Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Березовская Елена Валерьевна
|
26.04.2020 20:56 |
ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
Березовская, Е.В., МКДОУ ШР «Детский сад №17 «Золотой ключик», г.Шелехов
В детском возрасте закладываются основы развития здорового образа жизни (ЗОЖ), ребенок приобретает многие привычки, в том числе и навыки выполнения жизненно необходимых движений, существенно влияющих на работу органов и систем организма.
Здоровье человека, согласно данным С.В. Попова зависит на 20% от наследственных факторов, на 20 – от внешне средовых условий, экологии, на 10 – от деятельности системы здравоохранения и на 50% — от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.
Согласно «Конвенции о правах ребенка» определяется, что родители несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка; наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Боцман Елена Ивановна
|
21.04.2020 12:10 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Самое дорогое – моё здоровье»
Подготовил: Боцман Елена Ивановна – воспитатель первой квалификационной категории
Цель: формирование интереса к познанию своего тела и осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Задачи
Образовательные:
- продолжать формировать элементарные представления о теле человека и его органах: туловище, руки, ноги, голова, рот, глаза, уши, нос, внутренние органы;
- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, гигиены, настроения.
Развивающие:
- развивать познавательную активность;
- развивать связную речь;
- развивать быстроту мышления, творческое воображение;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кияница Лариса Анатольевна
|
14.04.2020 00:45 |
«Здоровьесберегающая среда как средство воспитания, развития и социализации ребенка»
Качественное образование, особенно дошкольное, возможно только при здоровьесберегающих и здоровье укрепляющих условиях. Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения — приоритетная задача, стоящая перед педагогами Учреждения.
Работа нашего детского сада направлена на оздоровление ребенка — дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие педагогические технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.
Цель здоровьесберегающей технологии — обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
Модель формирования здоровьесберегающей среды в нашем дошкольном учреждении состоит из:
- Здоровьесберегающих технологий — это обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания.
- Оздоровительных технологий — физическая подготовка, закаливание, гимнастика, массаж.
- Технологии обучения здоровью — это включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла.
- Технологии воспитания культуры здоровья — занятия по развитию личности воспитанников, мероприятия вне занятий, фестивали, конкурсы и т. д.
Целью нашего дошкольного учреждения является: сохранение и укрепление здоровья воспитанников путем создания здоровьесберегающей среды в детском саду.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Соколова Юлия Александровна
|
12.04.2020 12:31 |
Проект «Малыши-крепыши»
Актуальность проекта
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно — оздоровительной работы. Образовательная область физическое развитие требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.
В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
|
07.04.2020 20:54 |
Сценарий досуга для детей «Наши здоровые зубки»
Подготовительная группа Подготовила воспитатель Щеколодкова Н.А. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 27 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Задачи:
- Формировать у детей понятия о необходимости регулярного и правильного ухода за зубами, знакомство с основными правилами гигиены полости рта.
- Расширить кругозор детей, способствовать развитию памяти, внимания, воображения, мышления.
- Способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью, чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
Материал: картинка с больным зубом, вредные и полезные продукты, 2 корзины с изображением зубов, зубная щетка, экран, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лях Евгения Михайловна и Евстафьева Елена Борисовна
|
07.04.2020 20:40 |
Формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
Сегодня мы хотим представить Вашему вниманию один из способов формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста — использование дорожек здоровья.
Физическая активность детей в зимнее время несколько снижена по причине погодных условий, которые значительно сокращают возможность длительного пребывания детей на воздухе. Однако, всем известно, что движение – это врожденная, жизненно необходимая потребность человека, движение — эффективное лечебное средство, познание окружающего мира, важное средство воспитания и общения. Это доказано многочисленными исследованиями известных ученых, педагогов и психологов.
В нашей группе существует уголок физического развития детей. Для поддержания интереса детей к физической активности мы к уже имеющемуся массажному коврику приобрели координационную дорожку.
Упражнения с массажными ковриками и координационными дорожками создают положительный настрой, повышают настроение, дают заряд бодрости и энергии.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Козлова Валентина Николаевна
|
07.04.2020 20:06 |
Краткосрочный проект: «Будь здоров!» в старшей группе
воспитатель: Козлова В.Н.
Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
Обоснование проблемы:
- неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
- недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста
- нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.
- невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье
Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
Задачи:
- Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
- Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей,
- Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
- Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье,
Выполнение проекта:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна
|
04.04.2020 17:12 |
Игра – путешествие по станциям «Страна здоровья»!
Цели:
- Закрепление представлений детей о здоровье.
- Формирования внутренней картины здоровья и эмоционального интеллекта.
Задачи:
- Способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
- Развивать у детей потребность соблюдать правила здорового образа жизни.
Материалы: Карточки с пословицами, муляжи продуктов питания, дидактические карточки из тематического словаря в картинках «Гигиена и здоровье».
Ход игры – путешествия:
Педагог: Здравствуйте, ребята! Давайте побеседуем с вами о здоровье. Здоровье – главная ценность человеческой жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами, не болеть. Плохое самочувствие, болезни часто служат причиной плохого настроения. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье, знать свое тело, научиться заботится о нем, не вредить своему организму. Я предлагаю вам отправиться в Страну здоровья. По пути мы будем останавливаться на станциях «Викторина», «Закаливание», «Гигиена», «Витаминная» и отвечать на вопросы. (Звучит музыка, дети подходят к первой станции.)
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Хохлова Надежда Ивановна
|
03.04.2020 22:35 |
«Дорога к доброму здоровью».
«Путь ваша пища будет вашей медициной и пусть вашими лекарствами будет ваша пища». Гиппократ
Мы покупаем, выращиваем и едим овощи не только потому, что они вкусные, но и потому, что они содержат большое количество витаминов, минералов и антиоксидантов. Также важно, что в овощах содержится много клетчатки – очень полезной для пищеварительной системы и в целом для организма.
Чтобы сохранить при приготовлении овощей максимальное количество полезных веществ, нужно учитывать особенности приготовления разного вида овощей.
Чтобы количество витаминов в овощах сохранить максимально, нужно сократить количество воды, используемой при их приготовлении.
Идеальный вариант – приготовление на пару, водяной бане или в микроволновой печи.
Например, картофель полезнее готовить не в воде, а на водяной бане. Брокколи, спаржу полезнее приготовить на пару или в микроволновой печи.
Также от способа приготовления овощей зависит, как организм будет усваивать вещества, которые мы постарались сохранить при варке.
Если вы будете просто «хрустеть» морковкой, то бета-каротин, которым богата морковь, будет усваиваться не более 10%. Если измельчите морковь, то бета-каротин усвоится на 25%. А если сварить морковь, то организм усвоит бета-каротин на 75%.
После варки не нужно охлаждать овощи в ледяной воде, правильнее выложить овощи на впитывающую поверхность, и дождаться, когда они остынут.
При употреблении овощей надо помнить, что некоторые витамины жирорастворимые, например, витамин Д, витамин К, бета-каротин. Поэтому при приготовлении нужно обязательно использовать минимальное количество масла.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Неустроева Оксана Владимировна
|
31.03.2020 21:46 |
Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.
Задачи: познакомить детей с понятием "здоровье", его составляющими, дать рекомендации детям о правильном уходе за зубами, рассказать о значении профилактических осмотров стоматолога 2 раза в год.
День особенный у нас! День здоровья! Без прикрас! Будем мы и веселиться, Будем многому учиться:
Как здоровыми всем быть, Фрукты, овощи любить.
Кто из вас любит разгадывать загадки?
– Когда мы едим – они работают, когда не едим – они отдыхают.
– Не будем их чистить – они заболят.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сахипгареева Вероника Владимировна Перцева Альфия Ахатовна Лачкова Татьяна Алексеевна
|
22.03.2020 22:30 |
НОД по ЗОЖ в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие Незнайки в страну Здоровей-ка».
Составили воспитатели:
- Сахипгареева Вероника Владимировна высшая квалификационная категория
- Перцева Альфия Ахатовна высшая квалификационная категория
- Лачкова Татьяна Алексеева высшая квалификационная категория
МКДОУ «Детский сад № 42» г. Анжеро- Судженск Кемеровская обл.
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.
- Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
- Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 114 |
|
|