Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Зайнуллина Руфия Камиловна Заббарова Рушания Нагимулловна
|
06.03.2022 10:45 |
Конспект ООД «Путешествие за витаминами»
Конспект итогового занятия по теме самообразования
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (средняя группа)
- Зайнуллина Руфия Камиловна
- Заббарова Рушания Нагимовна
Цель: формирование навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения.
Задачи:
- Познакомить с основными витаминами "А", "В" и "С", показать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека;
- Дать представление о пользе овощей и фруктов для организма человека;
- Закрепить умение разгадывать загадки (овощи, фрукты);
- Закрепить умение выполнять основные виды движений (ходьба, равновесие, координация). Познакомить детей с витаминами А, В, С; рассказать, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека;
- Активизировать словарь детей (витамины, овощной сок, фруктовый сок, плод);
- Формировать представление о том, что каждый плод содержит сок, что от сока во многом зависят цвет и вкус плода;
- Создавать благоприятный эмоциональный фон.
Оборудование и материалы: изображения овощей и фруктов, продуктов (мяса, рыбы, масла, сыра, хлеба. фонограмма песни «Урожай» (муляжи овощей и фруктов, две корзины).
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Митрошина Наталия Юрьевна
|
04.03.2022 11:25 |
«Работа с родителями по организации здоровьесбережения детей в семье»
Митрошина Наталия Юрьевна воспитатель высшей категории МБОУ «Центр образования № 69» г. Уфа
Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую ответственность. Часто знания родителей о мерах по сохранению и укреплению здоровья не согласуются с их действиями. Ценностные ориентации относительно значимости здоровья не актуальны и в этой связи не реализованы в повседневной жизни родителей.
Таким образом, дальнейший поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников должен предусматривать повышение роли родителей в оздоровлении детей, приобщении их к здоровому образу жизни, создание традиций семейного физического воспитания. Важное место в решении этих социально значимых задач занимает детский сад, который может выступить в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семьи, формирования у родителей знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья как детей, так и взрослых. Лишь при условии совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна
|
04.03.2022 11:01 |
Занятие с элементами эвритмической гимнастики для детей старшей группы «На морском берегу»
Дьяченко Е.Г. воспитатель МАОУ СОШ ДОУ № 36
Эвритмическая гимнастика – вид оздоровительно-развивающей гимнастики, основной на ритмических закономерностях речи, музыки, общеразвивающих упражнений, базовых шагов и элементов аэробики.
Основные задачи, решаемые на занятиях по эвритмической гимнастике: формирование и коррекция осанки, чувства темпа и ритма движений, внимания, пространственной ориентации; развитие двигательных качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости; коррекция координации движений рук (пальчиковая гимнастика, включение в общеразвивающие упражнения мелких движений рук) и ног; улучшение психического состояния (снижение тревожности и агрессии, эмоционального и мышечного напряжения, совершенствование внимания, воображения); расширение эмоционального опыта, развитие навыков взаимодействия друг с другом; формирование творческого начала ( «ритмическое фантазирование» на заданные и произвольные темы), создающего атмосферу радости и стимулирующего развитие созидательных способностей.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Полякова Марина Владимировна Абраменко Ирина Эльмаровна
|
27.02.2022 13:53 |
«Использование элементов сказкотерапии в работе воспитателя и учителя-логопеда группы компенсирующей направленности ДОУ»
Сказкотерапия – один из видов здоровьесберегающих технологий. Является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет мягко и ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая при этом самые разные задачи. Сказка является наиболее эффективным и проверенным способом и средством воспитания и обучения детей, а также одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения. Сказкотерапию можно применять для детей начиная с 4-х летнего возраста, так как результативным средством воздействия сказкотерапия становится лишь тогда, когда человек четко осознает отличие сказки и выдумки от жизни и реальности. А у ребенка это разграничение между сказкой и явью происходит на рубеже четырех лет, хотя может проявиться и раньше, но это зависит уже от индивидуального уровня развития ребенка.
Метод сказкотерапии имеет многовековую историю, но свое название получил совсем недавно. Еще наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказывать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился явным смысл поступка. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить критически, воспринимать окружающее.
