйста на картину.
(Дети рассматривают картину)
- Расскажите что вы на ней видите?
(Ответы детей)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гагаринова Надежда Васильевна
|
17.03.2021 06:01 |
Консультация для родителей «Детский игровой массаж»
Автор: Воспитатель высшей категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми Гагаринова Н.В. Пермь
2021 год
Весь уклад жизни ребенка в детском саду построен правильно, на научно — обоснованных принципах, последовательности режимных процессов, их продолжительности, рациональном питании, двигательном режиме, закаливании — их проведение и формирует у ребенка привычки ЗОЖ.
Однако необходимо, чтобы ребенок с объекта для проведения оздоровительных мероприятий превратился в активного участника этого процесса, то есть научился понимать важность этих процедур для здоровья. Осознанно и активно их использовал в повседневной жизни не только в ДОУ, но и дома, а в будущем — и в период обучения в школе, и после непрерывно на протяжении все его жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Анисимова Татьяна Олеговна
|
15.03.2021 23:54 |
Мастер-класс «Рукавичка здоровья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики Районное методическое объединение дошкольных работников Козловского района Чувашской Республики
"Роль в ДОУ в сохранении здоровья детей дошкольного возраста"
Подготовила и провела воспитатель: Анисимова Т.О. г. Козловка 2021 г.
Участники: воспитатели
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Цель мастер-класса: Сохранение и укрепление здоровья детей с помощью нетрадиционного оборудования.
Задачи: Повысить педагогическую педагогов в области укрепления здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кольвейвина Анастасия Владимировна
|
15.03.2021 17:29 |
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.
Актуальность:
Речевое развитие детей является важным этапом в жизни дошкольников. И поэтому оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка, и всех психических процессов. Особенности речевой деятельности отражаются на становлении сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сфер. У большинства детей с ОНР недостаточная устойчивость внимания на занятиях, в совместной и продуктивной деятельности, ограниченные возможности его распределения. При относительной сохранности смысловой памяти снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Отмечается низкая мнемическая активность, которая может сочетаться с задержкой в формировании психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления). У таких детей при овладении мыслительными операциями, доступными по возрасту, отмечается отставание в развитии словесно-логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Часто дети соматически ослаблены и имеют замедленное развитие локомоторных функций (манипулятивную деятельность рук, силовую выносливость мышц и суставов). При выполнении движений по словесной инструкции возникают наибольшие трудности, встречается недостаточная координация пальцев кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Так же у детей с тяжелыми речевыми расстройствами отмечаются отклонения в эмоционально-волевой сфере. Им присущи нестойкость интересов, пониженная наблюдательность, сниженная мотивация, негативизм, неуверенность в себе, повышенная раздражительность, агрессивность, обидчивость, трудности в общении с окружающими, в налаживании контактов со своими сверстниками. У детей с ОНР отмечаются трудности формирования саморегуляции и самоконтроля.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 118 |
|
|