Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Лямкина Ольга Николаевна
|
23.02.2021 14:44 |
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Тема: «Я здоровье берегу»
Воспитатель 1 категории. Лямкина. О. Н.
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.
Предшествующая работа: 1. Беседа «Что вредно, что полезно для здоровья» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением частей тела человека. 3. Дидактическая игра «Научим Неумейку мыть руки». 4. Чтение художественной литературы. 5. Беседы о культурно-гигиенических навыках. 6. Рисование. 7. Игры.
-Ребята, когда Вы приходите в детский сад утром, какое первое слово звучит из ваших уст? (уста это старинное слово рот) (Здравствуйте)
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
22.02.2021 23:27 |
Конспект занятия педагога-психолога в средней группе по теме: «Правила личной гигиены»
Цели занятия:
- Познакомить детей с правилами личной гигиены.
- Сформировать представления о внешнем виде культурного и опрятного человека и желание выполнять правила личной гигиены.
- Развивать логические операции посредством речевого общения: умение делать обобщения, умозаключения, внимание (концентрацию, переключение), память.
- Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения.
- Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
Материал и оборудование:
Нарисованные мальчики (чистый и грязный), карточки с изображением предметов личной гигиены, мягкая игрушка кошка, посылка и письмо от Мойдодыра.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Фролова Ирина Геннадьевна
|
22.02.2021 13:23 |
Формирование навыков самообслуживания у детей 2-3 лет.
Самообслуживание — это начало трудового воспитания дошкольника. Овладение навыками самообслуживания (умение одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, умываться и т. п.) напрямую влияет на самооценку ребенка, является важным шагом на пути к его независимости. К сожалению, в последнее время всё больше родителей чересчур опекают своего ребёнка. Некоторые родители зачастую делают всё за детей (одевают, кормят), считая, что их ребёнок еще очень маленький. Это приводит к тому, что у ребёнка не развивается самостоятельность в навыках самообслуживания. В связи с вышесказанным встаёт проблема развития навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
Для ребёнка третьего года жизни самообслуживание включает в себя освоение следующих навыков:
- приёма пищи (есть ложкой, пить из чашки)
- раздевания и одевания (снимать и надевать трусики, колготки, шорты, брюки или юбку, шапку, варежки, обуваться и снимать обувь)
- гигиены тела (мыть руки и лицо, вытирать их полотенцем, пользоваться носовым платком и салфеткой)
- опрятности (пользоваться горшком).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Комащук Татьяна Александровна
|
22.02.2021 11:56 |
Особенности формирования культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Т.А. Комащук воспитатель МБДОУ д/с № 85 «Красная шапочка» Белгородская область, г. Белгорода
С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс оставлять на потом — пусть пока ребёнок останется ребёнком, а приучить его к правилам можно и позже. Это неверное мнение!
Культурно-гигиенические навыки — важная составная часть культуры поведения.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ришко Екатерина Игоревна, Шавалдина Юлия Александровна
|
22.02.2021 10:00 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Где прячется здоровье?» (для детей подготовительной группы)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
- Ришко Екатерина Игоревна
- Шавалдина Юлия Александровна
Г. Череповец 2021
Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
- Знакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь», с частями тела.
- Формировать привычку заниматься спортом.
- Воспитывать потребности в соблюдении режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Оборудование: ноутбук, презентация «Здоровый образ жизни», аудиозапись «Звуки природы», быстрая музыка для эстафеты, 3 корзины, 4 конуса.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дитяткова Елена Тихоновна
|
21.02.2021 09:09 |
Конспект НОД «Чистота залог здоровья» для детей разновозрастной группы
Подготовила: воспитатель МБДОУ "Детский сад с. Верхососна" Дитяткова Елена Тихоновна
Интеграция областей: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно -эстетическое.
Цель: Формировать представления детей о знании санитарно-гигиенических мероприятий влияющих на здоровье человека.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление детей о знании санитарно-гигиенических мероприятий влияющих на здоровье человека.
- формировать у детей здоровый образ жизни.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Харченко О.И. Медведева Е.А. Мухатдинова С.С.
|
13.02.2021 06:04 |
Подарить детям чистое дыхание
воспитатели:
- Харченко О.И.
- Медведева Е.А.
- Мухатдинова С.С.
Мы не претендуем на звание первооткрывателей, но хотим предложить вашему вниманию то новое, что по сути является забытым старым, но очень эффективным средством оздоровления детей и взрослых.
Всемирно известная дыхательная гимнастика Александры Николаевны Стрельниковой берет свое начало в 30-40 годами прошлого века, в то время ее использовали для восстановления голоса, ведь А.Н. Стрельникова была певицей. В 1972 году Александра Николаевна защитила патент и получила специальное свидетельство, а её метод был признан лечебным.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Клочко Оксана Викторовна
|
10.02.2021 18:04 |
Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному и речевому развитию «Путешествие в страну Здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Воспитатель: Оксана Викторовна Клочко
Цель: формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья)
- формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания
- расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Воронина Наталья Михайловна
|
07.02.2021 13:52 |
Проект «Профилактика плоскостопия в детском саду»
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Медицинские работники, родители и педагоги повсеместно констатируют нарушения, отклонения и несоответствия нормам в развитии детей. Особенно тревожит ситуация по количеству детей с нарушением осанки и плоскостопием.
Плоскостопие — это деформация стопы, вызванная уменьшением высоты свода.
Стопа является опорой, фундаментом тела, и его нарушение обязательно отражается на формировании всего организма. Недостаточное развитие мышц и связок стоп неблагоприятно влияет на развитие многих движений, приводит к снижению двигательной активности вообще и может стать серьезным препятствием к занятиям спортом. Также плоскостопие является одним из факторов риска возникновения нарушений осанки у детей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гринчак Мария Емануиловна
|
07.02.2021 09:37 |
«Лечить всегда сложнее, чем предупреждать заболевания»
Инструктор по физической культуре Гринчак М. Е.
Сравнительный анализ, сделанный НИИ гигиены и охраны здоровья детей, выявил неблагоприятную тенденцию показателей здоровья детей за последние годы. В настоящее время 70% детей дошкольного возраста имеют функциональные отклонения, ведущими среди которых являются нарушения опорно-двигательного аппарата, вследствие долгого сидения или не правильного положения спины.
А ведь здоровый позвоночник это не только правильная осанка, хорошо сформированная грудная клетка, а также симметрично и достаточно развитые мышцы, которые являются основой красивой и стройной фигуры, но и залог физического здоровья и, зачастую, социального и психологического благополучия.
На начальном этапе изменений в костно-мышечной системе многие родители, педагоги, и нередко, медики недооценивают. Однако, на фоне этого, как многим кажется, "безобидного дефекта" развиваются такие серьёзные заболевания как сколиоз, остеохондроз, вегето-сосудистая дистония. Возникают различные расстройства деятельности и затем заболевания внутренних органов, которые с трудом поддаются лечению и способны "отравить" всю дальнейшую жизнь.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Никольская Алина Петровна
|
06.02.2021 19:06 |
Конспект образовательной деятельности для подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебный город Здоровья»
Подготовила: Никольская А.П. воспитатель 1кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №166 «Цветик-семицветик» г. Чебоксары Чувашской Республики, 2021г.
Цель: Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
Задачи:
- Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;
- закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни; обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи;
- формировать правильное речевое дыхание;
- развивать мелкую моторику пальцев рук; использовать оздоровительные упражнения.
- воздействие на активные точки на голове, которые улучшают ток крови.
Предварительная работа: Просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье». Разучивание пальчиковых игр.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 42 из 114 |
|
|