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей, как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным. Просто и ненавязчиво, легко и играючи обучать дошкольника. Как воспитать и развивать его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Дети не выносят однообразия и скуки, остро ощущают фальшь в изображении действительности, предпочитают веселых, неунывающих героев. И театрализованная постановка лучше подходит для занятий в детском саду.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна
|
25.02.2022 12:48 |
КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ОДЕВАТЬСЯ?
Эта проблема начинает заботить родителей, когда ребенку уже около двух лет. Нередко папы и мамы впадают в две крайности: одни ожидают, что ребенок быст/ю научится одеваться сам, другие, наоборот, долго не дают малышу взять инициативу а свои руки. Причина, как ни странно, одна — недостаток терпенияI
Действительно, кроха, который только учится одеваться, делает все очень долго. Тем, на что взрослому человеку хватит пяти минут, вдумчивый малыш может заниматься битый час. Такие долгие сборы часто вызывают вспышки маминого гнева или, в лучшем случае, желание одеть ребенка самой.
Подчас, взрослые даже не догадываются, с какими трудностями сталкиваются дети, обучаясь элементарным вещам. В результате между родителями и ребенком возникает непонимание, чтобы этого не произошло, попробуем посмотреть на процесс одевания глазами ребенка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мулюкина Олеся Николаевна
|
20.02.2022 22:01 |
«Использование нетрадиционного оборудования для физического развития и закаливания детей»
Информация для родителей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №145»
Воспитатель: Мулюкина О. Н. Барнаул
Физическое развитие и закаливание — это повышение устойчивости организма к воздействию естественных природных факторов. Физическое развитие и закаливание существенно укрепляет иммунитет. Оно укрепляет организм, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ и повышает тонус центральной нервной системы. Что не мало важно для детей дошкольного возраста. Благодаря физическому развитию и закаливанию ребенок становится крепким, здоровым, энергичным и работоспособным.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Денискина Наталия Владимировна
|
17.02.2022 12:39 |
Развлечение «Твое здоровье — в твоих руках»
Подготовительная к школе группа
МКДОУ «Юргамышский детский сад «Улыбка»
Воспитатель: Денискина Наталия Владимировна 2020-2021
Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бенько Юлиана Павловна
|
08.02.2022 09:57 |
«Береги здоровье смолоду»
Подружившись с физкультурой, Гордо смотрим мы вперед! Мы не лечимся микстурой, Мы здоровы круглый год!
«Береги здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с малых лет ребенка, для того, чтобы у него вырабатывалось осознанное отношение к своему здоровью. Внедрение инновационных технологий в воспитательно – образовательный процесс, подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий и нетрадиционных форм организации физкультурных занятий должно быть одним из основных направлений деятельности любого детского сада.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Жокова Ирина Владимировна
|
06.02.2022 13:28 |
Значение физкультминуток для здоровья детей.
В последнее время все более широкое применение в детском саду находят здоровьесберегающие технологии. Одним из направлений этих технологий является использование в дошкольных учреждениях методов по активизации мышечного тонуса и моторно -координаторных систем. Физкультминутка, как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий, достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста.
Физкультминутка — это физические упражнения, направленные на восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости, нарушений осанки, т.е. на оздоровление организма детей. В комплексы упражнений, помимо, физических упражнений, могут входить элементы массажа, пальчиковые и дыхательные гимнастики, упражнения для глаз.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
05.02.2022 09:58 |
«Гигиеническое воспитание и обучение детей дошкольного возраста посредством игр и художественного слова»
В условиях модернизации образования одной из главных и основных задач является сохранение и укрепление здоровья детей в процессе их воспитания и развития. В требованиях к условиям — интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
Культурно-гигиенические навыки — важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Дьячковская Оксана Дмитриевна
|
02.02.2022 14:49 |
Проект «Год здоровья в ДОУ»
Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса, для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья в детском саду был объявлен Год здоровья. Для реализации цели Года здоровья были поставлены следующие задачи: создание и внедрение во всех возрастных группах систему работы по повышению уровня физического развития и здоровья детей, посредством внедрения здоровье сберегающих технологий; повышения компетенции педагогов по вопросам охраны и укрепления здоровья детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования и укрепления здоровья детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 114 |
|
|